https://www.traditionrolex.com/13
31 страница 1 ... 27 28 29 30 31
Maya - ссылки на бесплатные уроки RP-design, вопросы после уроков
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1536
В друзьях у: 2
Голосов: 224 / 20
Возможно, не все знают, Александр сейчас проводит бесплатные уроки по моделированию в Maya для начинающих.
Он объясняет свой подход к моделированию изделий, его возможности и плюсы.
Так же объясняются всевозможные тонкости, размеры и формы элементов изделий, какие по его мнению и опыту должны быть в изделиях для печати и фрезеровки.

Для тех, кто уже поработал в каких-то других программах 3д моделирования, что-то может показаться проще, что-то сложнее, но предлагаю здесь не засорять эфир фразами "а вот в Рино..." и так далее, не относящееся к Maya.

Все, кому интересно, могут бесплатно посетить онлайн-уроки по средам и воскресеньям в 21.00 по московскому времени (время может меняться, следите за прессой), по ссылке:

https://zoom.us/j/5344151549

На онлайн-уроке можно задавать вопросы Александру. Просьба отвлекать автора, не сбивая с плана урока, чтоб не затягивать время, но вопросы не стесняйтесь задавать.
Всё, что осталось непонятым после уроков, предлагаю обсуждать здесь без всякого стеснения, какой бы ни был простой вопрос, кто-нибудь наверняка ответит   thumbup2  

Ссылка на первый урок, который посвящён внешнему виду программы, переключениям между окнами, начальным настройкам размеров и разных инструментов, создание первых элементов:

https://youtu.be/O87vImWeUAQ
Развернуть ⇓
Изменено: Максим Ярославский - 17.01.2019 00:14:36
Пользователь
Регистрация: 08.01.2012

Сообщений: 4532
В друзьях у: 4
Голосов: 376 / 45
jalal,
мат запрещен, даже в такой форме. В следующий раз будет бан.
Пользователь
Регистрация: 24.07.2007

Сообщений: 362
В друзьях у: 0
Голосов: 31 / 0
trubotchist,
Извините
учту и буду сдержанней
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1536
В друзьях у: 2
Голосов: 224 / 20
Цитата

камни положить? спросите Александра как? проблема то в чем?
В смысле в чём? Вы прошли обучение полтора года по урокам Александра? Уроки начались с января 19го года. Там так и нет удобного инструмента для раскладывания камней по криволинейным поверхностям. ПОЛТОРА ГОДА, Вася ))))
Я каждую неделю спрашивал, как это делается в Майя, хотя в Максе я знаю, как это просто делается.
Советы странные.

Цитата
Александр уже время потратил свое, мог бы заказы какие-нибудь сделать,
какие претензии могут быть?
Претензий вообще никаких, я просто людей предупреждаю. Проблема в том, что в конце полуторагоднего курса, вы так и не научитесь удобно раскладывать массивы камней - я об этом написал тем, кто только решил потратить на бесплатные уроки свою кучу времени, которая стоит денег. Я просто предупредил тех, кто ценит своё время. Можно посмотреть урок №1, №2-152, и так и не появится ответа, как это сделать быстро и удобно.

Вот ВЫ такой умный, платно учились в Майя, может запишете урок, как раскладываете на кривой поверхности 50 камней, не по симметрии? Александр так и не сделал за свои полтора года - я об этом. Можете - помогите ученикам Александра.

Цитата
узор нарисовать: майка - полигональный пакет, уже были в интернете уроки по рисованию полигонами
про это его тоже пару учеников спрашивали постоянно, и я постоянно им показывал, как это просто делается в 3дМаксе. Урока по данной теме от Александра в итоге за полтора года так и не было. Я об этом написал.
Что за бред Вы мне вообще пишете про поиски уроков в интернете? Вы пьяный?
Речь о конкретном длинном курсе, который ведёт вникуда, по моему ОПЫТНОМУ мнению.
Всё вышеперечисленное, я делаю не за минуты, а за секунды, и многое показано по ссылке на уроки по 3дМаксу в подтверждение.
Я не говорю, что Александр плох, я говорю, что уроки не эффективны, но для новичков сойдут. Хотя они упрутся в несколько проблем, которые красной нитью следуют по всем урокам, на протяжении полутора года.
Увы. Просто должен об этом предупредить.

Я лично не узнал ничего более удобного из этих уроков, что использую в другом софте, мне есть с чем сравнить.
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1536
В друзьях у: 2
Голосов: 224 / 20
Цитата

Цитата
(Максим Ярославский 12.06.2020 21:45:43) я разочаровался в этих уроках
Чтобы разочароваться в каких-то уроках, на них как минимум нужно быть
Мне было достаточно нескольких начальных, чтоб знать все ваши проблемы наперёд. Тем более, все уроки в оффлайне есть, смотри не хочу, как говорится ))))
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1536
В друзьях у: 2
Голосов: 224 / 20
Вообще не понятно, срач какой то устраиваете по поводу моего личного мнения.
Я знаю больше, умею лучше и удобнее, мне эти уроки не подошли. Меня уроки разочаровали - это моё личное мнение, и я сказал, на что надо обратить внимание (но сказал не обо всём).
Ваше мнение о моём мнении, уроки не улучшат  :biggrin2:
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2262
В друзьях у: 12
Голосов: 425 / 102
Спасибо всем за высказанное мнение. Было очень интересно узнать ваши отзывы.

На самом деле, я уже несколько раз говорил Максиму написать сообщение о недовольстве уроками.
А ему всё некогда было.  

Лично я считаю, что его недовольство уроками лежит в иной плоскости, нежели профессиональной.
Тут и наши споры на политические темы и уровень жизни, и мелкая зависть, и банальный троллинг, и боязнь то, что ювелиры будут делать всё сами,  и желание понравиться одной особе и т.д. и т.п. Клубок интересов.

Ну какое может быть профессиональное мнение о работе в пакете, если он не работает в нём? И продвигает идеи полигонального моделирования в ювелирке? На лицо конфликт интересов, с последующим "мордобоем" на форуме.   :)  

Первый урок второго сезона обучения как раз и был посвящен привязкам к поверхностям. Хотя изначально я планировал начинать обучение по иным темам. Но тем не менее, уступил призывам Максима.  И что получил в ответ?

Этого мало оказалось, теперь ему нужно расставлять 50 камней, завтра будет 500, послезавтра 5000.  К чему погоня за всеми этими синтетическими возможностями?  При том, что большинство рисуемых моделей редко когда имеют более 20-30 камней.

Поэтому, я решил далее подобные требования "неучеников" игнорировать. Я вижу результаты людей, которые работают по моим урокам. Понимаю, что нужно им реально в работе. И это показываю. Всё-таки, мой опыт работы гораздо более обширен и многогранен, чем у Максима.  Среди моих клиентов люди не только из разных городов, а из разных стран. Тенденции в 3д я вижу сразу из многих источников, а не из ситуации одного города.

Уроки бесплатны. На них даже нет рекламы или ещё чего. И это мой сознательный выбор. Ни у кого денег не беру, донаты не выпрашиваю, опытом не кичусь. Делаю уроки, когда есть свободное время.  Урок за уроком, модель за моделью, и вы будете работать в 3д.

У каждого есть выбор. Смотреть или не смотреть уроки. Мой опыт работы и профессионализм я давно уже никому не должен доказывать. Успешно работаю на далеко не самом простом европейском рынке.

Уже во второй раз предлагаю Максиму сделать свои уроки и показать миру своё видение обучения. Хуже от этого точно никому не будет. Заметьте, я уроки по 3D Max наоборот рекомендовал к просмотру. Хотя их конечно пока немного и звук не всегда разборчив. Но Twist потратил своё время и показывал свою работу в пакете. Это как минимум заслуживает уважения и лично я ему говорю спасибо. Хотя мне его уроки не помогут в работе на данный момент.

Давайте ценить труд других людей, это дорогого стоит.



P.S. Максим ещё почему-то не выставил картинки рабочих версий файлов, которые я показывал в канале Discord в качестве примеров для обучения.  А он, оказывается, собирал папку на меня, отбирал что похуже выглядит.  И теперь показывает всё это постоянно, вместо аргументов. Вот такой сложный человек оказался.  
Изменено: RP-design - 15.06.2020 23:21:42
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1536
В друзьях у: 2
Голосов: 224 / 20
Вечно Саша всё переведет в какую-то другую плоскость, накатает простыню личной обиды.
Уроки в свободном доступе, из 15 первых учеников дожили до каких то моделей, человека 3.
Если у кого-то есть куча свободного времени на просмотры этой мыльной оперы, то может его бесплатно потратить.
Урок по расстановке одного камня по поверхности вышел через полтора года - это для тех, кто захочет посмотреть то, что важно в ювелирке.

Для тех, кто не работал раньше в 3Д совсем, занимательные киношки. Для тех кто работает в Рино/Матриксе - не зайдет.

Но, ученье свет!  thumbup2
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2262
В друзьях у: 12
Голосов: 425 / 102
Вот не надо тут про Рино и Матрицу. Сам ты начинал с Рино. Но почему-то перебежал в 3д Макс.  А почему? Потому-что был учитель. Который обучил тебя бесплатно.  
Пользователь
Регистрация: 27.01.2016
Откуда: г. Кунгур, Пермский край

Сообщений: 1458
В друзьях у: 6
Голосов: 244 / 3
Непонятно, зачем Максим критикует уроки, которые не смотрел. Мне лично уроки нравятся. Александр вполне четко объясняет основные моменты затронутой темы. Нужно понимать, что пакет майя весьма объемен по содержанию и даже за сотню уроков  не будешь владеть им в совершенстве. Но если есть желание научиться моделировать ювелирные изделия с нуля, то можно присмотреться к курсу Александра, учитывая, что они( уроки) есть в свободном доступе. Александ для моделирования ювелирных изделий использует nurbs- метод. Если у вас нет аллергии на nurbs- моделирование, то посмотреть уроки стоит. Nurbs моделирование имеет свои преимущества и недостатки по сравнению с другими методами моделирования, в том числе и полигональном. На последнем уроке Александр показывал как решать определенные проблемы в nurbs поверхностях. Максим заявил, что в полигональном моделировании таких проблем нет, но почему то отказался показать возможность решения проблемы методом полигонального моделирования. Может сильно обиделся, а может просто был не в настроении. Хотелось сравнить как конкретную проблему можно решить в разных пакетах. Адепты полигонального метода не смогли предоставить внятного решения. Поэтому в данном конкретном случае сравнивая разные методы я поставил плюс nurbs моделированию пакета Maya.
Модератор
Регистрация: 25.06.2013
Откуда: Владимир

Сообщений: 2596
В друзьях у: 18
Голосов: 246 / 21
Svetly,
Андрей, без всяких экивоков.
Просто +
Пока.
Олег.
Изменено: Ancle Fedor - 16.06.2020 16:08:34
© Жизнь такова, какова она есть, и больше никакова.....  © Я с вами не ругаюсь и не спорю... Я просто подробно объясняю, почему я прав :) .
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1536
В друзьях у: 2
Голосов: 224 / 20
Svetly,
Вместо того, чтоб обсуждать Максима, и что тебе кто не показал, выложи лучше картинки проблем, которые спустя полтора года  обучения вы решали консилиумом докторов, раз уж ты решил об этом рассказать. Ринщики очень удивятся, хотя сюда наверное не заходят.

Чтоб рассуждать о полигонах и нурбсах, надо работать и в том и том, но ты даже понять не можешь, что речь не о полигонах и нурбсах, а о подходе к созданию модели.
Кто тебе должен показывать, как простой узорчик накручивается на ровное круглое кольцо , если ты учишься в пакете, в котором для этой элементарной операции приходится целый урок записать. Ты полдня проспрашивал, как эту проблему решить в Майя, быстрее бы узнал как это за несколько секунд делается в Рино, в тех же нурбсах. Тебе об этом ринщик говорил, но хочешь ли ты слушать других?
Специально для тебя записаны уроки по 3дмаксу, но посмотрел ли ты их дальше интерфейса? Да для этого и 3дмакс не нужен.

Плоский простой узор из линий на плоскости, сделать объемным, свернуть его в ровное колечко и выбулить из ровного колечка. Это даже комментировать не смешно.

Я высказал свое личное мнение по поводу уроков, а вы второй день успокоиться не можете, обсуждаете моё мнение. Лучше расширять 3Д кругозор из разных источников.

Писать тут не вижу дальше смысла, и отвечать на ваши нападки, но ты покажи покажи о чём речь, раз начал. Чтоб люди видели всю сложность рабочего процесса.
Пользователь
Регистрация: 12.11.2010
Откуда: Харьков

Сообщений: 932
В друзьях у: 11
Голосов: 249 / 17
:hi:  Я бы предложил всем изучать Блендер, как активно развивающийся продукт с невероятным количеством возможностей, открытым кодом и причем абсолютно бесплатный, но боюсь меня закидают тапками адепты Рино, Макса и Майи  :blink:
Профессия изначально должна быть актом любви. И никак не браком по расчету.
Пользователь
Регистрация: 24.07.2007

Сообщений: 362
В друзьях у: 0
Голосов: 31 / 0
Dmitry (ARDI),
+ я поддержу
это на данный момент очень здравый выбор
блендер - отличный редактор
в старых версиях даже CAM под него был
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2262
В друзьях у: 12
Голосов: 425 / 102
Цитата

Я бы предложил всем изучать Блендер , как активно развивающийся продукт с невероятным количеством возможностей, открытым кодом и причем абсолютно бесплатный, но боюсь меня закидают тапками адепты Рино, Макса и Майи                                                                                
Дмитрий, ну почему же, мнение специалистов в области 3д всегда важно и интересно.


За развитием Блендера, как и нескольких других пакетов я постоянно слежу. Смотрю всегда, что нового от версии к версии.



Моё личное мнение простое. На данный момент, если вы профессионально работаете в каком-то другом пакете, менять его на Блендер нет особой нужды.  В моём круге знакомств и общения я не знаю никого, у кого бы блендер был основным пакетом 3д-моделирования юв.изделий.  

Да, многие изучают, интересуются.
А раз нет ювелирных профессионалов в нём, значит нет и наработанных методик и практик создания моделей.
Это о многом говорит.  



Если у вас есть такие специалисты, пришлите ссылки, интересно посомтреть на работы в Блендере.  
Пользователь
Регистрация: 12.11.2010
Откуда: Харьков

Сообщений: 932
В друзьях у: 11
Голосов: 249 / 17
RP-design


Да, у меня есть такие специалисты. Я и сам по мере появления свободного времени практикуюсь в работе с Блендером. И порой удивляюсь возможностям Блендера и алгоритмов с помощью которых он помогает справляться с теми или иными задачами. Конечно специалистам "пересесть" с пакетов для проф 3Д моделирования на Блендер будет не просто и возможно незачем) а вот новичкам я бы сейчас не "впаривал" морально устаревшие продукты, лучше уж идти в ногу со временем и с возможностями. А возможности Блендер предоставляет очень широкие. Но это в целом мои заключения, так как тот же Блендер я рассматриваю не как "всесильный" инструмент для ювелирки, а как универсальный инструмент для CG, который сочетает в себе и моделинг и скульптинг и рендеринг и анимации. По-моему даже есть интеллектуальный векторный компонент для 2D. А лично для меня ювелирное моделирование/прототипирование смещается постепенно на второй план, потому и рассматриваю дополнительные возможности и инструменты для технологии в целом.
Профессия изначально должна быть актом любви. И никак не браком по расчету.
Пользователь
Регистрация: 31.05.2010

Сообщений: 268
В друзьях у: 2
Голосов: 20 / 10
Цитата
А раз нет ювелирных профессионалов в нём, значит нет и наработанных методик и практик создания моделей.
Это о многом говорит.
Они есть и даже уроки есть по моделированию ювелирки в блендере. Опять утверждения взяты и собственных соображений.
https://vk.com/videos-83974977?z=video-83974977_456239088%2Fpl_-83974977_-2
Изменено: twist - 21.07.2020 14:54:47
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2262
В друзьях у: 12
Голосов: 425 / 102
Твист, имена в студию. И фото сложных работ пожалуйста.
Пользователь
Регистрация: 31.05.2010

Сообщений: 268
В друзьях у: 2
Голосов: 20 / 10
Цитата

Твист, имена в студию. И фото сложных работ пожалуйста.                                                                              
Я тебе дал ссылку там есть имя человек делает ювелирку в блендере + еще все это вырезает на ЧПУ. полностью опроверг твои слова по поводу в блендере нет профессионалов, методик,практик. Люди делают значит есть методики практика. Янис моделирует в блендере. А уж сложное крутое, не крутое изделие красивое не красивое это второй вопрос. раз моделирует вырезается отливается значит как минимум изделие востребовано.
Еще раз твои утверждения не верны.
Изменено: twist - 22.07.2020 14:16:32
Пользователь
Регистрация: 24.07.2007

Сообщений: 362
В друзьях у: 0
Голосов: 31 / 0
Blender очень интересная программа
вот даже уроки небольшие есть
https://www.youtube.com/channel/UC_6Ql3qHBXbZWCwIklQWpuw

спор про программы очень древний
помню ещё в середине и конце 90х жаркие споры...
а всё равно всё сводилось к рукам и мозгам
если ни того ни другого - программа не виновата
31 страница 1 ... 27 28 29 30 31
https://www.traditionrolex.com/13