2. В приведенном примере модель перелечена! в Magics. Что привело к неоправданному нарушению (небольшому) гладкости сетки.
- На сложных или недостаточно корректных моделях применение Fix Wizard \ Combined Fix не всегда оправданно. Все удобства под одной кнопкой иногда срабатывает не в лучшую сторону.
- Проще и быстрее после Диагностики просто пройтись по пунктам с глюками и там уже исправить их. Можно даже автоматически.
- В лечении я вообще стараюсь обходить пункт Triangles. Именно после его фиксов на модели могут возникать признаки корявости поверхностей, особенно на мелких деталях.
- Советую не пренебрегать пунктом Shells. После авто-фикса будет видно сколько осталось лишних групп треугольников. Зачастую бывает что Magics показывает объекты с нулевой геометрией и соответственно площадью, которые можно попробовать просто удалить без ущерба для модели.
- Если по каким-то причинам перечисленные действия требуют повторения более 2 раз, то желательно искать причину глюков на самой базовой модели. Оно того стоит.
- В сложных моделях из большого количества объектов, предпочтительнее сначала делать STL-и частей, а потом спокойно соединять их пролеченные воедино. Получается легче и красивее.
А вообще ход мыслей у Вас стандартно правильный. Эти дополнения только к нюансам. Ведь у каждого свой стиль и наработанная тактика моделирования.