https://www.traditionrolex.com/13
59 страниц 1 ... 26 27 28 29 30 ... 59 >
Некоторые мои работы по воску и связанное с ним
Пользователь

В друзьях у: 11
Голосов: 114 / 2
Представляю Вашему вниманию некоторые свои работы по модельному воску и прочего ,что напрямую связанно с ней.Заранее прошу прощения за качество фотографий-я не фотограф. Надеюсь что эти фото могут помочь начинающим работать с воском,ведь у этого материала много потенциальных возможностей.        

Развернуть ⇓
Пользователь

В друзьях у: 38
Голосов: 455 / 8
Понятно - на бор  кошка  улеглась , чтобы поиздеваться)))) :clap_1:
Кошка эмалью покрыта?  А проба 750?
Пользователь

В друзьях у: 8
Голосов: 113 / 3
далынин,
Ну это конечно да что это кто то уже делал! Я просто через чур много вложил в понятие эксклюзив! Вот к примеру если ты повторишь "Цепь ордена Святого Андрея Первозванного." то это можно будет назвать и эксклюзивом так как всё ровно в оригенале не повторишь! Как минимум по весу не отойдёт!)))))))
16318.jpg (44.33 КБ) [ Скачать ]
А в итоге, всё равно, всё лишнее убирать напильником!
Пользователь

В друзьях у: 4
Голосов: 189 / 48
Вот к примеру если ты повторишь "Цепь ордена Святого Андрея Первозванного." это подделка,фальсификация.   http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0&redir­ect=no
Изготовление по чужим эскизам и фотографиям - это копирование.
Китайские опоки, литьё по восковкам - это мелко серийное производство, тиражирование.
У всех наших действий есть своё понятие и описание, от нашего желания они не изменятся.
Это просто пояснение. И мне кажется не в той теме. За что sergio se прошу прощения.

Фото кошки чуть размыто, и у меня вопрос.
Фактура у изделия ударный мат. или пескоструйка?
Работа оригинальная, отличный подарок для мамы и дочки. Снимаю, шляпу. thumbup2  thumbup2  thumbup2
Я Ваня. Я Донбасс....
Пользователь

далынин,