https://www.traditionrolex.com/13
59 страниц 1 ... 5 6 7 8 9 ... 59 >
Некоторые мои работы по воску и связанное с ним
Пользователь
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: г.Одесса

Сообщений: 315
В друзьях у: 11
Голосов: 114 / 1
Представляю Вашему вниманию некоторые свои работы по модельному воску и прочего ,что напрямую связанно с ней.Заранее прошу прощения за качество фотографий-я не фотограф. Надеюсь что эти фото могут помочь начинающим работать с воском,ведь у этого материала много потенциальных возможностей.        











































Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: г.Одесса

Сообщений: 315
В друзьях у: 11
Голосов: 114 / 1
Цитата
(т.е. делается все целиком? а потом разбирается для того, чтобы по частям отлить?)
Да , но если чуть точнее то делается целиком    ,подправляются конечности,укоротить,удлиннить,согнуть,   добавить деталей,зашкурить поверхность,    расчленить пилочкой,       поднутрить,   и добавить направляюшие(при спайке частей- отливок очень удобно будет)
Пользователь
Регистрация: 13.06.2010
Откуда: Донецк

Сообщений: 889
В друзьях у: 8
Голосов: 119 / 5
Сергей,если не секрет,учились ли рисунку,композиции,скульптуре?Если ответ "нет"-мой респект умножайте на 2.
Пользователь
Регистрация: 29.01.2011
Откуда: г.Санкт-Петербург

Сообщений: 2
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Всем добрый вечер. sergio se - в наше время-время падения уровня мастерства и широкого использования машин,рад увидеть работы настоящего мастера. *ok*  Мало ювелиров грамотно работающих с воском. Respect тебе коллега. *beer*
У модельного воска большие возможности, жаль в космос не летает. :)
Пользователь
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: г.Одесса

Сообщений: 315
В друзьях у: 11
Голосов: 114 / 1
Georg.P-Спасибо! Учился в детстве ,в дет. худ. школе.           Mr.Wax-Спасибо-коллега!               Продолжу после большого перерыва,довылаживаю детали которые составят (Георгия-змиеборца) Занявшие почти 30 дней.
Пользователь
Регистрация: 27.07.2010