https://www.traditionrolex.com/13
42 страницы 1 2 3 4 5 ... 42 >
Вопросы по Matrix
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010

Сообщений: 26
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здравствуйте, форумчане!

Подскажите пожалуйста, как расставить камни на сфере? Паве работает плохо, а в ручную как-то трудоемко.

Матрикс только начал изучать, будут вопросы и в будущем(к сожалению, большинство ссылок просрочены, которые нашел на форуме) поэтому если есть не далеко ссылки на уроки, с удовольствием приму :)
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 13.10.2009

Сообщений: 59
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
может режим сохранения энергии на компе включен
попробуйте выключить режим энергосбережения и заставки
Это понятно что он включен, Вопрос в том что можно ли решить проблему не отключая режим сбережения энергии.
Вот ,например, в зд максе когда рендер идет ,компьютер уходит в спящий режим и рендер продолжается, приходишь "разбудил компьютер" и  у тебя хорошая картинка.
Пользователь
Регистрация: 14.09.2006

Сообщений: 218
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Не понял... В спящем режиме что-то продолжает рендериться??? Афигеть...  :shock:
Пользователь
Регистрация: 13.10.2009

Сообщений: 59
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
В максе ДА
Пользователь
Регистрация: 10.09.2010

Сообщений: 36
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
а вот еще возник вопрос
в матриксе есть автоматическая расстановка крапанов по камням и куча вариантов: три, два, два наискосок...

а вот понадобилось изменить угол расстановки крапанов относительно каждого камня. выяснилось, что в матриксе угол не задается, лишь предустановленные. поэтому решили задать угол относительно одного камня и сохранить его в качестве стиля. так вот умный матрикс не позволяет изгаляться над своими предустановками и ничего менять не желает. а еще оказывается, редактирование крапанов для одного камня не работает.
можно ли умному матриксу как-нибудь объяснить, что он неправ?
Пользователь
Регистрация: 16.09.2008

Сообщений: 79
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
необходимо разгрупировать (ангруп) и потом вертеть можно как угодно
Пользователь
Регистрация: 10.09.2010

Сообщений: 36
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
это понятно, обвертелись уже. вопрос в том, можно ли сделать так, чтобы не пришлось крутить вокруг сотни?
Пользователь
Регистрация: 14.09.2006

Сообщений: 218
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Пользуйтесь блоками.
Пользователь
Регистрация: 10.09.2010

Сообщений: 36
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
эээ... пардон, как Вы? =)
Пользователь
Регистрация: 12.11.2010
Откуда: Харьков

Сообщений: 932
В друзьях у: 11
Голосов: 249 / 17
Возможно я уже встречал где-то на форуме ответ на свой вопрос, но проделать так и не получилось. Вопрс таков: Как поместить инструменты T-Splines в Matrix 6.0? В "Rhino 4 sr5" у меня стоит "T-Splines 2.0 final". Пробывал установить как плагин для Matrix, но не сработало, перетаскивание и ресет Toolbar тоже эффекта не дало. Может быть кто-нибудь посоветует или расскажет поэтапно как произвести установку инструментов.
Профессия изначально должна быть актом любви. И никак не браком по расчету.
Пользователь
Регистрация: 14.09.2006

Сообщений: 218
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
эээ... пардон, как Вы? =)

Ну, можно и как я... :) (не сразу дошло)
Но лучше так (кстати, этот способ и без матрикса работает):
1. Сохраняем нужные нам элементы (крапана, камень и например болванку для сверления посадочного места) в отдельный файл.
2. Расставляем эти блоки (Insert) куда нам нужно Ориентом на поверхности.
3. Если нас что-то не устраивает - редактируем исходный файл и делаем Update блоков в нашем рабочем файле.

Немного сумбурно получилось. Если что - напишу подробнее.
Пользователь
Регистрация: 10.09.2010

Сообщений: 36
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Dmitry (ARDI), я вроде делала так: устанавливала плагин для рино, затем в командной строке матрикса по запросу ts выводился список всех его функций. оттуда уже можно вытаскивать тулбары. главное, не забыть ресетнуть рино и матрикс ;)

Batuhan, спасибо за совет, жаль только, что в матриксе столько классных менюшечек, а пользоваться все равно приходится проверенными дедовскими методами, ибо все рюшечки ломаются, едва задача становится чуть более нестандартной =)
Пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Откуда: Щёлково-Москва

Сообщений: 449
В друзьях у: 2
Голосов: 3 / 0
А не легче поправить вручную?
Может быть это покажется жутким м глупым, но камни и закрепку под них я расставляю с помощью только одной команды. Будь то 10 или 500 камней.
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 928
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Плюсую, вручную без проблем. Включить drag mode по view и таскать сколько душа пожелает. Наглядно и быстро  *klass*

(Поясню - View, это такой режим, когда перетаскивание объекта идет какбэ в плоскости экрана, т.е. смотрим сверху на крапан или ещё что, и тащим. Но не далеко, потому что будет отдаляться от поверхности, если она криволинейная. Т.е. вокруг камня можно двигать без опаски)
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 16.09.2008

Сообщений: 79
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
а где это "Драг мод" поясните плиз.
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 928
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Команда DragMode, режим View (это чтоб таскать), или CPlane (это чтоб как обычно). Подробности в хелпе *sos*
PS: где кнопка, не помню - повесил на похожие сочетания клавиш, Ctrl_Alt_T и Ctrl_Shift_T, пользую часто

PPS: есть ещё полезный режим UVN, ознакомьтесь
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 12.11.2010
Откуда: Харьков

Сообщений: 932
В друзьях у: 11
Голосов: 249 / 17
Cave. Спасибо за совет! Через командную строку команды запускаются, но тулбар вытащить так и не удалось((( Может есть какие-то ещё способы?
Профессия изначально должна быть актом любви. И никак не браком по расчету.
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010

Сообщений: 26
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Подскажите как "безболезненно" и быстро можно убрать посадочные места под камни в поверхности? Заново модель строить не хочется. А одну деталь точно по размерам не получается.

И как правильнее строить разделку под камни(канавку на изделии, в которой будут закреплены камни), строить резак и им булить или в ручную с помощью курв деталь уже с "канавкой"?

Буду признателен за любую помощь.
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 928
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Способов несколько (полагаю, что речь не об СТЛ - в этом случает разговор особый)

Самый безболезненный - Untrim. Работает, если отверстия не залезают на ребра. Чтобы применить его, нужно извлечь поверхности , в которых проделаны отверстия, по очереди потыкать дырки данной командой с параметром All=No

Если не годится, можно построить поверхности "с перекрытием" дырок, т.е. чуть выше, и пробулить. Само собой, что пересечение такой заплатки с моделью должно быть только одно и замкнутое (closed).

Остальные способы менее универсальны, часто это комбинация из описанного выше. Успехов!

Ах да - разделку без разницы как, разве что по курвам более редактируемая получится.
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010

Сообщений: 26
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Про Untrim понял, но получается не для такого случая. С помощью нее ребра не восстанавливаются, да и дырки тоже залепить не могу.

Вот про поверхности я не понял как строить? Если чуть выше дырок построить то они закроются а как же ребра?

Пользователь
Регистрация: 21.09.2010
Откуда: красноярский край

Сообщений: 110
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здравствствуйте, я конечно еще только учусь, )) но вот я бы сделал так- сначала извлек верхнюю и нижнюю поверхности и тримом удалил ненужное ,оставив боковины которые должны быть без изменений.
после этого продублировал бы ребра и если потребовалось бы укоротил их по границам удаленных поверхностей. после этого свип 2.
.....
42 страницы 1 2 3 4 5 ... 42 >
Эту тему сейчас просматривают 1 чел. (1 гостей, 0 скрытых пользователей)
https://www.traditionrolex.com/13