Народ подскажите кто какими рендерами пользуется а тоя не как не выберу какой из них реалистичнее.
Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!
Развернуть ⇓
Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!
Пользователь
Регистрация: 13.01.2007 Сообщений: 39 В друзьях у: 0 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 17.04.2007 18:03:27
Народ подскажите кто какими рендерами пользуется а тоя не как не выберу какой из них реалистичнее.
Развернуть ⇓
Заранее спасибо!!!!!!!!!!!! |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 09.06.2010 Сообщений: 19 В друзьях у: 0 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 20.06.2010 03:59:25
Я пользуюсь максвеллом, мне не нравятся ни вирей, ни гипершот. Просто праздный интерес. Конечно, гипершот с максвеллом ни в какое сравнение не идет. Фрайрендер тоже вроде неплохой. Но под рино на хр сп2 что-то не фурычит у меня.
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008 Откуда: Углич Сообщений: 106 В друзьях у: 1 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 20.06.2010 21:08:56
"Тот же V-Ray при стандартных настройках справится с подобным рендером значительно быстрее при не худшем качестве"
нет не справится, а например кольца с солитерами без дисперсии вообще "ни о чём" "...и в стареньком Фламинго делают приличный...рендер" с мягкими тенями у Флам. рендер иных сцен может длится неделями "присутствуют признаки 3-дешной искусственности" да , рендерились 3Д модели "Камни проработаны неестественно" как прорабатывать камни для естественности? "Имитация глубины резкости вообще не поддается критике (мазня)" настройки есть, время не "жрут" "Качественный рендер в настоящее время можно получить только в Максвеле" кач. рендер делают прямые руки а не МР или другое ПО "Ну и конечно же время настройки...Тут уж они запредельные." МР (да и все анбиасы) хороши как раз минимальными заморочками с настройками "Попробуйте! И вы потом забудете о ГиперШот-ах." пользуюсь МР с альфа версии, это Вы скоро вспомните о Гипер Шотах и иже с ними. " мне не нравятся ни вирей, ни гипершот" вы не умеете их "готовить" И на последок:"Совсем не следует путать два понятия – скорость и качество рендера." Не стоит их разделять !!! Не стоит зацикливаться друзья на одном продукте, сейчас много удивительных и замечательных инструментов для визуала, дерзайте! да и повторюсь: последний Максвелл проигрывает в скорости посл. Фраю на несколько порядков при рендере диэлектриков с дисперсией |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 02.06.2010 Откуда: Питерский Сообщений: 52 В друзьях у: 0 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 21.06.2010 03:18:58
Ну что же - "Каждому свое!"
Только не надо так нервничать. И резюме на каждую букву писать бессмысленно. Потому как подобные вытяжки из контекста свидетельствуют о скандальности натуры писавшего. Поймите, никто у вас ГиперШот не отбирает. Главное чтобы на выхлопе у вас хорошо и приятно получалось. |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008 Откуда: Углич Сообщений: 106 В друзьях у: 1 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 21.06.2010 12:31:58
Только не надо так умничать.
Вот вы и натуру мою сквозь буквы рассмотрели! ![]() Нервничать вы начали и писать не видя о чём речь идёт, а говорили то о скорости. Вытяжек не было, я по пунктам вам возразил а вы и губы надули вместо диалога. Возразите мне также по пунктам. "Поймите, никто у вас ГиперШот не отбирает" да что вы! не надо как с буйным с собеседником общатся, этак вы сами запутаетесь. Глядишь человек и дело говорит а вы его в скандалисты и буйные записали по 2-3 постам. |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 31.05.2010 Сообщений: 289 В друзьях у: 2 Голосов: 20 / 10 |
Добавлено: 21.06.2010 12:45:41
to Никола:
что вы чуш несете... colibrica делает качественный рендер и правильно неважно какое ПО, главно насколько руки прямые. нужно уметь выжимать из каждого рендера максимум у него это получаеться отлично сколько раз рендеры видел всевремя народ удивлялся и спрашивал, а как это сделал, а как то... покажите что вы умеете прежде чем такую критику делать. |
Offline |
|
Модератор
Регистрация: 25.01.2005 Откуда: Москва Сообщений: 926 В друзьях у: 1 Голосов: 20 / 7 |
Добавлено: 21.06.2010 13:33:43
Руки чесались направить дискуссию в "парламентское" русло)) ан нет, этот столик не мной обслуживается
![]()
i can your 3D
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 31.05.2010 Сообщений: 289 В друзьях у: 2 Голосов: 20 / 10 |
Добавлено: 21.06.2010 13:40:37
to Bob:
ну хорошо а то помойму ты злоупотребляешь правами модератора... скоро все посты сподрят будешь править ни один спор до конца не доходит ![]() |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 09.06.2010 Сообщений: 19 В друзьях у: 0 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 21.06.2010 13:47:26
colibrica, что за нервы? Лучше бы по пунктам на мой единственный к вам вопрос отписали. Че за хдр? Или это тайна за семью печатями, что вы мой вопрос проигнорировали, а там где не нужно, очнулись? А нравится мне Гипершот или не нравится - это уже дело десятое. Вы его так защищаете, можно подумать, что вы член команды девелоперов.
twist, я не видел, что там уважаемый colibrica рендерит, но представленные выше примеры - совершеннейший отстой - ступенчатость хдр в отражениях, слишком темный металл и пересвеченные камни, за исключением мэппинга, разве что. Оно и понятно, человек пишет "баловались", поэтому я и не спорю. Показать работы? Да вот, пожалуйста, покидайтесь: максвелл: ![]() максвелл: ![]() ментал рэй: ![]() ментал рэй: ![]() ментал рэй: ![]() А вот касательно дисперсии, дофа, бампа и многослойных материалов, тоже максвелл: ![]() Согласен, максвелл очень проигрывает по времени. Но если делать качество, то времени не жалко. А для превью рендера, на мой взгляд, вообще без разницы, что использовать. |
Offline |
|
Модератор
Регистрация: 25.01.2005 Откуда: Москва Сообщений: 926 В друзьях у: 1 Голосов: 20 / 7 |
Добавлено: 21.06.2010 13:49:22
twist, обрати внимание, как культурно и по делу тут спор ведется
![]()
i can your 3D
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006 Откуда: Челябинск Сообщений: 1666 В друзьях у: 10 Голосов: 221 / 5 |
Добавлено: 21.06.2010 14:08:43
А я в восторге от:
камни от colibrica, метал от Ovod ............
С Уважением, Егор.
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 08.04.2008 Откуда: Красноярск Сообщений: 187 В друзьях у: 0 Голосов: 18 / 1 |
Добавлено: 21.06.2010 14:13:50
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 09.06.2010 Сообщений: 19 В друзьях у: 0 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 21.06.2010 14:24:48
Смотрится отлично. Вирей максовский?
|
Offline |
|
Модератор
Регистрация: 25.01.2005 Откуда: Москва Сообщений: 926 В друзьях у: 1 Голосов: 20 / 7 |
Добавлено: 21.06.2010 14:50:12
![]() Позвольте и мне.. Вирей рино, доф мышью в фотошопе.. конечность из позера) минут 20-30, кажется
i can your 3D
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 08.04.2008 Откуда: Красноярск Сообщений: 187 В друзьях у: 0 Голосов: 18 / 1 |
Добавлено: 21.06.2010 15:04:31
У меня для себя вирей максовский, а для работы матричный, но да, надо для скорости на что-то другое садится,
фрайрендер себе поставил, пока балуюсь. у меня такой вопрос будет, может быть косвенно по теме, где бы посмотреть, может где здесь на форуме тема поднималась?, сайты с суперпуперпрофессиональной фотосъемкой ювелирки? поучится хочу у них студии, свет, композиции ставить, или тупо попытаться покопировать ![]() очень мало чего путнего чтобы увидел и вау: вот по типу такого: киньте ссылкой если есть что стоящее, пж-ста. |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 09.06.2010 Сообщений: 19 В друзьях у: 0 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 21.06.2010 15:07:07
Так, Боба срочно промодерировать
![]() Симпатично) Авторская работа? Неужто нюрбами моделили? Кстати, о конечностях, интересно, в матриксе оные в натуральный размер? |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 09.06.2010 Сообщений: 19 В друзьях у: 0 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 21.06.2010 15:11:51
2Константин,
Вот, может это подойдет? |
Offline |
|
Модератор
Регистрация: 25.01.2005 Откуда: Москва Сообщений: 926 В друзьях у: 1 Голосов: 20 / 7 |
Добавлено: 21.06.2010 15:19:26
Авторская, дизайн Даши Намдаков ©
![]() Объем морды набрал в ЗБраш, а потом по нему нурбами, так удобнее и более редактируемо. И толщина стенки потом лучше контролируется..
i can your 3D
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 08.04.2008 Откуда: Красноярск Сообщений: 187 В друзьях у: 0 Голосов: 18 / 1 |
Добавлено: 21.06.2010 15:43:51
2Ovod,
первая ссылка интересная проштудирую. ![]() ![]() но знание использования софтбоксов и других хитрых приспособ конечно тоже полезно. |
Offline |
|
Модератор
Регистрация: 25.01.2005 Откуда: Москва Сообщений: 926 В друзьях у: 1 Голосов: 20 / 7 |
Добавлено: 21.06.2010 15:54:13
По поводу фото, может, заинтересует:
По стилю похоже на работы Бронникова, он с игрой камней морочится дюже ![]()
i can your 3D
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 09.06.2010 Сообщений: 19 В друзьях у: 0 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 21.06.2010 16:01:29
Ух, да, шикарные работы вообще. Я его по каталогу Jewellery помню. Достойные)
|
Offline |
|