https://www.traditionrolex.com/13
59 страниц 1 ... 8 9 10 11 12 ... 59 >
Некоторые мои работы по воску и связанное с ним
Пользователь

В друзьях у: 11
Голосов: 114 / 2
Представляю Вашему вниманию некоторые свои работы по модельному воску и прочего ,что напрямую связанно с ней.Заранее прошу прощения за качество фотографий-я не фотограф. Надеюсь что эти фото могут помочь начинающим работать с воском,ведь у этого материала много потенциальных возможностей.        

Развернуть ⇓
Модератор

В друзьях у: 10
Голосов: 615 / 4
to Max N.C.:
Не представляю как это делает автор темы ( удерживает восковки)
Я делал так ( и не такие конечно восковки как крокодильчик))))
Пока общий объем изделия массивный, его смело можно в пальцах вертеть.
Все отверстия под посадку, были засверлены  на строго определенную глубину.(На сверло трубка-кондуктор одевалась)
Далее многочисленные крапана в промежутки между сферическими углублениями под посадку.. Тут еще можно пальцами тискать нормально.

Вот если начать делать поднутрения, то легко сначала крапана снести, а потом и восковку деформировать.
Делал так, всю готовую лицевую часть покрывал формомассой, просто кисточкой-шпателем, нормальный такой слой, чтобы не трескался и не осыпался,  на высушеную лепнину формомассы наносил БФ-6.

И ориентируясь на заполненные формомассой отверстия  выгрызал все поднутрения, как снял воск до белой точки, так нужная толщина поймана. Да еще на просвет немного получалось, над лампочкой, формомасса нормально так свет рассеивала.

И аэро-термошпателем смелее так работалось, никакой деформации из-за перегрева...
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 25 / 1