Народ подскажите кто какими рендерами пользуется а тоя не как не выберу какой из них реалистичнее.
Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!
Развернуть ⇓
Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!
Пользователь
Регистрация: 13.01.2007 Сообщений: 39 В друзьях у: 0 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 17.04.2007 18:03:27
Народ подскажите кто какими рендерами пользуется а тоя не как не выберу какой из них реалистичнее.
Развернуть ⇓
Заранее спасибо!!!!!!!!!!!! |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 29.08.2008 Сообщений: 34 В друзьях у: 0 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 13.11.2008 14:54:28
товарищи, а возможно загрузить 3д сценув фрай рендер не через рино(или другие), а напрямую? импорт или опен там какой-нибудь? просто неохота изза фрая обновлять прогу до необходимой ему версии.
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 24.07.2007 Сообщений: 350 В друзьях у: 0 Голосов: 31 / 0 |
Добавлено: 29.03.2009 15:31:09
хоть и давно здесь кто-то был... но
тоже скажу ![]() мне понравился Bunkspeed HyperShot читает напрямую файлы из рино можно (если не тяжелая модель) покрутить изделие в реальном времени (почти), на ходу материал поменять и рендерит шустро здесь можно посмотреть и скачать триалку |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 13.04.2009 Сообщений: 1 В друзьях у: 0 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 13.04.2009 14:25:53
народ, может подскажет кто, скачал Bunkspeed HyperShot, все понравилось, но вот одна беда, когда в нем открываю камни, они как то ужасно смазываются, и материал пытался настроить, и что тоько не делал, ну не видно там грани, может кто то знает в чем беда.
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 24.07.2007 Сообщений: 350 В друзьях у: 0 Голосов: 31 / 0 |
Добавлено: 04.08.2009 14:21:20
под камнем должна быть типа посадочное место и дырка наскрозь
тады будет совсем по другому смотреться |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006 Откуда: Челябинск Сообщений: 1666 В друзьях у: 10 Голосов: 221 / 5 |
Добавлено: 13.05.2010 14:25:20
Люди добрые помогите...
необходимы материалы жемчуга для Врай фор РИна какието скачал у офицалов но они на мою не встают ( пользую VRayForRhino4_1.00 ) ...
С Уважением, Егор.
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 08.04.2008 Откуда: Красноярск Сообщений: 187 В друзьях у: 0 Голосов: 18 / 1 |
Добавлено: 13.05.2010 15:13:43
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006 Откуда: Челябинск Сообщений: 1666 В друзьях у: 10 Голосов: 221 / 5 |
Добавлено: 13.05.2010 20:26:54
какие в матрице я в курсе спасибо.......
а не могли бы дать сами.vismat !!?
С Уважением, Егор.
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 08.04.2008 Откуда: Красноярск Сообщений: 187 В друзьях у: 0 Голосов: 18 / 1 |
Добавлено: 13.05.2010 20:59:23
там расширение .mtxvismat если у вас рино, то не поймет.
проще цифры и цвета со скриншота вбить. |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 08.04.2008 Откуда: Красноярск Сообщений: 187 В друзьях у: 0 Голосов: 18 / 1 |
Добавлено: 14.05.2010 06:08:18
и действительно в шляпе *ok*
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006 Откуда: Челябинск Сообщений: 1666 В друзьях у: 10 Голосов: 221 / 5 |
Добавлено: 14.05.2010 08:04:44
низкии поклон друзья ....
и сэкспортировал и сам наделал ... шас в порядок приведу поренндерю если что выложу что получилось ...
С Уважением, Егор.
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006 Откуда: Челябинск Сообщений: 1666 В друзьях у: 10 Голосов: 221 / 5 |
Добавлено: 14.05.2010 09:44:47
вот что получилось ........
Название: pearls(egro).rar Размер: 1.38 кб Доступен до: 2010-06-13 09:39:49 Ссылка для скачивания файла: ![]()
С Уважением, Егор.
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008 Откуда: Углич Сообщений: 106 В друзьях у: 1 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 10.06.2010 18:36:53
жутковатый жемчуг
![]() ![]() из карпаинта переделайте, немного возни чесно говоря. ГиперШот "убил" Вирей в ювелирке однозначно, скорости как минимум сравнимые а отсутствие дисперсии и долгий просчёт DOF выхлестнули Вирей окончательно. была проблема с текстурированием, но как оказалось она была моя личная ![]() Без фанатизма и рендервойн, я обьективен донельзя ![]() |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 26.05.2010 Откуда: Toronto Сообщений: 34 В друзьях у: 0 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 14.06.2010 01:58:29
Ну это смотря что и как рендерить! И кому как сойдет! Если быстро и как на заборе, то можно и ГиперШот-ом побаловаться. А если красиво и натуральненько - то и с Максвелом не грех повозиться.
А жемчуг у ASGVIS на свободной раздаче очень даже приличный предлагается. Цвет его при желании можно легко подстроить. software.asgvis.com/index.php?option=com_content&view=article&id=57&Itemid=439&Cctitle=201 |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008 Откуда: Углич Сообщений: 106 В друзьях у: 1 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 18.06.2010 12:56:57
Вот на заборе баловались: текстуры, камни, бампы, DOFы, дисперсии, сквозь стекло.
время от 15 мин до 38сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Тонкая настройка бампов |
Offline |
|
Модератор
Регистрация: 25.01.2005 Откуда: Москва Сообщений: 926 В друзьях у: 1 Голосов: 20 / 7 |
Добавлено: 18.06.2010 15:24:13
С учетом скорости качество запредельное
![]() А если душа желает DOF, можно фотошоп озадачить - сам по себе или с плагином. Только не забыть Z отдельным каналом пустить. Но скорость, черт подери, какая скорость .. PS: только форум зря перекосил ![]()
i can your 3D
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008 Откуда: Углич Сообщений: 106 В друзьях у: 1 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 19.06.2010 13:58:17
картинки эскизные, рабочие, не презентационные
поэтому не заморачивылся с тенями (1кнопка) с ХДРками(зубастые), с "полом", с полигонажем. можно быстренько "вертушку" на 360 гр посчитать с дофами и дисперсиками ( ![]() И машина у меня бытовая AMD 64х2Dual 4800+2.51Ггц 3Гб ОЗУ между прочим |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008 Откуда: Углич Сообщений: 106 В друзьях у: 1 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 19.06.2010 14:03:59
А для "искусства" Фрай, т.к. последний релиз серьёзно перегнал по скорости просчёт диэлектриков особенно с дисперсией.
то Боб: спасибо брат на добрых словах ![]() |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 09.06.2010 Сообщений: 19 В друзьях у: 0 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 19.06.2010 14:05:00
2colibrica - HyperShot? На третьем сверху изображении какая хдрка использована? Встроенная, или своя задействовалась?
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 02.06.2010 Откуда: Питерский Сообщений: 52 В друзьях у: 0 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 19.06.2010 15:47:13
Совсем не следует путать два понятия – скорость и качество рендера.
Если надо быстро показать работу заказчику – то да, можно и не заморачиваться и сделать быстро с умеренным качеством. Тем более особо качественный рендер на утверждение модели заказчику давать зачастую не следует. Он его бывает использует в своих корыстных целях, размещая на сайтах, рекламах и т.п. А это нехорошо, т.к. качественный рендер тоже должен достойно оцениваться. Тот же V-Ray при стандартных настройках справится с подобным рендером значительно быстрее при не худшем качестве. Опытные мастера и в стареньком Фламинго делают приличный для утверждения рендер. При взрослом рендере вопрос о скорости не стоит. Сама цель не та. Для качества важна не скорость, а фотореалистичность. В ГиперШот как раз с фотореалистичностью проблема. Практически на каждом элементе в картинках выше, присутствуют признаки 3-дешной искусственности. Камни проработаны неестественно, полированный металл больше похож на пластик. Имитация глубины резкости вообще не поддается критике (мазня). В фотошопе и то ее можно качественнее навести. Окружение тоже требует определенной доработки. Элементы с текстурами и другими, не отражающими поверхностями, переданы неплохо. Правда для ювелирки это не сильно актуально, потому как в ней все построено на рефлекциях, рефракциях, дисперсиях, (не)прозрачности и т.п. полированных поверхностей и камней. Качественный рендер в настоящее время можно получить только в Максвеле, потому как он изначально заточен под фотореалистичность, даже в настройках. Но с ним есть большая проблема. Не все в состоянии его осилить, потому, как кроме навыков в 3Д немалую роль играет знание основ классической фотографии (не мыльниц). Ну и конечно же время настройки и непосредственно рендера. Тут уж они запредельные. Но результат того стоит. Тем более если сам рендер является продуктом сам по себе. Попробуйте! И вы потом забудете о ГиперШот-ах. А для быстрого рендера с головой хватит и стандартных средств Rhino или Matrix. В том же V-Ray есть несколько хитростей, которые значительно увеличивают качество отображения материалов, не влияя на стандартную для него скорость. Короче! Надо знать продукт, с которым работаешь, а не зацикливаться на чем-нибудь однокнопочном. |
Offline |
|