Народ подскажите кто какими рендерами пользуется а тоя не как не выберу какой из них реалистичнее.
Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!
Развернуть ⇓
Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!
|
Пользователь
Регистрация: 13.01.2007 Сообщений: 39 В друзьях у: 0 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 17.04.2007 18:03:27
Народ подскажите кто какими рендерами пользуется а тоя не как не выберу какой из них реалистичнее.
Развернуть ⇓
Заранее спасибо!!!!!!!!!!!! |
|
Offline |
|
|
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008 Откуда: Углич Сообщений: 106 В друзьях у: 1 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 26.06.2010 00:20:55
Я делал библиотеку матов для одной конторы из Лас Вегаса, занимающейся разработкой ювелир. моделлера с параметрикой, маты были под Максвелл, звёзд. сапфир просили обязательно.
вот что во Фрае получается, звезда не регулярно "светит", т е зависит от угла камеры, текстурка в комплекте, можешь сам пошаманить с тонкими настройками. Uploaded with вот архивчик с матом |
|
Offline |
|
|
Модератор
Регистрация: 25.01.2005 Откуда: Москва Сообщений: 926 В друзьях у: 1 Голосов: 20 / 7 |
Добавлено: 28.06.2010 15:28:05
У ККонстантина звездочка больше похожа на то, что у меня в руках..
Фрай поставил с Арионом, буду пробовать и разбираться.. Спасибо!
i can your 3D
|
|
Offline |
|
|
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008 Откуда: Углич Сообщений: 106 В друзьях у: 1 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 28.06.2010 19:32:19
текстурку нарисуй немного другую, у меня рефракция звёздчатая, анизотропия ПРЕЛОМЛЕНИЯ, у Кости анизотропность ОТРАЖЕНИЯ.
А вообще это очень проблемный мат для CG, тут надо по идее геометрией както шаманить, в реале то структура камня даёт эффект, чудо природы! |
|
Offline |
|
|
Пользователь
Регистрация: 08.04.2008 Откуда: Красноярск Сообщений: 187 В друзьях у: 0 Голосов: 18 / 1 |
Добавлено: 29.06.2010 16:15:18
Чето мне неймется своими последними рендерами поделится
обе по три часа, и почти научил бриллики самим светится в темной студии, а то серь какая-то была. |
|
Offline |
|
|
Модератор
Регистрация: 25.01.2005 Откуда: Москва Сообщений: 926 В друзьях у: 1 Голосов: 20 / 7 |
Добавлено: 29.06.2010 18:14:11
Сила!!
это по туторам или своим умом дошёл? *\m/*
i can your 3D
|
|
Offline |
|
|
Пользователь
Регистрация: 08.04.2008 Откуда: Красноярск Сообщений: 187 В друзьях у: 0 Голосов: 18 / 1 |
Добавлено: 29.06.2010 18:38:41
пока своим ковыряю, изобретаю, и сделал какой-то странный способ:
свечу тупым черно-серым градиентом накрученным до 3500% по яркости. от хдрэк пока отказался с ними фон равномерный труднее получить. и с эммитерами как-то туго, вроде как буд-то не пашут у меня. |
|
Offline |
|
|
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008 Откуда: Углич Сообщений: 106 В друзьях у: 1 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 03.07.2010 01:07:33
ставь х10 в слоте напротивWatt
Ага! вкусил силы волновых рендеров Молодец, хороший композишн! некоторые брюлы пересекаются с металлом, внутри "бублик" видно теперь и в Вирее легче будет студию делать , суть за жопу ухватил |
|
Offline |
|
|
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008 Откуда: Углич Сообщений: 106 В друзьях у: 1 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 25.08.2010 02:16:35
Вот два шота из под второго KeyShota
моделя старая Uploaded with Uploaded with |
|
Offline |
|
|
Модератор
Регистрация: 25.01.2005 Откуда: Москва Сообщений: 926 В друзьях у: 1 Голосов: 20 / 7 |
Добавлено: 25.08.2010 12:39:39
Красота.. доф вроде более достоверный стал, нет?
i can your 3D
|
|
Offline |
|
|
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008 Откуда: Углич Сообщений: 106 В друзьях у: 1 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 06.11.2010 00:46:26
Нарыли новый рендер, гибридный движок, TheaRender
вот 4часа, бытовая банка(атлон 2х 4500, 3Гб ОЗУ) 1й анбиасный режим |
|
Offline |
|
|
Модератор
Регистрация: 25.01.2005 Откуда: Москва Сообщений: 926 В друзьях у: 1 Голосов: 20 / 7 |
Добавлено: 08.11.2010 15:25:06
Их много стало.. Octane, Arion тоже GPU использует.. Хорошее дело, нужное))
И да - видяху не написал, или не задействовали? Как с материалами дело, удобно? Спасибо за очередной модЕрный актуальный пост! PS: Если видео топовое от nVidia, чтобы с CUDA и другими плюшками, должен очень и очень переть.. У кого выше FX1800, поставьте-отпишитесь
i can your 3D
|
|
Offline |
|
|
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008 Откуда: Углич Сообщений: 106 В друзьях у: 1 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 08.11.2010 22:42:30
На здоровье! даёшь красоту в женщины!.
он не совсем обычный, есть режим реалтайма вьюпор, там наверно видео и задействовано, а окончательный рендер -выбирается движок или 1 из 2х анбиасных или несколько настраиваемых обычных методов просчёта... фотоны там всякие, файнал гаферинги и пр. "еретические" методы Да, с матами там как у всех анбиасов-полный ништяк, и оч прикольный и толковый, хотя непривычный мат эдитор. цена очень мне у них разориться чтоли hm потестить "в законе" модель коллег из Лас Вегаса всё с дисперсией, металлы 2х слойные *zloy* 8часов, раскорячило |
|
Offline |
|
|
Модератор
Регистрация: 25.01.2005 Откуда: Москва Сообщений: 926 В друзьях у: 1 Голосов: 20 / 7 |
Добавлено: 09.11.2010 13:08:05
Вот 8 часов, а все равно сотни шума.. Камешки естественные, нравится.. Интересно, сколько до фотокачества надо? Есть ли встроенный сетевой рендер, под ферму?
PS: а коллеги из ласвегаса больше с максвеллом не работают?
i can your 3D
|
|
Offline |
|
|
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008 Откуда: Углич Сообщений: 106 В друзьях у: 1 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 09.11.2010 14:24:15
да, шумит...но железо то не для этого, да и сам ппродукт бета, сетевой есть, дальше невкурсах.
Нравится сочность картинки, каустику считает хорошо хитрожопую и сквозь стекло и пр диэлектрики её видно , ни махвель ни фрай так не могут особенно с солнышком у них её просто нет , но честно говоря просто играюсь коллеги мне оставили модельки, мы, говорят, на рынке не пересечёмся, хочешь-используй на своё усмотрение. А это кольцо они в 3 780 521 полик замоделили я им спецом софтину напряг, из хулиганских побуждений, в реалтайме для него это был шок , но рендер запускает без проблем но видимо шум растёт из за полигонажа в том числе.А ХДРками светиь приловчиться и скорости оптимальные будут и в реалтайме маты смотреть в сцене можно, удобная фича. IORы нужно попробовать махвельские повтыкать, понасильничать пока станок жужджит |
|
Offline |
|
|
Модератор
Регистрация: 25.01.2005 Откуда: Москва Сообщений: 926 В друзьях у: 1 Голосов: 20 / 7 |
Добавлено: 09.11.2010 22:48:51
Ну ты ковбой
за исследователей, и чтоб жужджало!
i can your 3D
|
|
Offline |
|
|
Пользователь
Регистрация: 08.04.2008 Откуда: Красноярск Сообщений: 187 В друзьях у: 0 Голосов: 18 / 1 |
Добавлено: 19.12.2010 14:30:36
Тоже исключительно в исследовательских целях, смастерил пару экспериментальных отливочек во фрае,
шумновато, по полтора часа, но не суть. |
|
Offline |
|
|
Модератор
Регистрация: 25.01.2005 Откуда: Москва Сообщений: 926 В друзьях у: 1 Голосов: 20 / 7 |
Добавлено: 19.12.2010 19:02:25
Шик же! Чем карты(текстуры?) редактировал? Побольше техники - молодежи
i can your 3D
|
|
Offline |
|
|
Пользователь
Регистрация: 08.04.2008 Откуда: Красноярск Сообщений: 187 В друзьях у: 0 Голосов: 18 / 1 |
Добавлено: 20.12.2010 13:03:36
да не, я предпринял лобовую атаку: рино-3дкоат-рино-фрай, никаких текстур, за исключением градиентного dirt, а так честная геометрия. С текстурами как-нибудь в следующий раз.
|
|
Offline |
|
|
Модератор
Регистрация: 25.01.2005 Откуда: Москва Сообщений: 926 В друзьях у: 1 Голосов: 20 / 7 |
Добавлено: 20.12.2010 18:44:06
Красиво и неспортивно!
i can your 3D
|
|
Offline |
|
|
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010 Откуда: Israel/St.Petersburg Сообщений: 11 В друзьях у: 0 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 25.12.2010 21:11:04
Представляю сеолько весит такой файл , после комбинации Рина-Коат--Рина . Судя по картинке , сеточка весьма не слабая (если без ретопологии конечно). У меня от большого колличества поликов Фрай частенько плюётся , отказывается работать негодник. А какой Фрай , если не секрет?
|
|
Offline |
|