10 страниц 1 2 3 4 5 ... 10 >
Китайские ювелирные опоки. Хорошо? Плохо? Или...
Пользователь
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Rostof-on-Don

Сообщений: 1
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Всем большой привет! Хотелось бы узнать как кто относится к китайским ювелирным опокам? Еще ни разу не пробывал, хочу узнать мнение со стороны!
интересуюсь всеми новыми и не новыми технологиями в ювелирке, буду очень рада любой помощи :)
Пользователь
Регистрация: 02.11.2006

Сообщений: 203
В друзьях у: 0
Голосов: 11 / 2
а что собственно обсуждать возьми и попробуй.
Пользователь
Регистрация: 11.08.2008

Сообщений: 23
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Дешевле заиметь знакомство с каким-нибуть литейщиком, ну там пиво выпить :D
Это же не эстетично! Зато дешево и практично!
Пользователь
Регистрация: 04.04.2008

Сообщений: 135
В друзьях у: 1
Голосов: 3 / 1
с китайскими опоками работаю 3 года.стоимость не высокая, но и часто попадаются бракованные.В целом доволен.
Пользователь
Регистрация: 09.08.2008

Сообщений: 2
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
ПОДОБНЫЕ ОПОКИ ИЗГОТАВЛИВАЮ САМ. ОТЛИТЬ МОЖНО С ПОМОЩЬЮ ГЛИНЫ ,ВАКУМОМ,КАРТОШКОЙ,СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ.
Пользователь
Регистрация: 11.08.2008

Сообщений: 23
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Кузьмин, можно, пожалуйста, поподробнее.
Это же не эстетично! Зато дешево и практично!
Пользователь
Регистрация: 03.05.2006

Сообщений: 1348
В друзьях у: 4
Голосов: 77 / 11
А в украине кто подскажет где взять?
Пользователь
Регистрация: 21.12.2007
Откуда: Чернигов, Украина

Сообщений: 8
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Товарищ брал в Одессе на улице Дворянская. Говорил что в большом ассортименте. Но сам я ДИКИЙ противник. Брак браком, а где же достоинство !!!???
Пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Откуда: Novosibirsk

Сообщений: 58
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
Товарищ брал в Одессе на улице Дворянская. Говорил что в большом ассортименте. Но сам я ДИКИЙ противник. Брак браком, а где же достоинство !!!???

Просто лить надо правильно и брака не будет.