https://www.traditionrolex.com/13
59 страниц 1 ... 24 25 26 27 28 ... 59 >
Некоторые мои работы по воску и связанное с ним
Пользователь

В друзьях у: 11
Голосов: 114 / 2
Представляю Вашему вниманию некоторые свои работы по модельному воску и прочего ,что напрямую связанно с ней.Заранее прошу прощения за качество фотографий-я не фотограф. Надеюсь что эти фото могут помочь начинающим работать с воском,ведь у этого материала много потенциальных возможностей.        

Развернуть ⇓
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
sergio se Спасибо за воозможность увидеть ход работы. Если чесно, по началу  впадал в уныние (как оно все делается :blink: ). По последним фото все ясно видно - ничего лишнего: необходимый инструмент и руки мастера) :clap_1:
Пользователь

В друзьях у: 4
Голосов: 189 / 48
Паражон чувством пластики, ритмом планов и продуманности сборки изделий.  Скульптуру изучал, но прежде чем слепить изделие леплю в пластилине. А здесь из куска да кошка БРАВО. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!! :clap_1: :clap_1: :clap_1:

Спасибо за снимки этапов, копирую,  отличное пособие. :blush2:  :blush2:  :blush2:
Изменено: далынин - 22.02.2012 01:20:57
Я Ваня. Я Донбасс....
Пользователь

В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 1
sergio se,
БРАВО
Все что не делает Мир лучше-суетА
Пользователь

sergio se, Как всегда на высоте!!
Подскажите пожалуйста, если не секрет, два момента: чем такой ровный распил делаете и как резьбу нарезаете?
Заранее благодарен.
Пользователь

Голосов: 4 / 0
Сергей, СПАСИБО!
Возник вопрос-  насколько глубокая выборка в голове кошки, в ушах и деталях морды выбираете воск? если можно, хотелось бы увидеть инструмент для этой операции.
Пользователь

Голосов: 4 / 0
И еще хочу спросить))) как Вы добиваетесь, чтобы камень был утоплен строго параллельно основанию бруска, ведь в какой-то момент воск перекрывает рундист и коронку (или это многолетний опыт))?
Пользователь