https://www.traditionrolex.com/13
59 страниц 1 ... 7 8 9 10 11 ... 59 >
Некоторые мои работы по воску и связанное с ним
Пользователь

В друзьях у: 11
Голосов: 114 / 2
Представляю Вашему вниманию некоторые свои работы по модельному воску и прочего ,что напрямую связанно с ней.Заранее прошу прощения за качество фотографий-я не фотограф. Надеюсь что эти фото могут помочь начинающим работать с воском,ведь у этого материала много потенциальных возможностей.        

Развернуть ⇓
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 25 / 1
Цитата
to Climber1:
Бензином долго будешь полировать )) продается же специальный растворитель воска, цитрусовыми пахнет. Не мгновенно , как инжекционный воск, но полирует все сорта модельного.

Ну на вкус и цвет... Моё мнение, та хрень. что цитрусами пахнет (кстати, бензин NEWPORT тоже имеет такой аромат, если нравится :)), так вот, гадость фирменная для воска - просто гадость... С таким содержанием эфирных масел это просто мазут!!! Смешай бензин с маслом и тот же эфект...  Приверженцы фирменной полировки это "3д станочники". Как не принесут от них так всё этой дрянью обмазоно.... В бензине обезжириш и как поверхность была после фрезы так и есть... Это просто замазывание!!!! Бензин ФОРЕВА!!!! Спец растворители для воска могут сделать воск хрупким, что модель не то что в руки взять, а дышать на неё страшно. Но, хотите используйте... Дело ваше.
Пользователь

Голосов: 25 / 1
Никита, пол СНГ обкотал, "палян" накрыл много, чтоб хоть немного узнать приёмы обработки воска. НИКТО не пользуются фирменным растворителем.... Только "3Д станочники" для "замазывания" следов фрезы. Мне всё больше по Вашим коментам кажется что Вы не практик а теоретик....
Пользователь

Голосов: 2 / 0
По поводу замазывания - по моим наблюдениям - так и есть. Эта штука вроде так работает. Она растворяет верхнюю часть поверхности, а затем тряпочкой эту растворенную массу ты замазываешь по всем неровностям. За счет этого, я так понимаю, и достигается полировка.