https://www.traditionrolex.com/13
59 страниц 1 ... 28 29 30 31 32 ... 59 >
Некоторые мои работы по воску и связанное с ним
Пользователь

В друзьях у: 11
Голосов: 114 / 2
Представляю Вашему вниманию некоторые свои работы по модельному воску и прочего ,что напрямую связанно с ней.Заранее прошу прощения за качество фотографий-я не фотограф. Надеюсь что эти фото могут помочь начинающим работать с воском,ведь у этого материала много потенциальных возможностей.        

Развернуть ⇓
Пользователь

Голосов: 35 / 4
Cергей , у меня немного не корректный вопрос
ваш пост 207 , кольцо улитка , я так понял у вас человек заказывал , а потом сделал какое то бутафорское видео , или я ошибаюсь?
Пользователь

artVladimir- Иисус из трёх частей делался для того ,что бы отлить его из разных цветов золота-и не прибегать к помощи гальваники.
Пользователь

http://www.youtube.com/watch?v=QoOjnSPXQxs&feature=player_detailpage
вот рабочая ссылка
Пользователь

Илья Солодков-видео что то не открывается,да это и не важно ,моя работа в данном случае ограничевалась изготовлением восковки-а дальше с ней делают -что захотят.  И так -довольно часто.И это, по своему, очень даже замечательно.
Пользователь

спасибо за ответ, рекламируется на довольно популярном ресурсе , на ряду с общемировыми брендами , что радует , с другой стороны печально
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 70 / 0
sergio se,
Спасибо Сережа !
Пользователь

Илья Солодков-в этом нет ничего печального,каждая восковка -это опыт,и для ремесленника в этом самое важное,(скорее даже изготовление будущих восковок)
Пользователь

sergio se,
sergio se,

Я часто как-то почтой отправлял работы за рубеж и много было проблем при доставке. Различные поломки и пр.. , ломают твари при осмотрах и больше свои таможенники (хохлы). Ну если восковки отдаешь  по месту, то вопросов нет, за рубеж восковки пересылал, Сережа ? Были оказии?
Пользователь

это понятно что опыт , я сам иногда берусь делать заказ заведомо не выгодный только ради опыта и развития ,