https://www.traditionrolex.com/13
42 страницы 1 ... 3 4 5 6 7 ... 42 >
Вопросы по Matrix
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010

Сообщений: 26
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здравствуйте, форумчане!

Подскажите пожалуйста, как расставить камни на сфере? Паве работает плохо, а в ручную как-то трудоемко.

Матрикс только начал изучать, будут вопросы и в будущем(к сожалению, большинство ссылок просрочены, которые нашел на форуме) поэтому если есть не далеко ссылки на уроки, с удовольствием приму :)
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010

Сообщений: 26
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Всем спасибо!

Rem: Спасибо. С помощью чего в мэджике лечили? И как переводили в stl?  Документов нет  *sorry* Если можно, выложите и ссылочку дайте.

Да заметил что не сделал отверстие под замок, в мэджике это можно?
Пользователь
Регистрация: 10.09.2008

Сообщений: 66
В друзьях у: 1
Голосов: 5 / 0
Deonis Лечил с помощью Fix Wizard, эта как раз та кнопка с красным крестиком которую упомянул igor.
 egro записал отличное видео где виден весь процесс "лечения", там же есть экспорт в STL из рино. Тоже сяду поизучаю, что то много  непонятных для меня моментов  *sorry*.
А вообще я стараюсь чаще проверять модель в рино, и экспортировать файл без ошибок. Где возможны косяки потом будет чувствоваться подсознанием ;)

Отверстие под крючок в мейджике сделать можно, надо создать тело с помощью инструментов расположенных в "Edit-Create" и вычесть его из швензы с помощью "Tools- Booolean"
Пользователь
Регистрация: 11.01.2005
Откуда: Krasnoe

Сообщений: 893
В друзьях у: 7
Голосов: 74 / 1
к.............Deonis
Вычесть отверстие можно и в Rhino......С помощью Mesh инструментов.
Я думаю там легче будет всё расположить относительно друг друга для операций вычетания.
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010

Сообщений: 26
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Я так и не смог досмотреть видео по исправлению ошибок, не хочет оно у меня проигрываться, что тока не делал. :sad:

В общем что посмотрел все исправил получилось так:


Но на файлах которые прислал мне Rem там таких "ступенек" нет, то как-то исправляется или так и должно быть?
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Откуда: СПб

Сообщений: 49
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
Крутое кино! По размеру особенно! )))
Но зачем же над моделью-то так издеваться надо? Движений много, а результат посредственный.
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Цитата
Крутое кино! По размеру особенно! )))
Но зачем же над моделью-то так издеваться надо? Движений много, а результат посредственный.

для того и создана тема "Вот так бы это делал я"
, что бы показать, кто как бы сделал то или иное, присоединятесь, посмортим на ваши движения и результат....  ;)

Цитата
Я так и не смог досмотреть видео по исправлению ошибок
там както странно создается видео, при просмотре в конце отстается какое то пустое месть, видео уже кончилось а "seek bar" еше движется....и если ролик 12 мин, то таймер показывает 24 мин. (к сожалению нет времени разобраться с грабером, если кто подскажет че как буду рад)

пс, сори за оф топ , больше не буду  music
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Откуда: СПб

Сообщений: 49
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
to Egro:
Для достижения понимания в поднятом вопросе, движимый лозунгом - "Вот так бы это делал я", поясню некоторые моменты.
1. Если по каким-то причинам не проходит булевая операция с объектами, как вариант, можно:
- Привести нормали "свариваемых"  объектов к единому направлению (в примере они разнонаправлены). Кстати можно настроить Rhino на автоматическое отображение вывернутых "мехом внутрь" поверхностей и во время моделирования постоянно держать ситуацию под контролем.
- Немного сместить объекты относительно друг-друга если какие-то  поверхности этих объектов плотно накладываются между собой.
- Если смещение не радует глаз и портит геометрию создаваемого, можно применить к этим деталям команду Intersection, подрезать их по полученной линии пересечения поверхностей и сделать для них Join. Это значительно сэкономит время и вы можете избавиться от ненужного мусора на поверхностях.
Это при условии, что Булевая операция как таковая вообще нужна в данном случае.
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Откуда: СПб

Сообщений: 49
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
2. В приведенном примере модель перелечена! в Magics. Что привело к неоправданному нарушению (небольшому) гладкости сетки.
- На сложных или недостаточно корректных моделях применение Fix Wizard \ Combined Fix не всегда оправданно. Все удобства под одной кнопкой иногда срабатывает не в лучшую сторону.
- Проще и быстрее после Диагностики просто пройтись по пунктам с глюками и там уже исправить их. Можно даже автоматически.
- В лечении я вообще стараюсь обходить пункт Triangles. Именно после его фиксов на модели могут возникать признаки корявости поверхностей, особенно на мелких деталях.
- Советую не пренебрегать пунктом Shells. После авто-фикса будет видно сколько осталось лишних групп треугольников. Зачастую бывает что Magics показывает объекты с нулевой геометрией и соответственно площадью, которые можно попробовать просто удалить без ущерба для модели.
- Если по каким-то причинам перечисленные действия требуют повторения более 2 раз, то желательно искать причину глюков на самой базовой модели. Оно того стоит.
- В сложных моделях из большого количества объектов, предпочтительнее сначала делать STL-и частей, а потом спокойно соединять их пролеченные воедино. Получается легче и красивее.

А вообще ход мыслей у Вас стандартно правильный. Эти дополнения только к нюансам. Ведь у каждого свой стиль и наработанная тактика моделирования. *beer*
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010

Сообщений: 26
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
А сейчас возможно исправить "ступеньки" на STL модели? Она же так и вырастится, если я правильно все понял.
Пользователь
Регистрация: 12.11.2010
Откуда: Харьков

Сообщений: 932
В друзьях у: 11
Голосов: 249 / 17
Возможно Вам шаг другой нужно было поставить когда файл в STL сохраняли. Скорей всего просто пересохранить.
Профессия изначально должна быть актом любви. И никак не браком по расчету.
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Deonis - в овремя експорта модели с ринки в СТЛ ставь в появившемся окне детализацию 0.001 а не 0.01 - больше чем 0.001 вообще нет смысла ставить. И тогда стл файл будет гладенький.

То, что ты щас видиш грани на модели то ето не значит что при печати оно тоже будет с гранями... в воске оно всё будет гладенькое.

Повышение детализации в 0.001 лучше ставить для моделей с пластикой, тобиш иконы, лики, фигуры... Я 2 года експортил модели в 0.01 и всегда было норм, не переживай короче про грани

(ето я расшифровал месагу Dmitry (ARDI))  *beer*
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010

Сообщений: 26
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Спасибо большое! Завтра отправлю на выращивание, посмотрим что скажут.
Пользователь
Регистрация: 21.09.2010
Откуда: красноярский край

Сообщений: 110
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здравствуйте! у меня вопрос, вопрос наверное к Egro .. Уважаемый Егор, вчера посмотрел как Вы делаете швензу, о которой шел разговор выше.. Скорость впечатляет!!!!))
А вопрос по усадкам.. недавно делал шарнир аналогичный, и( пока что не знаю как выйдет в металле)  я думаю что по моим наблюдениям усадка порядка 20 процентов от цифровой модели до готового массового изделия.. так выходит ли что внутренний флажок в шарнире нужно делать толще, а  паз в который входит флажок уже..???? я сделал шире и уже, а вот Вы как делаете?? так как на швензе показано, или все же нужно дорабатывать потом это все с учетом усадки??
и сколько у кого из коллег идет добавка на усадку при моделировании..?
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
А че я то сразу ......... :shock:

вот про усадку немного... и по форуму много раскидано еще...
по швензе, да усадка есть + муар от растишек (на каждом производстве свои нормы и усадки music )
на обработку - в зависимости от растишки и слоя минимум 0.1 "перехлест" на припасовку и муар (причем стоит учесть, трудно доступные места для обработки, и добавлять на припасовку в обрабатываемых местах *tssss* , иначе можно много о себе узнать нового)
на усадку - в зависимости от дальнейшего процесса от 4 до 9 % на усадку
С Уважением, Егор.
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 928
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Тему про пластику вынес в отдельную (касается не только Matrix, если не возражаете)
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 20.02.2008

Сообщений: 58
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0
как можно отключить синий фон.....
Пользователь
Регистрация: 14.11.2010

Сообщений: 278
В друзьях у: 2
Голосов: 13 / 2
Меню File/Properties.../RhinoOptions/Appearance/ выбираете режим отображения, при котором хотите изменить фон, далее - вкладка Background выбираете сплошной цвет (любой), или градиенты (цвета регулируются).
Пользователь
Регистрация: 20.02.2008

Сообщений: 58
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0
я нажал на одну кнопку и у меня этот фон выскочил, я его не настраивал, т.е. это возможно просмотровый режим какой-то, но как с него выйти(
Пользователь
Регистрация: 31.05.2010

Сообщений: 268
В друзьях у: 2
Голосов: 20 / 10
Цитата
я нажал на одну кнопку и у меня этот фон выскочил, я его не настраивал, т.е. это возможно просмотровый режим какой-то, но как с него выйти(
все режимы переключаются правой кнопкой на названия вьюпортов ..
тоесть правой кнопочкой на перспективу и там выбираем нужный режим. :)
Пользователь
Регистрация: 20.02.2008

Сообщений: 58
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0
все разобрался сам, для тех кто столкнется, выкладываю что это-Переключение градиента режим просмотра.

Отображение настраиваемых градиент цвета фона окна.

Шаги:

По умолчанию два цвета сверху-вниз.

Команда выступает в качестве "переключения". Запустите его один раз, чтобы повернуть градиент фона, запустите его снова, чтобы отключить его.


GradientView OFF.

GradientView далее.
42 страницы 1 ... 3 4 5 6 7 ... 42 >
https://www.traditionrolex.com/13