https://www.traditionrolex.com/13
59 страниц 1 ... 32 33 34 35 36 ... 59 >
Некоторые мои работы по воску и связанное с ним
Пользователь

В друзьях у: 11
Голосов: 114 / 2
Представляю Вашему вниманию некоторые свои работы по модельному воску и прочего ,что напрямую связанно с ней.Заранее прошу прощения за качество фотографий-я не фотограф. Надеюсь что эти фото могут помочь начинающим работать с воском,ведь у этого материала много потенциальных возможностей.        

Развернуть ⇓
Пользователь

В друзьях у: 1
Голосов: 4 / 0
Сергей, обе работы очень понравились. Расскажите, пожалуйста, как Вы выравнивали обратную сторону рельефов (портрета и герба с фигурами), когда они были промоделированы и срезаны.
Пользователь

buslat, -Спасибо , правда я не понял вопроса,
про понижение рельефа-
Пользователь

Голосов: 69 / 19
Не совсем врубился! Наплавлен рельеф отдельно вырезанный????
Пользователь

В друзьях у: 38
Голосов: 455 / 8
То, что припаян  рельеф на фон это я понял..., не понял как - более легкоплавким воском или тонкой иглой шпателя по всему контуру???
Цитата
а о скорости ваааще молчу

))))) Я уже курить почти бросил, чтоб скорости прибавить))) , но за два дня вырезал бы  тока деваху голую с реверса)))) без  обеда ежели))))
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 33 / 3
не соображу, а сам крест это что черное такое? и  вокруг букв темное поле
Пользователь

danila master-на плоскую полированную,восковую шайбу наплавлял выжигателем(тем же модельным воском) -тексты ,герб,профиль лица-так,что бы контуры были сразу- точными .
ANTRACIT-чёрное -это дерево,а вокруг букв -это эмаль.
Пользователь

Голосов: 33 / 3
sergio se,
ясно, спасибо, думал что эмаль, но крест сбивал с толку
Пользователь

В друзьях у: 8
Голосов: 119 / 5
Цитата
что бы контуры были сразу- точными .