18 страниц 1 2 3 4 5 ... 18 >
Горячяя эмаль на серебряных изделиях , с чего начать???
Пользователь
Регистрация: 21.02.2010
Откуда: Украина . Харьков

Сообщений: 124
В друзьях у: 2
Голосов: 2 / 2
Добрый день учасникам форума.
Предлагаю в этой теме обсуждать серебрянные украшения с горячей эмалью.

С чего начать и что необходимо из оборудования для  горячей эмали под серебро?

Понимаю что нужна муфельная печь.Настольная с маленькими габаритами.
Какая она должна быть по мощности  и характеристикам  ?
Планирую заказать 2 маленьких ,чтобы стояли на верстаке.
Какие марки эмали  подойдут для серебрянных украшений.?

Требования и параметрам украшений :толщина подложки ,используемый припой  и т.д.

Думаю тема может быть полезна для тех людей которые хотят использовать  дополнительные опции в дизайнен серебрянных украшений.

На форуме и вообще много тем о золоте и гоячей эмали.
А вот серебро и эмаль обделены....
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 14.04.2009

Сообщений: 693
В друзьях у: 1
Голосов: 61 / 7
Цитата
Да......уважаемые,я здесь недавно,на самом деле как-то даже неприятно стало.Что же вы наговариваете,человека не зная?

Я вовсе и не думала высокомерно высказываться,если честно......обращение "господа"-это не пафос,это я так общаюсь,кто меня знает,поймёт,это просто фигура речи. "Ничего страшного не вижу в этом"-это тоже не высокомерие,просто работаю на этом,знаю основные проблемы,и их решаю,а не то чтобы не имею проблем  вовсе!!!

Мастером я и не могу считаться,один замечательный человек и специалист,мой учитель и друг однажды сказал:"Я ювелир уже 25 лет,а и половина ювелирного дела ещё загадка для меня".До мастера мне ещё целая жизнь))

Не воспринимайте мои слова негативно.Давайте уважать друг друга,независимо от уровня мастерства,ведь не это главное.
А с чего вы решили, что наговариваем? Мы не знаем друг друга, не видим, не слышим интонации речи. Можем судить только по словам в сообщении. Вот и возникают недоразумения.
Пользователь
Регистрация: 11.12.2011

Сообщений: 82
В друзьях у: 5
Голосов: 5 / 0
Iren13,
как положить такую эмаль на серебро?????????????
DSCN3224.jpg (93.86 КБ) [ Скачать ]
Пользователь
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: дороже Питера

Сообщений: 3795
В друзьях у: 38
Голосов: 455 / 8
А про такую эмаль я здесь на форуме слышал тока  гордые  фразы - типа знаю , но не скажу. Может чего пропустил, но в эмали профан и вроде внимательно следил, а про рубин так ничего не нашёл. Сам что знаю, то рассказываю, но люди разные и потому лучшее поеду я и очно поучусь у мастера, надо будет, заплачу, а на эксперименты времени нету.
Пользователь
Регистрация: 11.12.2011

Сообщений: 82
В друзьях у: 5
Голосов: 5 / 0
Валера Сурик,
слышал  что на мон дворе орденскую  эмаль ложили  в вакуумной печи ..а как на самом деле ???? что же в ней такого????????????? ложу любую глухую без проблем ...а вот красная прозрачная ...ну типа заколдованная чтоли.......
Пользователь
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: дороже Питера

Сообщений: 3795
В друзьях у: 38
Голосов: 455 / 8
Я не надеюсь здесь ответ найти, лучшее потрачу время на практические уроки.
Пользователь
Регистрация: 19.08.2008
Откуда: ВКЛ

Сообщений: 710
В друзьях у: 1
Голосов: 69 / 19
Знаю информацию, что золотить надо или золотую подкладку делать. На практике не проверял! :(
Пользователь
Регистрация: 15.01.2012

Сообщений: 12
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
Здравствуйте,господа.Кстати "Знаю информацию, что золотить надо или золотую подкладку делать "-похоже что истинная правда.
Такая эмаль играет красивым рубином только на золоте,на серебре она теряет свою прелесть из-за холодного оттенка серебра и свойств металла(лезет всякий брак).И вероятнее всего золотить надо и именно с этой целью,ей нужен фон,и фон этот золотой.Не пробовала,но недавно мне шепнул такое мой когда-то учитель)))хочу попробовать золочение под эмаль положить,думаю есть в этом толк.
Пользователь
Регистрация: 04.05.2008
Откуда: Питер

Сообщений: 62
В друзьях у: 1
Голосов: 10 / 0
Цитата
Iren13,

как положить такую эмаль на серебро?????????????

...если сделать енту вещь штамповкой или из куска серебра , но без паек(из серебра 999 и желательно еще опосля запятой 9)))  т.е 999.9 ) то 5 Дулевская с одного обжига ложиться в 90 процентах случая идеально...   возможен второй обжиг но почти всегда печенка по краям пролезает... и гильяж я тока в ручную делаю...штихель как можно зеркальнее...как положено по инструкциям обжигов перед наложением эмали не делаю, а в ультрозвуке от грязи в кипятке без химикатов очищаю..и желательно(особенно на плоскости) никаких трагонтов и прочих клеев не добовлять....помол желательно сразу перед наложением производить... температура от 750-810..но это не обсолютное значение-от печки зависит...моя вроде больше чем надо показывает..  на 925 просто стараюсь кроме простых глухих не класть ничего цветного...и штампованный гильяж не уважаю-это ширпотреб больше получаеться.. запиловку там где  совсем без этого нельзя лучше не делать, а лучше эмаль растечь получше...  растечь -это значит что вынимать, когда растечеться очень хорошо (я через дырку в печке зычу)...вроде че знал-рассказал..))))
Пользователь
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: дороже Питера

Сообщений: 3795
В друзьях у: 38
Голосов: 455 / 8
CBlack,
И за то спасибо.
Пользователь
Регистрация: 21.02.2010
Откуда: Украина . Харьков

Сообщений: 124
В друзьях у: 2
Голосов: 2 / 2
В продолжение темы серебро с горячей эмалью ...
Первый опыт работы с горчей эмалью показал  что эмали ведут себя по разному при одинаковой подготовки металла .

№ 125 дулево  получился сразу  .--
Пробовал его в двух вариантах  -выкладывать тонким слоем  и  потолще  притирая эмаль заподлицо с бортиками ,выдерживает многократный отжиг без изменений .Надо бы добавить фото...

№114 дулево - морская зелень  цвет просто класс , но образуются мелкие пузырики .извел с десяток пробников (Сделал пробники из проката диаметром 10мм и толщиной 0,5мм). прочитал о таком дефекте  , пишут что это или загрязнения перетертой эмали или остатки хим веществ на подложке -лимонная кислота ,моющие средства из ультразвука,флюс после пайки .Прежде чем использовать заготовку я ее отжог 4 раза .Насытил поверхностный слой чистым серебром.

О муфельной печке .
В моей печке тонкий защитный слой (3см ) и поэтому корпус разогревается до 200 градусов при температуре в печи 800 .Удобно когда выложил эмаль на изделие  я его оставляю на печке для просушки .
Кстати печку подвесил на кронштейны и она у меня висит в воздухе
До 800 градусов разогревается минут за 20 .
Крутой программатор как оказалось может и не нужен .

В ближайшее время опишу следующие номера дулево 42,31, 32,68,127,49.
Также закажу оранжевые и зеленые оттенки в французских или английских эмалях ..

Моя мыльница исказила цвет эмалей .

На примере подвески "Love" хочу использовать тандем № 114 и № 68 как будет готово выложу фото.
DSC00309.JPG (1.17 МБ) [ Скачать ]
IMG_0205.JPG (72.73 КБ) [ Скачать ]
love 3.jpg (27.75 КБ) [ Скачать ]
DSC00313.JPG (1.17 МБ) [ Скачать ]
Изменено: vlad.ua - 13.02.2012 11:56:07
Пользователь
Регистрация: 15.11.2007
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщений: 101
В друзьях у: 0
Голосов: 6 / 0
vlad.ua,
Можно еще австрийские попробовать.
(+ о покупке эмалей на Украине http://www.jportal.ru/forum/forum9/topic7909/)
Пользователь
Регистрация: 21.02.2010
Откуда: Украина . Харьков

Сообщений: 124
В друзьях у: 2
Голосов: 2 / 2
Lizaveta,
Я английские присмотрел из-за сходства с дулевскими по температурному режиму .
Спасибо попробую и австрийские.
Если бы сделать единую базу эмалей которые подходят  для работы с серебром .
Вот в моем случаен эмаль дулево №114 на одной лигатуре не получалась ,был дефект множественные пузыри  ,а эту же эмаль попробовал на другом металле  и все просто получилось .
Человек который мне помог с  отливкой пригодной для эмали не использует типичную формомассу  ,металл не насыщается кислотами соли которых содержатся в современных формомассах ....
Хотя рубин красный все равно не получается..

Учитывая множество переменных список эмалей подходящих под работу с серебром составлять бессмысленно.
Я так понимаю каждый эмальер работает со своей палитрой ,постепенно изучив поведенияе и особенности каждой эмали.

№114(Дулево) -пригоден для работы .. :Lighten:
Изменено: vlad.ua - 16.02.2012 17:53:15
Пользователь
Регистрация: 21.02.2010
Откуда: Украина . Харьков

Сообщений: 124
В друзьях у: 2
Голосов: 2 / 2
А еще такой вопрос .
Кто как хранить эмаль?
На видеороликах из you tube я видел кам эмальер  хранит перетертую эмаль в баночках без жидкости (вода,спирт)
Хотя мне всегда говорили добавлять дистиллированную   воду .


Кто имел опыт заказа эмалей Милтон Бридж в ЮМО.
Изменено: vlad.ua - 20.02.2012 16:12:00
Пользователь
Регистрация: 26.12.2011
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщений: 330
В друзьях у: 0
Голосов: 16 / 3
По поводу красной эмали, слышал совет класть первым слоем прозрачную эмаль. И потом уже сверху рубиновую. Тогда рубиновая эмаль не контактирует с металлом и не вступает в реакцию с медью. Сам не пробовал, поэтому наверняка утверждать не могу.
Пользователь
Регистрация: 22.02.2012

Сообщений: 29
В друзьях у: 1
Голосов: 4 / 0
Я извиняюсь, что прерываю ваш "СТЕБ ". Если вы говорите о горячей эмали - какие могут быть параметры и компьютеры, весь процесс контролируется визуально, изделие можно вытащить из печки раньше - будет один эфект, если позже будет другой. При разной температуре запекания, одна и таже эмаль выглядит поразному.  Я не сторонник импортных эмалей - это похоже на бижутерь на каком бы - металле не лежало. Запомните основу - металл на который кладут горячую эмаль является "зеркалом " для подсветки эмали, сочность цвета зависит от толщины слоя эмали.
Пользователь
Регистрация: 04.05.2008
Откуда: Питер

Сообщений: 62
В друзьях у: 1
Голосов: 10 / 0
...ну параметр -температуру -то надо выставлять...  на той же красной выставишь побольше-и можно из печки в плавик..  а при маленькой не потечет... А в импортной эмали довольно много красивых имееться...
Пользователь
Регистрация: 15.01.2012

Сообщений: 12
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
Я кстати тоже без жидкости храню,в стекле в сухом виде.Развожу по немногу,сколько нужно для работы.Так хранил и человек,у которого училась.Тоже против импортной ничего не имею,много красивых цветов и совсем некапризных.Есть конечно цвета,которые совсем никакие по качеству,но их подальше убрать и не трогать)а с хорошими почему бы не работать.
Пользователь
Регистрация: 21.02.2010
Откуда: Украина . Харьков

Сообщений: 124
В друзьях у: 2
Голосов: 2 / 2
Скажите  кто как убирает  слой другого цвета на плитках эмали дулево который сбоку и снизу ?
Если его  не убрать то он влияет на цвет эмали .

Вот такая получилась подвеска с 114 и 68 .
1 (8).JPG (203.22 КБ) [ Скачать ]
1 (9).JPG (201.45 КБ) [ Скачать ]
Пользователь
Регистрация: 14.03.2010
Откуда: с Марса

Сообщений: 1426
В друзьях у: 8
Голосов: 233 / 5
Цитата
платонов павел, Сами сварите розовую(глухую думаю имели в виду)в чём проблема то!?,я при реставрации порой "соль-перец"мешаю по десять раз чтоб оттенок нужный получить,просто не в тигеях надо делать-взял пластину "чистоты"999 золото, "лодочку " скрутил,а в идеале платиновую пластину и изголяйся пока терпения и желания хватит,подбирал и на Венецию,-всё время решает,и как у А.С.Пушкина-и ОПЫТ СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ! :)

Мечта есть.Равномерного цвета розовую эмаль на серебро.
ГАЛЬВАНИК
Пользователь
Регистрация: 14.03.2010
Откуда: с Марса

Сообщений: 1426
В друзьях у: 8
Голосов: 233 / 5
vlad.ua,
Да в принципе "никак"-в идеале колите плитку в одном колоре,(чтоб допустим верхняя часть при стекловании по цвету более насышенна,что при помоле даст на"глухаре",верней уже на плаве СВЕТЛЫЕ "крупинки,-вариант,придерживайтесь при помоле эмали более или мение одной гаммы-короче выбирайте  в Дулево "цивильные"места и будет СЧАСТЬЕ. :)
Изменено: Серж - 22.03.2012 01:16:03
ГАЛЬВАНИК
18 страниц 1 2 3 4 5 ... 18 >
Эту тему сейчас просматривают 1 чел. (1 гостей, 0 скрытых пользователей)