https://www.traditionrolex.com/13
59 страниц 1 ... 34 35 36 37 38 ... 59 >
Некоторые мои работы по воску и связанное с ним
Пользователь

В друзьях у: 11
Голосов: 114 / 2
Представляю Вашему вниманию некоторые свои работы по модельному воску и прочего ,что напрямую связанно с ней.Заранее прошу прощения за качество фотографий-я не фотограф. Надеюсь что эти фото могут помочь начинающим работать с воском,ведь у этого материала много потенциальных возможностей.        

Развернуть ⇓
Пользователь

Делюсь идеей подарка другу или знакомому(вместо нат. монет можно наполнить монетами с профилем юбиляра-посеребрённые или позолоченные)
Пользователь

В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 1
[QUOTE]Делюсь идеей подарка другу или знакомому(вместо нат. монет можно наполнить монетами с профилем юбиляра-посеребрённые или позолоченные)
 [/QUOTEидея бомба, вот еще профиль бы кто вырезал... )
Все что не делает Мир лучше-суетА
Пользователь

[b]sergio se, сколько лет режешь воск?
Пользователь

Ser-G-old- мои первые пробы резки воска -в самом конце советской власти.
Пользователь

Голосов: 35 / 4
Цитата
Делюсь идеей подарка другу или знакомому(вместо нат. монет можно наполнить монетами с профилем юбиляра-посеребрённые или позолоченные)
да от такого прикола сердце разорваться может , я сам уже 4 год с мая по октябрь каждые выходные с лопатой и МД ,
я как то вечером копнул , отвалил землю , раздался звук посыпавшихся монет желтого цвета , у меня такой впрыск адреналина пошел , этих ощущений не передать ( один раз такое было когда с парашутом первый раз прыгал ) потом пригляделся советская мелочь 30 годов .
Пользователь

В друзьях у: 38
Голосов: 455 / 8
Сергей, в те годы  пилок-то было не купить))) Какой воск приходилось резать? Впрочем, когда в Киеве осваивал литейку, то покупал у  одного умельца самодельный воск зелёного ядовитого цвета, как зелёнка. До сих пор кусочек остался, но с  современными свойствами не сравнить, конечно))) Тот бывало трескался сам.
Пользователь