https://www.traditionrolex.com/13
59 страниц 1 ... 30 31 32 33 34 ... 59 >
Некоторые мои работы по воску и связанное с ним
Пользователь

В друзьях у: 11
Голосов: 114 / 2
Представляю Вашему вниманию некоторые свои работы по модельному воску и прочего ,что напрямую связанно с ней.Заранее прошу прощения за качество фотографий-я не фотограф. Надеюсь что эти фото могут помочь начинающим работать с воском,ведь у этого материала много потенциальных возможностей.        

Развернуть ⇓
Пользователь

В друзьях у: 8
Голосов: 113 / 3
Opal,
Ну я думаю каждый сделал тут свои выводы! Некоторые понимают что это Бизнесс! Серёга нормально относится к тому что его восковки используют в раскручивании свиох брендов в конче концов восковки проплачены и пранадлежат Данилу так сказать уже в его собственности и он имеет право делать с ними всё что хочет! Коначно понятна огрессия со стороны других ювелиров, тем более напали не простые ювелиришки а уже с хорошем именем и огромным мастерством в ювелирном деле чего только стоят работы одного только Ильи Солодкова! А хочу закончить тем что немного это ветка не о том здесь работы Серёга выкладывает и мы их оцениваем! и Давайте закроем эту тему и будем дальше ждать шедевры серёги! С уважением с Алтая!
А в итоге, всё равно, всё лишнее убирать напильником!
Пользователь

Голосов: 35 / 4
тут я тоже грешен некоторые   3д файлы в моей галерее , это плагиат известных брендов . :)
Изменено: Илья Солодков - 27.03.2012 16:52:44
Пользователь

В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0
Георгий,всё познаётся в сравнении-это раз,а два-ролик расчитан на потребителя.Как потребитель, я и пишу. Я знаю,как сделана закрепка по восковке Сергея( в моих кольцах),и я хотела бы такую по качеству,как в Улитке.  :biggrin:  
Ролик-это не для вас-мастеров! Человек всё предельно ясно объяснил. Ролик-для нас, непритязательных клиентов,нам важен конечный результат :bigwink:
Изменено: Opal - 27.03.2012 17:27:18
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Georg.P,