Представляю Вашему вниманию некоторые свои работы по модельному воску и прочего ,что напрямую связанно с ней.Заранее прошу прощения за качество фотографий-я не фотограф. Надеюсь что эти фото могут помочь начинающим работать с воском,ведь у этого материала много потенциальных возможностей.
(Diskri 24.02.2012 08:30:53) Вам sergio se надо школу открыть
Diskri- -всё моё производство щас в таком состоянии,что полное его сворачивание(вплоть до перемены профессии)-займёт у меня -считанные минуты. Это я к тому пишу ,что передавать знания хорошо в период развития(прогресса нашей отрасли) , а когда всё плавно плывёт не к развитию ,а наоборот к сворачиванию и регрессу- ,,,,, Ну максимум ещё могу баловаться ,кустарно, в виде хобби-ювелиркой Я это серьёзно, -как есть.
Diskri- -всё моё производство щас в таком состоянии,что полное его сворачивание(вплоть до перемены профессии)-займёт у меня -считанные минуты. Это я к тому пишу ,что передавать знания хорошо в период развития(прогресса нашей отрасли) , а когда всё плавно плывёт не к развитию ,а наоборот к сворачиванию и регрессу- ,,,,, Ну максимум ещё могу баловаться ,кустарно, в виде хобби-ювелиркой Я это серьёзно, -как есть.
Это в самом деле так и есть. Очень печально . Где нахер...вообще живут "существа" ценящие это?!
Приезжай к нам! Мастерская в полном поряде! Работы хватит! Мастеров вашего уровня здесь нехватает! Да и Алтай хорошее место для творчества с красивейшей природой богатой ресурсами! Один минус зимой большой минус!)))
А в итоге, всё равно, всё лишнее убирать напильником!