Народ подскажите кто какими рендерами пользуется а тоя не как не выберу какой из них реалистичнее.
Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!
Развернуть ⇓
Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!
Пользователь
Регистрация: 13.01.2007 Сообщений: 39 В друзьях у: 0 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 17.04.2007 18:03:27
Народ подскажите кто какими рендерами пользуется а тоя не как не выберу какой из них реалистичнее.
Развернуть ⇓
Заранее спасибо!!!!!!!!!!!! |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 08.04.2008 Откуда: Красноярск Сообщений: 187 В друзьях у: 0 Голосов: 18 / 1 |
Добавлено: 21.06.2010 16:19:12
дада то что нужно, гы, хоть только этот сайт тоже альбы-лонги, но есть и какие-то не видимые ранние фоты.
![]() а что за работы Бронникова? |
||
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 26.01.2008 Откуда: Щёлково-Москва Сообщений: 426 В друзьях у: 2 Голосов: 2 / 0 |
Добавлено: 21.06.2010 16:28:40
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008 Откуда: Углич Сообщений: 106 В друзьях у: 1 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 21.06.2010 17:11:30
Всем ребята спасибо за добрые слова!!!
Овод, брат, я просто опешил от безапелляционности Николы, вот и проморгал твой вопрос. Я член команды русских любителей прекрасного, поэтому делюсь тем, что на мой взгляд радует в работе ![]() ХДРка студийная, гдето пачку надыбал и в Гипер засунул, могу с народом поделиться, только их подблюрить надо. Ты смотрю и Максвелле одними ХДРками светишь, эмиттеры не используешь? С маленькими эм. глейр просто потрясающие эфекты даёт! 2 шота из под мультилайта -основной и только с мал. лампочками+глэйр и в Фотошоп на композинг: первый в низ а второй наверх через софт лайт и...сдохни весь гламур от радости ![]() Рекомендую тебе Фрай последний, тот же анбиас,абсолютно всё есть что у конкурента, только считает быстрей Максвелла и мультилайт поудобней чем в прошлые релизы. Менталы-превосходные!, град. фон конечно на любителя. то Вигер: замчательно!, маты -да, но можно приспособиться, например матовый металл лучше делать из анизотроп мата, просто шебуршавый металл-не айс. то Боб: ручку дашь? ![]() |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 09.06.2010 Сообщений: 19 В друзьях у: 0 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 21.06.2010 17:25:14
2colibrica
![]() Не знаю почему, но фрай у меня под рино на хр сп2 х64 не работает. Лог с ошибкой выдает и все. Да, из под модо рендерил, симпатично получается) С эмиттерами - только что как раз по телефону с другом разговаривал. Я бы такой, чтоб студию соорудить, но знаний пока не хватает. Спасибо за рекомендации) Из литературы по персонажной визуализации помню, нацеленный источник слева-спереди-сверху, другой справа-спереди-снизу, третий направленный сзади подсвечивает объект. Но в максвелле, наверное, это как-то иначе. Мультилайт обязательно хочу попробывать, не добрался пока еще. Но вот, судя по всему, буду экспериментировать с эмиттерами, не нравится мне голый хдр. Друг рекомендует штук пять эмиттеров ватт по 150 сверху. Надо попробывать и твой, и его вариант, конечно. Спасибо. |
Offline |
|
Модератор
Регистрация: 25.01.2005 Откуда: Москва Сообщений: 926 В друзьях у: 1 Голосов: 20 / 7 |
Добавлено: 21.06.2010 17:32:34
i can your 3D
|
||
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008 Откуда: Углич Сообщений: 106 В друзьях у: 1 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 22.06.2010 10:14:56
то Овод:
по Фраю да и по М~Р пошарь на 3Д центре, там самая полная инфа по ним в рунете, Фрай например использует риновскую RDK. поэтому ему нужен самый свежий SR, на 64 не работаю поэтому отсылаю опять же к 3Дцентр.ру, потерзай парней. по эмиттерам: в анбиасах нет источников направленых, омни и прочего всё делается геометрией т.е. обьект с матом эмиттера и есть "лампочка". Предостерегаю от извратов со спиралью накаливания и пр. физ корректных выкрутасов! чем меньше поликов в эмиттере, тем быстрее просчёт и не "запаивай" их в стекло-умрёшь а рендер ещё будет шумный ![]() А свет ставится везде одинаково, что в фото деле, что в виртуальном фото. Много всякого-якого по рендам ювелирки на офиц. форуме Максвелла в ветке по Рино в основном. Пошебурши старые посты да и вообще там весь форум полезный. залогинишся от меня: лог colibrica, пас colibrica В разделе goody "ништяки" по нашему постоянно раздача ХДРок и всякой полезной чепухи. По юв фото студиям скажу одно, камни начинают самую веселуху при мал. лампочках "тёплых", это просто из жизни, возми камни, включи "дневной" свет и потом лампу накаливания или галогенку или LEDы. При "дневн." свете камни вялые а на "малышей" сразу откликаются роскошным дисперсняком ![]() просто эксперементируй. в большингстве случаев достаточно хорошей ХДРки с поддержкой 1-2х эмиттеров. Можно и одним плейном драмматургично "сфоткать" тем паче чудо мультилайта позволяет щёлкать рубильниками до посинения, у Фрая тоже самое, есть ньюанс в задании мульта, но это второй вопрос, поставишь-разберёмся, да и сам наверно справишся. то Боб: colibrica@mail.ru |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 09.06.2010 Сообщений: 19 В друзьях у: 0 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 22.06.2010 12:19:41
Да вот в том-то и беда, SR8 стоит у меня, я пока с фраем эксперименты отложил. Он меня больше под анимацию интересует.
Аккаунт на максвелле есть, спасибо) Вот, у меня был как-то эксперимент с одним источником света, шаровидной формы. Такой свет можно теплым назвать? Конечно, его для освещения одного мало. Сейчас пока в моделлинге по уши, новые эксперименты чуть позже ставить буду) ![]() |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008 Откуда: Углич Сообщений: 106 В друзьях у: 1 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 22.06.2010 12:28:58
Тёплый имеется ввиду температура свечения в Кельвинах, ну тупо: жёлтый и белый свет.
Вот за эту срань в дисперсии я и ушёл пока с Максвелла, был бы сейчас камень чистый, больше света и не нужно было бы. |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 09.06.2010 Сообщений: 19 В друзьях у: 0 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 22.06.2010 13:40:12
Да, на шум в брюлях в максвелле народ жалуется. Не проходит даже через двое суток, я слышал.
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 11.08.2008 Сообщений: 43 В друзьях у: 0 Голосов: 2 / 0 |
Добавлено: 22.06.2010 19:24:11
to Ovod:
отличный рендер ![]() to Bob *zloy* |
Offline |
|
Модератор
Регистрация: 25.01.2005 Откуда: Москва Сообщений: 926 В друзьях у: 1 Голосов: 20 / 7 |
Добавлено: 22.06.2010 19:39:31
Lesanglier, соли не понял
![]()
i can your 3D
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008 Откуда: Углич Сообщений: 106 В друзьях у: 1 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 22.06.2010 23:51:45
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008 Откуда: Углич Сообщений: 106 В друзьях у: 1 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 22.06.2010 23:54:29
древняя модель, ХДР и лампочка, не знаю как править своё сообщение
![]() |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 09.06.2010 Сообщений: 19 В друзьях у: 0 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 23.06.2010 03:42:47
Хорошо смотрится) Брюли выглядят чище, чем все остальное, постил?
Кстати, не знаешь, как бы им рендернуть за пределами рино, в других пакетах, но чтоб модель фасетчатой не смотрелась? Перед рендером нюрбы же все-равно преобразуются в полики, неужели с таким огромным кол-вом, что этого просто незаметно. |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 08.04.2008 Откуда: Красноярск Сообщений: 187 В друзьях у: 0 Голосов: 18 / 1 |
Добавлено: 23.06.2010 08:00:10
|
Offline |
|
Модератор
Регистрация: 25.01.2005 Откуда: Москва Сообщений: 926 В друзьях у: 1 Голосов: 20 / 7 |
Добавлено: 23.06.2010 10:32:14
Ovod: команда weld тебе в помощь.. и не уходи из рино)
i can your 3D
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 08.04.2008 Откуда: Красноярск Сообщений: 187 В друзьях у: 0 Голосов: 18 / 1 |
Добавлено: 23.06.2010 14:12:19
|
Offline |
|
Модератор
Регистрация: 25.01.2005 Откуда: Москва Сообщений: 926 В друзьях у: 1 Голосов: 20 / 7 |
Добавлено: 23.06.2010 15:36:31
ККонстантин, любо!
![]()
i can your 3D
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008 Откуда: Углич Сообщений: 106 В друзьях у: 1 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 23.06.2010 15:52:30
Во! пошла масть
![]() ![]() Мультом поиграйся, неожиданности всякие освещения интересно посмотреть. то Овод: Нет, вобще без поста, в "падпарадше" шумец остался. За проеделами Рино-хз, у него дофига коннекторов, переводи в obj и кидай куда хочешь. Полики лезут обычно на STL-ках, в obj всё мягонько. если Фрай запускается как таковой, должно и из Рино всё работать. Если RDK стоит последний, качни у МакНила , он там помоему бесплатный лежит. Вон у Кости на 64 работает всё. Да, чтобы заработал мульт у Фрая, нужно в обжект пропертис в Рино у обьекта-эмиттера заити во вкладку Фрай пропертис (вроде так) и выбрать в лайт миксер вкладке слот отличный от 0, на 0 по умолчанию повешено окружение: скай-сан ХДР. |
Offline |
|
Модератор
Регистрация: 25.01.2005 Откуда: Москва Сообщений: 926 В друзьях у: 1 Голосов: 20 / 7 |
Добавлено: 23.06.2010 17:12:54
Столкнулся с нетривиальной задачей, может есть идеи?
i can your 3D
|
Offline |
|