https://www.traditionrolex.com/13
7 страниц 1 ... 3 4 5 6 7 >
Виуализация
Пользователь
Регистрация: 13.01.2007

Сообщений: 39
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Народ подскажите кто какими рендерами пользуется а тоя не как не выберу какой из них реалистичнее.
Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Красноярск

Сообщений: 187
В друзьях у: 0
Голосов: 18 / 1
дада то что нужно, гы, хоть только этот сайт тоже альбы-лонги, но есть и какие-то не видимые ранние фоты.
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=293154
Цитата
Съёмка для сайта Ювелирной Компании ARGENTOV (http://argentov.ru/). Этот сайт тоже сделали мы - "Альба-Лонга"
:-D монополисты блин
а что за работы Бронникова?
Пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Откуда: Щёлково-Москва

Сообщений: 426
В друзьях у: 2
Голосов: 2 / 0

Гипершот хорош своей оперативностью, однако, материалы настраиваются в нем довольно посредственно.
Вообще, есть такая замечательная штука, как постобработка, благодаря которой можно спокойно "вытянуть" даже скриншот из рино,
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: Углич

Сообщений: 106
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
Всем ребята спасибо за добрые слова!!!

Овод, брат, я просто опешил от безапелляционности Николы, вот и проморгал твой вопрос.
Я член команды русских любителей прекрасного, поэтому делюсь тем, что на мой взгляд радует в работе *beer*
ХДРка студийная, гдето пачку надыбал и в Гипер засунул, могу с народом поделиться, только их подблюрить надо.
Ты смотрю и Максвелле одними ХДРками светишь, эмиттеры не используешь?
С маленькими эм. глейр просто потрясающие эфекты даёт! 2 шота из под мультилайта -основной и только с мал. лампочками+глэйр и в Фотошоп на композинг: первый в низ а второй наверх через софт лайт и...сдохни весь гламур от радости  *klass*
Рекомендую тебе Фрай последний, тот же анбиас,абсолютно всё есть что у конкурента, только считает быстрей Максвелла и мультилайт поудобней чем в прошлые релизы.
Менталы-превосходные!, град. фон конечно на любителя.
то Вигер: замчательно!, маты -да, но можно приспособиться, например матовый металл лучше делать из анизотроп мата, просто шебуршавый металл-не айс.

то Боб: ручку дашь?   :)
Пользователь
Регистрация: 09.06.2010

Сообщений: 19
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
2colibrica  *beer*
Не знаю почему, но фрай у меня под рино на хр сп2 х64 не работает. Лог с ошибкой выдает и все. Да, из под модо рендерил, симпатично получается)
С эмиттерами - только что как раз по телефону с другом разговаривал. Я бы такой, чтоб студию соорудить, но знаний пока не хватает. Спасибо за рекомендации)
Из литературы по персонажной визуализации помню, нацеленный источник слева-спереди-сверху, другой справа-спереди-снизу, третий направленный сзади подсвечивает объект. Но в максвелле, наверное, это как-то иначе.
Мультилайт обязательно хочу попробывать, не добрался пока еще. Но вот, судя по всему, буду экспериментировать с эмиттерами, не нравится мне голый хдр.
Друг рекомендует штук пять эмиттеров ватт по 150 сверху. Надо попробывать и твой, и его вариант, конечно.
Спасибо.
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Цитата
то Боб: ручку дашь? :)
Щёр. Давай координаты  music
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: Углич

Сообщений: 106
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
то Овод:
по Фраю да и по М~Р пошарь на 3Д центре, там самая полная инфа по ним в рунете, Фрай например использует риновскую RDK. поэтому ему нужен самый свежий  SR, на 64 не работаю поэтому отсылаю опять же к 3Дцентр.ру, потерзай парней.

по эмиттерам: в анбиасах нет источников направленых, омни и прочего
всё делается геометрией т.е. обьект с матом эмиттера и есть "лампочка".
Предостерегаю от извратов со спиралью накаливания и пр. физ корректных выкрутасов! чем меньше поликов в эмиттере, тем быстрее просчёт и не "запаивай" их в стекло-умрёшь а рендер ещё будет шумный :grin:
А свет ставится везде одинаково, что в фото деле, что в виртуальном фото.
Много всякого-якого по рендам ювелирки на офиц. форуме Максвелла в ветке по Рино в основном.
Пошебурши старые посты да и вообще там весь форум полезный.
залогинишся от меня: лог colibrica, пас colibrica
В разделе goody "ништяки" по нашему постоянно раздача ХДРок и всякой полезной чепухи.
По юв фото студиям скажу одно, камни начинают самую веселуху при мал. лампочках "тёплых", это просто из жизни, возми камни, включи "дневной" свет и потом лампу накаливания или галогенку или LEDы.
При "дневн." свете камни вялые а на "малышей" сразу откликаются роскошным дисперсняком *klass*
просто эксперементируй.
в большингстве случаев достаточно хорошей ХДРки с поддержкой 1-2х эмиттеров.
Можно и одним плейном драмматургично "сфоткать" тем паче чудо мультилайта позволяет щёлкать рубильниками до посинения, у Фрая тоже самое, есть ньюанс в задании мульта, но это второй вопрос, поставишь-разберёмся, да и сам наверно справишся.

то Боб: colibrica@mail.ru
Пользователь
Регистрация: 09.06.2010

Сообщений: 19
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Да вот в том-то и беда, SR8 стоит у меня, я пока с фраем эксперименты отложил. Он меня больше под анимацию интересует.
Аккаунт на максвелле есть, спасибо)

Вот, у меня был как-то эксперимент с одним источником света, шаровидной формы. Такой свет можно теплым назвать? Конечно, его для освещения одного мало. Сейчас пока в моделлинге по уши, новые эксперименты чуть позже ставить буду)

Пользователь
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: Углич

Сообщений: 106
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
Тёплый имеется ввиду температура свечения в Кельвинах, ну тупо: жёлтый и белый свет.
Вот за эту срань в дисперсии я и ушёл пока с Максвелла, был бы сейчас камень чистый, больше света и не нужно было бы.
Пользователь
Регистрация: 09.06.2010

Сообщений: 19
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Да, на шум в брюлях в максвелле народ жалуется. Не проходит даже через двое суток, я слышал.
Пользователь
Регистрация: 11.08.2008

Сообщений: 43
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
to Ovod:

отличный рендер  *klass*

to Bob
*zloy*
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Lesanglier, соли не понял  :)
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: Углич

Сообщений: 106
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
то Боб: спасибо, брат!

вот Фрай, 2 с копейками часа.


Uploaded with ImageShack.us
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: Углич

Сообщений: 106
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
древняя модель, ХДР и лампочка, не знаю как править своё сообщение :(
Пользователь
Регистрация: 09.06.2010

Сообщений: 19
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Хорошо смотрится) Брюли выглядят чище, чем все остальное, постил?
Кстати, не знаешь, как бы им рендернуть за пределами рино, в других пакетах, но чтоб модель фасетчатой не смотрелась? Перед рендером нюрбы же все-равно преобразуются в полики, неужели с таким огромным кол-вом, что этого просто незаметно.
Пользователь
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Красноярск

Сообщений: 187
В друзьях у: 0
Голосов: 18 / 1
тоже хочу colibriciны брилы :)
мой первый фрай-блин:

почти 10 часов, не попал в фокус, камни и две тонны песка вывез фотошопом, но все равно буду довольным ;)
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Ovod: команда weld тебе в помощь.. и не уходи из рино)
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Красноярск

Сообщений: 187
В друзьях у: 0
Голосов: 18 / 1
второй фрайтест

двадвадцать времени,
фраю из рины сп-6, вин7-64
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
ККонстантин, любо!  *bravo*
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: Углич

Сообщений: 106
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
Во! пошла масть  *beer* воойдёшь во вкус, домашние отгонять будут от компа мухобойкой :)
Мультом поиграйся, неожиданности всякие освещения интересно посмотреть.
то Овод:
Нет, вобще без поста, в "падпарадше" шумец остался.
За проеделами Рино-хз, у него дофига коннекторов, переводи в obj и кидай куда хочешь.
Полики лезут обычно на STL-ках, в obj всё мягонько.
если Фрай запускается как таковой, должно и из Рино всё работать.
Если RDK стоит последний, качни у МакНила , он там помоему бесплатный лежит. Вон у Кости на 64 работает всё.

Да, чтобы заработал мульт у Фрая, нужно в обжект пропертис в Рино
у обьекта-эмиттера заити во вкладку Фрай пропертис (вроде так) и
выбрать в лайт миксер вкладке слот отличный от 0, на 0 по умолчанию
повешено окружение: скай-сан ХДР.
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Столкнулся с нетривиальной задачей, может есть идеи?
http://forum.jportal.ru/viewtopic.php?p=80426
i can your 3D
7 страниц 1 ... 3 4 5 6 7 >
https://www.traditionrolex.com/13