https://www.traditionrolex.com/13
42 страницы 1 2 3 4 5 ... 42 >
Вопросы по Matrix
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010

Сообщений: 26
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здравствуйте, форумчане!

Подскажите пожалуйста, как расставить камни на сфере? Паве работает плохо, а в ручную как-то трудоемко.

Матрикс только начал изучать, будут вопросы и в будущем(к сожалению, большинство ссылок просрочены, которые нашел на форуме) поэтому если есть не далеко ссылки на уроки, с удовольствием приму :)
Развернуть ⇓
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 928
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Есть один способ, при сноровке очень мощный.
По пунктам:

-Извлекаем поверхность
-делаем untrim с сохранением границы обрезки, поверхность на время lock-аем
-дальше будет удобно, если команды висят на сочетаниях клавиш - мышка лишний раз не отвлекается, делаю по порядку: ctrl+E (взорвать кривую), при этом кусочки все остаются выделены; зажать Ctrl, исключить из выбора те, которые образуют края дырок, остальное сгруппировать, чтоб ничего не потерялось (Ctrl+G)
-восстановить плавный ход кривой в разрывах (можно сделать Blend, режим curvature)
-выделяем только что созданные кусочки (с зажатым Shift, по одному), выделяем ранее созданную группу, Join это все (Ctrl+J). проверяем чтобы было написано closed curve. Если нет - скорее всего забыли фрагмент.
-разблокируем поверхность, делаем trim или split полученной кривой.

Плюсы: позволяет восстановить произвольные дырки, а какие-то оставить если не требуется их удалять.
Минусы: надо привыкнуть
i can your 3D
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 928
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Ещё можно тяп ляп закрыть ненужную дырку патчем (patch), если она не находится в месте перегиба.

Опять же - если даже и на перегибе, строим блендом кривую (изображаем ребро, пересекающее дырку), и строим два или сколько там надо патча.

В обоих случаях обязательно проставлены галки auto trim и tangency. Если галка Auto trim установлена, а патч не обрезан, значит границы не замкнуты и надо искать разрыв.
i can your 3D
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 928
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Кстати, в вашем случае довольно спортивно было бы блендами кривых восстановить ребра подрезки, или даже просто построить похожие кривые с привязкой near, и обычным sweep2 построить заново боковые поверхности (подрезки) и нижнюю, на которой камни. Ящитаю, это окончательное и наиболее рациональное  *klass*
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010

Сообщений: 26
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Парится не стал сильно. Сделал кривыми, восстановил ребра и по ним поверхности построил, потом все джойнил и готово. В принципе как и описывали выше.

Только вот теперь один косяк вылез. Не булятся детали. Вот думаю, можно ли так оставить для фрезы или нет?

Да, Спасибо за советы. Буду чаще к вам заходить, глядишь научусь быстрее.  *beer*
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Небулящиеся в рино части прекрасно булятся в Magics......
С Уважением, Егор.
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 928
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Для фрезы - можно. В меджике можно как сбулить, так и сшить (stitch) места, где поверхности не приджойнились друг к другу
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 30.01.2011
Откуда: Хабаровск

Сообщений: 7
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Друзья! может кто подскажет в Matrix 6.3. - при подстройке channel builder, через оранжевый резак не видно камни, жутко неудобно ... В видеоуроках и в мануале камни просвечиваются через резак !?
ГЛАВНОЕ - ПРАВИЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ...
Пользователь
Регистрация: 21.09.2010
Откуда: красноярский край

Сообщений: 110
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здравствуйте!! у меня тож есть вопрос по матриксу..)  скажите пожалуйста с какой точностью матрикс считает вес изделия?? насколько можно ориентироваться на эти цифры, может кто то проверял??

Сообщение исправлено
Пользователь
Регистрация: 12.11.2010
Откуда: Харьков

Сообщений: 932
В друзьях у: 11
Голосов: 249 / 17
Нормально Матрикс считает вес, можно ещё просто по формуле, по объёму расчитать. Но впринципе то же самое получается.
Профессия изначально должна быть актом любви. И никак не браком по расчету.
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Откуда: СПб

Сообщений: 49
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
В Matrix  вес правильно считается в том случае если модель сделана максимально корректно, т.е. все объекты хорошо закрыты, оптимизированы и не имеют "дырок" даже самых маленьких.
В противном случае дырявые объекты пропускаются и не участвуют в подсчете веса.
С этой неприятностью можно спокойно бороться если модель простая и не содержит сложных элементов.
Если модель навороченная и  нет времени гоняться за возможными косяками, можно посчитать совсем правильный вес по STL модели. Все равно STL как правильно приходится делать и доводить до ума. Готовый твердотел в подсчете веса проходит на ура
Пользователь
Регистрация: 21.09.2010
Откуда: красноярский край

Сообщений: 110
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Имеется в виду что стл готовый в матриксе "Взвесить"??  
собственно почему решил уточнить как считать вес- в процессе моделирования приходится ориентироваться на предположительный готовый вес изделия, и вносить коррективы... вот.. а стл - уже ноу корректив)))
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Откуда: СПб

Сообщений: 49
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
Конечно же можно и нужно проверять вес в процессе построения модели.
Про СТЛ - это как один из вариантов процедуры весоопределения.
Смысл вышесказанного о том какие могут быть подводные камни при правильном определении веса. :)
Некорректный объект в модели может не учитываться Матрицей при определении веса всей модели.
Пользователь
Регистрация: 21.09.2010
Откуда: красноярский край

Сообщений: 110
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
простите заранее если мои вопросы будут не очень компетентными, возможно я не совсем точно еще разбираюсь в терминологии, поэтому дабы не ошибиться в смысле я еще раз переспрошу! )) :)
В моем матриксе программа взвешивает только солид, если объект не солид, извиняется, мол не подлежит взвешиванию..  
Дыры в объекте имеется в виду ведь не отверстия под камни, а "Дыры " в следствие неправильного построения, так??!!
Следует ли сделать вывод что и солид бывает "Дырявый"???!
И соответственно ежели солид , несмотря на то что солид, является дырявым, то к примеру колечко вместо 3 грамм может быть посчитано программой в 2 или там в 5 грамм??????
тогда прежде чем взвешивать стоит проверять солиды анализом??????
И будут ли тогда такие солиды в стл содержать в себе hole  который и должен и будет найден в мэджике??
я все правильно понял???))
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Откуда: СПб

Сообщений: 49
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
- Солид Бывает "Дырявый"! (не отверстия под камни)
- то что будет найдено в мэджике нужно нещадно лечить в самом мэджике. Солиды в STL не должны содержать в себе hole.
- Взвешиваем проверенный анализатором  солид  (не "дырявый")
- остальное вроде все правильно )))
Пользователь
Регистрация: 30.01.2011
Откуда: Хабаровск

Сообщений: 7
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
А насчёт прозрачности channel builder может кто знает подскажжжет ?
ГЛАВНОЕ - ПРАВИЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ...
Пользователь
Регистрация: 21.09.2010
Откуда: красноярский край

Сообщений: 110
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
спасибо!
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Откуда: СПб

Сообщений: 49
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
Цитата
А насчёт прозрачности channel builder может кто знает подскажжжет ?
Нажми кнопку Preview Shade(синий шарик такой) во время активной команды Channel Builder и будет тебе прозрачное счастььье. *\m/*
Пользователь
Регистрация: 30.01.2011
Откуда: Хабаровск

Сообщений: 7
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Спасибо что ответили Paser, но такой вариант я знаю - меня итересует как сделать резак типа ghosted shade, а-то он либо Preview Shade, либо непрозраный оранжевый... В видеоуроках и в мануале такой (нужный) вариант.
ГЛАВНОЕ - ПРАВИЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ...
Пользователь
Регистрация: 15.01.2008
Откуда: Москва

Сообщений: 30
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здравствуйте.Подскажите как сделали вот такую красоту http://www.gemvision.com/flash/animation_builder_samples/animation_builder_sample­1.html    Это все в Matrix или какой другой программой?
Заранее всем спасибо.
Пользователь
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Красноярск

Сообщений: 211
В друзьях у: 0
Голосов: 17 / 1
сам спросил, сам ответил
инструмент в матрикс - animation builder
42 страницы 1 2 3 4 5 ... 42 >
https://www.traditionrolex.com/13