59 страниц 1 ... 4 5 6 7 8 ... 59 >
Некоторые мои работы по воску и связанное с ним
Пользователь
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: г.Одесса

Сообщений: 315
В друзьях у: 11
Голосов: 114 / 1
Представляю Вашему вниманию некоторые свои работы по модельному воску и прочего ,что напрямую связанно с ней.Заранее прошу прощения за качество фотографий-я не фотограф. Надеюсь что эти фото могут помочь начинающим работать с воском,ведь у этого материала много потенциальных возможностей.        











































Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: г.Одесса

Сообщений: 315
В друзьях у: 11
Голосов: 114 / 1
Climber1-Извиняюсь, что так долго не отвечал-предновогодний психоз и ажиотаж заказчиков пригвоздил меня  к верстаку.   ( как размечаете, если узор сложный? )-Если условие(строгая симметрия)-не стоит и заказчик не оговаривает это -то пилю на глаз без разметки,а в противном случае несу на плоттер(эт.бывает редко).                                  Снова Остап и Киса(поменьше) Правда фотоаппарат у меня-ни к чёрту-не годится.----
Пользователь
Регистрация: 22.12.2008
Откуда: Киев

Сообщений: 139
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
Спасибо.
А что за плоттер? Это же какая-то полиграфическая машина, вроде?
Вы имеет в виду 3D-фрезерование или 3D-печать?
Петька, что по приборам? Два! Что два? А что по приборам?
Пользователь
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: г.Одесса

Сообщений: 315
В друзьях у: 11
Голосов: 114 / 1
Марку-название плоттера я затрудняюсь сказать(не обращал внимания)  Мой знакомый оператор-хозяин машины-набирает на компьютере макет (3d модель) и машина его режет из воска,чаще всего это юб. медали,оставляя в центре место ,где я уже вручную добавляю портрет(ну это к примеру)                                                              Ещё неного всего подряд(богоматерь из топаза резал-не я!)

Пользователь
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: г.Одесса

Сообщений: 315
В друзьях у: 11
Голосов: 114 / 1
и ещё детский крестик-
Пользователь