https://www.traditionrolex.com/13
31 страница 1 ... 8 9 10 11 12 ... 31 >
Maya - ссылки на бесплатные уроки RP-design, вопросы после уроков
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
Возможно, не все знают, Александр сейчас проводит бесплатные уроки по моделированию в Maya для начинающих.
Он объясняет свой подход к моделированию изделий, его возможности и плюсы.
Так же объясняются всевозможные тонкости, размеры и формы элементов изделий, какие по его мнению и опыту должны быть в изделиях для печати и фрезеровки.

Для тех, кто уже поработал в каких-то других программах 3д моделирования, что-то может показаться проще, что-то сложнее, но предлагаю здесь не засорять эфир фразами "а вот в Рино..." и так далее, не относящееся к Maya.

Все, кому интересно, могут бесплатно посетить онлайн-уроки по средам и воскресеньям в 21.00 по московскому времени (время может меняться, следите за прессой), по ссылке:

https://zoom.us/j/5344151549

На онлайн-уроке можно задавать вопросы Александру. Просьба отвлекать автора, не сбивая с плана урока, чтоб не затягивать время, но вопросы не стесняйтесь задавать.
Всё, что осталось непонятым после уроков, предлагаю обсуждать здесь без всякого стеснения, какой бы ни был простой вопрос, кто-нибудь наверняка ответит   thumbup2  

Ссылка на первый урок, который посвящён внешнему виду программы, переключениям между окнами, начальным настройкам размеров и разных инструментов, создание первых элементов:

https://youtu.be/O87vImWeUAQ
Развернуть ⇓
Изменено: Максим Ярославский - 17.01.2019 00:14:36
Пользователь
Регистрация: 31.05.2012
Откуда: Москва.

Сообщений: 3021
В друзьях у: 4
Голосов: 384 / 8
SlaffPro,
Это шляпа по сравнения с серверами Алибаба.
Если бы мы были одни во Вселенной, то сколько пространства пропадало бы зря… (с)
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
учёба по Майя полным ходом идёт  :biggrin2:
Пользователь
Регистрация: 27.01.2016
Откуда: г. Кунгур, Пермский край

Сообщений: 1459
В друзьях у: 6
Голосов: 244 / 3
урок 3.
Разобрался как вытянуть поверхности вниз.
Столкнулся с новой проблемой. Проект который делал вчера сохранил.
Сегодня его открыл. Нужно отмотать шаги назад, но они не работают.
Есть ли возможность делать шаги назад в загруженном после сохранения проекте?
Подскажите кто знает.
Пользователь
Регистрация: 19.09.2017
Откуда: Саратов

Сообщений: 2025
В друзьях у: 3
Голосов: 171 / 95
Svetly,
Такой возможности нет, пока не закрыл проект - можешь отмотать, а потом всё...
ВО всех программах такое.


Кстати я не видел уроков по Майя - вам обьяснили где в настройках ставится максимальное количество отмен?
Изменено: SlaffPro - 24.01.2019 22:55:16
«Не разумно нарушать правила до того, как вы научитесь их соблюдать»
Пользователь
Регистрация: 27.01.2016
Откуда: г. Кунгур, Пермский край

Сообщений: 1459
В друзьях у: 6
Голосов: 244 / 3
SlaffPro,
По количеству обратных шагов проблем пока не возникало. По опыту много.
Поэтому пока не смотрю где настроить. Спасибо за ответ.
Пользователь
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: Волжский

Сообщений: 4386
В друзьях у: 9
Голосов: 692 / 390
Цитата
Такой возможности нет, пока не закрыл проект - можешь отмотать, а потом всё...
ВО всех программах такое.
:( Не во всех программах :no:  к примеру сохраненный проект в Блендере можно с ним делать многое.
Пользователь
Регистрация: 19.09.2017
Откуда: Саратов

Сообщений: 2025
В друзьях у: 3
Голосов: 171 / 95
Svetly,
Если мне память не изменяет.. по умолчанию 20 шагов всего, иногда этого не хватает.
«Не разумно нарушать правила до того, как вы научитесь их соблюдать»
Пользователь
Регистрация: 27.01.2016
Откуда: г. Кунгур, Пермский край

Сообщений: 1459
В друзьях у: 6
Голосов: 244 / 3
SlaffPro,
Мне кажется я делал по 30÷ 40 и не упирался.
Пользователь
Регистрация: 02.07.2015
Откуда: Рязань

Сообщений: 1476
В друзьях у: 8
Голосов: 224 / 4
Цитата
Если мне память не изменяет.. по умолчанию 20 шагов всего
изменяет...
со слов Александра, эти 20 можно настроить на большее кол-во
Пользователь
Регистрация: 19.09.2017
Откуда: Саратов

Сообщений: 2025
В друзьях у: 3
Голосов: 171 / 95
Цитата

Цитата
(SlaffPro 25.01.2019 09:42:52) Если мне память не изменяет.. по умолчанию 20 шагов всего
изменяет...
со слов Александра, эти 20 можно настроить на большее кол-во                                                                            
Читайте выше внимательнее я уже писал. по умолчанию 20 - а настроить можно на 999 по моему шагов.


типа такой таблички там должно быть

Изменено: SlaffPro - 25.01.2019 10:28:52
«Не разумно нарушать правила до того, как вы научитесь их соблюдать»
Пользователь
Регистрация: 02.07.2015
Откуда: Рязань

Сообщений: 1476
В друзьях у: 8
Голосов: 224 / 4
Цитата
Читайте выше внимательнее я уже писал...
количество ваших постов на форуме мне не осилить  :biggrin2:  скорее всего там (пост который не читал) тоже мало полезного
Пользователь
Регистрация: 28.07.2013

Сообщений: 54
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2244
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Всем хорошего дня. По поводу  Undo. В разных версиях Maya может стоять разное количество Undo. От 20 до 100.  

Как верно показал Grub, в меню вообще можно поставить бесконечное кол-во Undo. Включите опцию Infinite.
Также, все шаги требуют оперативную память для временного хранения. Что не всегда хорошо для скорости работы.

На практике больше 20 Undo редко когда требуется. Не забывайте, что мы с вами строим модели, привязываясь в Истории и Иерархии сцены, а не к шагам назад-вперед.  
Пользователь
Регистрация: 11.01.2005
Откуда: Krasnoe

Сообщений: 867
В друзьях у: 7
Голосов: 74 / 1
Мне нравится, что в MAYA даже выделения объектов запоминаются в историю отмены.
Иногда выручает. :)
Пользователь
Регистрация: 19.09.2017
Откуда: Саратов

Сообщений: 2025
В друзьях у: 3
Голосов: 171 / 95
IGOR62,
А какого хрена лезешь со своими глупыми комментариями - услышать, вырвать из контекста и по умничать.
Не нравится  что я пишу - не читай и не комментируй, просто игнорировать не получается???
«Не разумно нарушать правила до того, как вы научитесь их соблюдать»
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
Решил проблему, которая возможно не возникнет ни у кого при правильном моделировании, но всё же надо было понять, что в программе такая возможность есть.
Лофт между двумя разными поверхностями строился закрученным, потому что программа пытается соединить начало построения поверхности объекта №1, с таким же началом объекта №2, мы их видим на поверхностях более жирными линиями. И программа не понимает, как я хочу, потому что может бы я и захотел бы так перекрутить как сделала программа  *crazy*


Что бы решить эту проблему, я выделил крайние грани этих двух поверхностей, создал дубликаты граней (в уроках эта простая операция описана)



Перехожу в режим выделения объектов, выделяю левую грань, перехожу в режим редактирования кривой (не я кривой), на картинке указано левой красной стрелкой.
В режиме редактирования должен быть включен второй пунктик, как на картинке, указано правой красной стрелкой.
Появятся точки, расположенные на кривой, они имеют вид крестика. Я выделяю нужную точку, где я хочу разорвать эту линию, либо могу добавить точку в любом удобном месте с помощью команды Insert Knot (в уроках это есть).
Когда я это сделаю, это место будет считаться началом и концом построения линии, и соответственно Лофта.


Таким образом, я заставляю Лофт пойти по нужному мне направлению. Выделил эту точку снизу (точка с крестиком), зашёл в Edit Curves, выбрал Detach Curves. Теперь Лофт построился между двумя линиями (копиями граней) так как я хочу.


Заодно проверил, покажет ли Мэджик в этом месте Лофта разрыв поверхности. Его там нет.
Поверхности красные - это перевёрнутые, ничего страшного. Они не сшиты между собой, и это подсвечивается жёлтыми линиями. Но в самом Лофте всё ок, хотя тоже не было бы проблемой.

вот ещё одна маленькая капля в стакан знаний  :Lighten:
Пользователь
Регистрация: 02.07.2015
Откуда: Рязань

Сообщений: 1476
В друзьях у: 8
Голосов: 224 / 4
Мы разве с Вами когда-то перешли на ТЫ?

Цитата
А какого хрена лезешь со своими глупыми комментариями
Цитата
по умничать
В этих номинациях Вам нет равных на форуме ИМХО  :biggrin2:   Поэтому даже не собираюсь соревноваться и сразу сдаюсь  :)  

Цитата
Не нравитсячто я пишу
здесь Вы правы

Цитата
не читай и не комментируй
не поверите, но изо всех сил пытаюсь это сделать, но когда в списке тем с новыми сообщениями, каждое последнее ваше, это тяжело  :biggrin2:

Цитата
просто игнорировать не получается???
повторюсь, что очень стараюсь... Здесь не сдержался, приношу свои извинения  worthy


P.S. Честно говоря не ожидал увидеть Вас в этой теме, поэтому рука дрогнула :biggrin2:  и коммент состоялся, но вроде извинился и давайте решим, что я и дальше постараюсь не замечать ваших постов, а Вы если еще что захотите мне сказать (флудить здесь не стоит), то можно в личку ну или телефончик могу дать если по клавишам будет лениво... Хорошо?
:trubka:
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
ну что.... бухаете наверное в субботу, не тренируетесь?   :biggrin2:  
а я вот интересную штуку раскопал (помимо других интересных штук)
она должна ушедшего беднягу Ширика немного приятно удивить, или шокировать, не знаю....

из Майя.... в Рино... можно перекидывать нурбсные модели, если очень хочется фрезеровать не STL, а по поверхностям
Ну или не знаю, для чего нибудь ещё   whistling  


очередные каля-маля ))) я изучаю возможности




оп! каля - маля перебежали в Рино



Но видимо это надо в каком-нибудь Мадкаме фрезеровать, чтоб в этих операциях был прямо явный смысл.
В Ринокаме зона резки должна быть либо нарисована, либо выбирает Flat area - плоскую поверхность.
Так что, просто нажать на модель чтоб она вырезалась, не получится, поверхности не плоские.

Ну, ещё одна капля в стакан знаний   shuffle
Изменено: Максим Ярославский - 26.01.2019 21:05:58
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
как уж там можно будет редактировать поверхности не знаю, но всякие курвы/изокурвы накладывать можно

Пользователь
Регистрация: 27.01.2016
Откуда: г. Кунгур, Пермский край

Сообщений: 1459
В друзьях у: 6
Голосов: 244 / 3
Сегодня наконец то смог поменять винду 32 на 64.
За ней и майу поменял на 64 версию.
Вычистил 200 гектар мусора с ноута. Теперь на чистую вин 64 буду ставить проги для 3d.
Спасибо хорошим людям, поделились таблетками для Майи.
31 страница 1 ... 8 9 10 11 12 ... 31 >
https://www.traditionrolex.com/13