https://www.traditionrolex.com/13
59 страниц 1 ... 31 32 33 34 35 ... 59 >
Некоторые мои работы по воску и связанное с ним
Пользователь

В друзьях у: 11
Голосов: 114 / 2
Представляю Вашему вниманию некоторые свои работы по модельному воску и прочего ,что напрямую связанно с ней.Заранее прошу прощения за качество фотографий-я не фотограф. Надеюсь что эти фото могут помочь начинающим работать с воском,ведь у этого материала много потенциальных возможностей.        

Развернуть ⇓
Пользователь

В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0
далынин,спасибо за разъяснения,я уже это поняла :)  

У каждого своя правда и каждый по-своему прав,а тема плагиата вообще очень скользкая. Вот была в теме негативная реакция,а я смотрела ролик и так мне до боли эту Улитку захотелось :biggrin:-значит все поработали хорошо и каждый на своём месте :)
Пользователь

В друзьях у: 4
Голосов: 189 / 48
DANIL STERPOV
Меня возмутило, участие Улитки в ролике. Просто резануло. Детали от изделия Улитки , которые сделаны безупречно, на фоне слесарки от других изделий. И контрастность видео ряда детали Улитки изящные и красивые, а тут бац, какая то полусфера, Сразу видно две руки. А затем интервью прочёл. И фраза о учителях из Одессы как то показалась серая и лживая. Хороший ученик отзываясь о учителе, не затрудняет себя назвать его имя, или же Имена.
А в обще да, хватит. Успехов в нашем нелёгком труде.
Я Ваня. Я Донбасс....
Пользователь

В друзьях у: 4
Голосов: 189 / 48
Opal
Может создадите эту тему и вернётесь к своей, а то там такая буча без вас. И очень не хватает вашей ласковой руки :flowers:  :flowers:  :flowers:
Я Ваня. Я Донбасс....
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
а я смотрела ролик и так мне до боли эту Улитку захотелось -значит все поработали хорошо и каждый на своём месте

Значит Видео ролик и статья  правильно сработали ! Заработал я , Сергей  и клиент доволен ! это самое главное !

далынин,