https://www.traditionrolex.com/13
59 страниц 1 ... 29 30 31 32 33 ... 59 >
Некоторые мои работы по воску и связанное с ним
Пользователь

В друзьях у: 11
Голосов: 114 / 2
Представляю Вашему вниманию некоторые свои работы по модельному воску и прочего ,что напрямую связанно с ней.Заранее прошу прощения за качество фотографий-я не фотограф. Надеюсь что эти фото могут помочь начинающим работать с воском,ведь у этого материала много потенциальных возможностей.        

Развернуть ⇓
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Добры
Пользователь

В друзьях у: 8
Голосов: 113 / 3
DANIL STERPOV,
Да ладно тебе!))) Тут уже так остыли просто пытаются косточки перемыть! Я с Сергеем общался (на эту тему) ему вовсе без разницы что и как! А то что люди пишут это просто побеседовать вышли! (посплетничать)  :trubka:  :trubka:  не обижайся! Всё в порядке! Косточки перемыть! Тут все же прекрасно понимают что это БИЗНЕС! Пиар бренда! Ни кто не говорит что вы плохой ювелир! Просто тема для зацепки! На самом деле это даже хорошо что тут вас обсуждают вы же стали популярны! "А плохой пиар тоже пиар" как говорит Барий Алибасов! Тем более почитайте какие люди вас обсуждают многие из них почти все кроме меня "матёрые ювелиры"! Это чего то да стоит!
А в итоге, всё равно, всё лишнее убирать напильником!
Пользователь

В друзьях у: 4
Голосов: 189 / 48
Цитата
далынин,

Да поди тоже не он делал! Спи**ил поди ваще восковку у простого ювелира!          

Да тут разговор о том, что надо осознавать что в ИНЕТе шило не утаишь, и так поступать просто нельзя Он пишет, что учился у старых мастеров, Да старые МАСТЕРА за такое... по голове не погладят.
Я Ваня. Я Донбасс....
Пользователь