https://www.traditionrolex.com/13
42 страницы 1 ... 4 5 6 7 8 ... 42 >
Вопросы по Matrix
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010

Сообщений: 26
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здравствуйте, форумчане!

Подскажите пожалуйста, как расставить камни на сфере? Паве работает плохо, а в ручную как-то трудоемко.

Матрикс только начал изучать, будут вопросы и в будущем(к сожалению, большинство ссылок просрочены, которые нашел на форуме) поэтому если есть не далеко ссылки на уроки, с удовольствием приму :)
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 16.12.2010
Откуда: СССР

Сообщений: 1889
В друзьях у: 4
Голосов: 189 / 48
to Bob:
Просьба помочь. Не могу найти в Mtrix настройку сетки,понадобились ячейки меньше миллиметра, или подскажите горячие клавиши. Заранее благодарен.
Я Ваня. Я Донбасс....
Пользователь
Регистрация: 10.09.2008

Сообщений: 66
В друзьях у: 1
Голосов: 5 / 0
По сетке  найдите в настройках слово Grid.
не понял что надо по клавишам, но думаю что вот это arrow+alt. arrow+ctrl+alt
Пользователь
Регистрация: 28.10.2006
Откуда: от туда

Сообщений: 177
В друзьях у: 1
Голосов: 14 / 0
http://depositfiles.com/files/q9i6c8fp7
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 928
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Здравствуйте, горячих клавиш нет, в Самом Матриксе не знаю, а в голом Рино Options->Document Properties->Grid, дальше соответственно размер милиметровки, размер ячейки, кратность жирных линий (по умолчанию каждые 10).

Похоже?
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 28.10.2006
Откуда: от туда

Сообщений: 177
В друзьях у: 1
Голосов: 14 / 0

В Матриксе так же.
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 928
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Маааатрикс.. Самостоятельная, отдельная программа....  ;)

И да - как следует из строчки Document Properties - заданные настройки сетки относятся только к данному файлу рино и не влияют на остальное. Если наоборот надо чтоб влияло - сохраните файл с нужными настройками как шаблон (Save as Template)
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 16.12.2010
Откуда: СССР

Сообщений: 1889
В друзьях у: 4
Голосов: 189 / 48
Спасибо всем ОГРОМНОЕ, разобрался.  *beer*  *klass*
Я Ваня. Я Донбасс....
Пользователь
Регистрация: 21.09.2010
Откуда: красноярский край

Сообщений: 110
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здравствуйте, если не затруднит, объясните пожалуйста  вот такую вещь:
в рино есть команда история.. очень хорошая , хотя я пока что не до конца понял логику этой команды.. где то работает, где то  нет......
а в матриксе аж две "истории"..
история рино и история матрикс...
правильно ли я понимаю что история рино там работает для самого скажем так моделирования.. а история матрикс - для примочек именно матриксовских???
чет у меня не очень четко удается пользоваться этими фичами...не понимаю я пока что ....
Заранее благодарю за разъяснения!!
Пользователь
Регистрация: 28.10.2006
Откуда: от туда

Сообщений: 177
В друзьях у: 1
Голосов: 14 / 0
http://depositfiles.com/files/52kyci2th
Может пригодится.
Пользователь
Регистрация: 16.09.2008

Сообщений: 79
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
Вот уже несколько дней мучаюсь, не могу выгнуть как на рисунке, :oops:
Помогите плиз, какие будут мысли. Буду рад любой помощи
http://files.mail.ru/U10S3D
[/img]
Пользователь
Регистрация: 14.11.2010

Сообщений: 278
В друзьях у: 2
Голосов: 13 / 2
Что то я не понял, кого и куда следует гнуть. Поконкретней поставь вопрос.
Пользователь
Регистрация: 16.09.2008

Сообщений: 79
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
в сообщении файл, на картинке показано ка согнуть одну половину т.е. четверть кольца с торца. Заранее благодарен
Пользователь
Регистрация: 12.11.2010
Откуда: Харьков

Сообщений: 932
В друзьях у: 11
Голосов: 249 / 17
Попробуйте команду "Taper" из меню "Transform". Вначале ставите ось и потом выгибаете как Вам надо, но только в настройках выберите нужный параметр. А может ещё "Bend" из того же меню попробуйте. Или понятней может будет через F1.

Ну это если я правильно понял что Вам нужно сделать. Просто из ТЗ и файла как-то неразборчиво ясно что Вам нужно сделать.
Профессия изначально должна быть актом любви. И никак не браком по расчету.
Пользователь
Регистрация: 14.11.2010

Сообщений: 278
В друзьях у: 2
Голосов: 13 / 2
Что касается деформации уже существующих объектов, то лучьше всего пользоватся кейджем (Transform / GageEditing / ...). Командой Creata Gage создаем прямоугольник, который габаритами полностью включает трансформируемый объект, или группу. Для большей гибкости инструмента при создании в настройках по одной из осей указывем побольше узлов (в примере - 30). Выделяем объект, запускаем Gage Edit и указываем на кейдж. Выделяем группы узлов кейджа, деформируем их и смотрим рузультат. Я для верхней части использовал Shear, для нижней - Bend



Хотя результат все равно малоутешительный. К примеру, шарики превращаются в сплюснутые элипсоиды. А красный объект должен иметь вертикальные края. Решетку еще можно деформировать, а остальные объекты следует перестроить заново по решетке.
Пользователь
Регистрация: 28.10.2006
Откуда: от туда

Сообщений: 177
В друзьях у: 1
Голосов: 14 / 0
Во первых проверяй свои линий, там сложно понять что и куда, а дальше или Flow along Curve или рисунок уже гнешь.
Пользователь
Регистрация: 16.09.2008

Сообщений: 79
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
Спасибо всем за помощь! будем дерзать
Пользователь
Регистрация: 20.02.2008

Сообщений: 58
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0
всем доброго времени суток, вопрос такой, в матриксе есть уже готовые камни с стандартными размерами, но допустим высота камня или толщина рундиста мне не подходят, а каждый раз как выходишь из программы, эти данные нужно снова вводить. можно ли в настройках установить мои данные камней, чтоб они не изменялись ?
Пользователь
Регистрация: 28.10.2006
Откуда: от туда

Сообщений: 177
В друзьях у: 1
Голосов: 14 / 0
Так делай какую то папку со свойми размерами и сохрани там какие тебе нужны, потом импортируешь нужный размер. :)
Пользователь
Регистрация: 20.02.2008

Сообщений: 58
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0
в матриксе есть такая функция как раскидать камни по кривой поверхности с определенным интервалом автоматически, если я буду импортировать камень, а потом раскидывать его по этой же поверхности вручную, то можно вешаться сразу) есть ли еще какие-нибудь предложения?

P.S:у меня требования к построению модели высокие, высота камня, толщина рундиста, углубление в металл, на какой процент крапана наезжают на камень, вручную это не реально на мой взгляд) или по крайней мере сложно)
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
oleole4 - лично я за всю свою жизнь раскидывал камни вручную, неважно по какой поверхности, сам ставил и крапана и места под камень с нужным интервалом и нужным заступом...
Я заметил, что большенство 3Дшников хвастаются тем что делают быстро модели, раскидывают автоматом камни (что економит время) - и в етоге получается всякая глупость потипу что растояния между камнями космичекие или крапана с заступом на камень нереальные, илиже крапана распаложены не паралельно камню а перпендикулярно к месту под камни после чего в метале мастера с трудом нагибают етиже крапана на камень...

Вручную расставить места под камни не есть сложность, на ето уйдёт времени больше но и результат поприятней.

П.С. - у меня тоже подобные требования к построению модели и высота рундиста и углубление в метал и наезды крапана на камень - щитаю вручную ето сделать реальней всего, повторюсь - ето совсем не сложно, но занимает больше времени.
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
42 страницы 1 ... 4 5 6 7 8 ... 42 >
https://www.traditionrolex.com/13