https://www.traditionrolex.com/13
18 страниц 1 ... 11 12 13 14 15 ... 18 >
Горячяя эмаль на серебряных изделиях , с чего начать???
Пользователь
Регистрация: 21.02.2010
Откуда: Украина . Харьков

Сообщений: 123
В друзьях у: 2
Голосов: 2 / 2
Добрый день учасникам форума.
Предлагаю в этой теме обсуждать серебрянные украшения с горячей эмалью.

С чего начать и что необходимо из оборудования для  горячей эмали под серебро?

Понимаю что нужна муфельная печь.Настольная с маленькими габаритами.
Какая она должна быть по мощности  и характеристикам  ?
Планирую заказать 2 маленьких ,чтобы стояли на верстаке.
Какие марки эмали  подойдут для серебрянных украшений.?

Требования и параметрам украшений :толщина подложки ,используемый припой  и т.д.

Думаю тема может быть полезна для тех людей которые хотят использовать  дополнительные опции в дизайнен серебрянных украшений.

На форуме и вообще много тем о золоте и гоячей эмали.
А вот серебро и эмаль обделены....
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4197
В друзьях у: 9
Голосов: 843 / 2
SN_5,
Уже на платное обучение вопросы тянут)))
На счет подготовки рекомендую крайне внимательно изучить Бреполя.
На счет обогащения : нужно очень четко понимать что есть обогащеный слой , вернее как он получен.
Нет, я не обогащаю свежий рез. Обогащение это в любом случае "изъятие" из верхнего слоя "ненужного", в результате имеем "макро губку" со всеми вытекающими.
Если вышел брак, то переложить некоторые эмали крайне затруднительно, в большинстве случаев проще изготовить новую. Много лет я почему то считал ( а вот так научили , такие учителя...), что снять эмаль плавиковкой именно с серебра это напрасный труд, все равно эмаль не ляжет. Чушь.Все нормально ложится. Можно сказать, что фактически на обогащеный слой ( это если печька при первом обжиге с окислительной средой была). Но в силу подготовки поверхности под вторичное эмалирование гильош уже хуже, чем изначально.
На чистоту не кладу эмаль. Но гореть она однозначно будет лучше чем на 960. Боеполь к слову 970 рекомендует.
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 17.04.2022
Откуда: Москва

Сообщений: 105
В друзьях у: 0
Голосов: 17 / 0
alex xxx,
Спасибо. Да, я знаю что представляет из себя обогащенный слой. Я просто думаю как сохранить и блеск чистого реза и не
чистяк использовать. Интересно как Вы поступаете, потому спросил.
Последний вопрос если не затруднит, Вы в муфель при какой температуре ставите? муфель до какой температуры разогрет?
Изменено: SN_5 - 26.04.2022 10:23:23
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4197
В друзьях у: 9
Голосов: 843 / 2
SN_5,
Обогащеный слой может быть получен разными способами. Тот, который практикует большинство эмальеров подразумевает окислительный отжиг, в результате под обогащеным слоем имеется слой закиси меди. А если использовать не окислительный отжиг, то есть не чисто окислительный ,а под слоем флюса, то флюс как раз и будет растворять образующиеся на поверхности окислы, которые возникнут в первые моменты отжига, пока флюс не расплавиться, то есть такое дозированное окисление и последующее растворение.Обогащеный слой при этом менее глубокий,чем при сильно окислительном отжиге, но зато без подслоя закиси меди. Но это к слову..
---

Каждому овощу свой фрукт, как грится)) Это на счет температуры.
Ну а вообще я думаю, что Бреполь фразой "сильный жар- короткий обжиг" как раз отвечал на Ваш вопрос. Правда короткий обжиг это только потому, чтоб изделие не сплавилось, но проблему то можно решить, если подумать, не так ли))
---

Вот к Вам вопрос, а почему, как Вы считаете, чистота блестит под эмалью ярче, чем 960?  Что там происходит под эмалью, что блеск уходит?
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 17.04.2022
Откуда: Москва

Сообщений: 105
В друзьях у: 0
Голосов: 17 / 0
Медь окисляется. Ее растворяет если сумеет эмаль. Образуется рыхлый слой серебра на поверности. Лучи света отражатся разнонаправленно. Отсюда вид более тусклый. Если эмаль не может растворить оксид меди, то тем более на поверхности серая пленка оксида. Блеска нет.
Пользователь
Регистрация: 17.04.2022
Откуда: Москва

Сообщений: 105
В друзьях у: 0
Голосов: 17 / 0
alex xxx,
Ну, примерно на какой температуре обжигаете? На 900? 1000? Смотрите в окошко. Или ставите 800 и по времени ориентируетесь
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4197
В друзьях у: 9
Голосов: 843 / 2
SN_5,
Не знаю как там на самом деле, но я думаю так же. Ну вот значит надо снизить окисление или хотя бы количество окислов при обжиге. Ну вот соответственно исходя из этого и действуем.Это либо печь с безокислительной средой, или  ухищрения, чтобы расплавленная эмаль быстрее перекрывала доступ кислорода.
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4197
В друзьях у: 9
Голосов: 843 / 2
Цитата

alex xxx,
Ну, примерно на какой температуре обжигаете? На 900? 1000? Смотрите в окошко. Или ставите 800 и по времени ориентируетесь
Ну примерно, для зеленой 58, фракция 100 меш, заготовка плоская 3 гр 970 пробы, слой тонкий, температура печи Митерм микро 800 гр.
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 17.04.2022
Откуда: Москва

Сообщений: 105
В друзьях у: 0
Голосов: 17 / 0
alex xxx,
Спасибо. Будем дальше пробовать
Пользователь
Регистрация: 20.03.2011
Откуда: крым

Сообщений: 2430
В друзьях у: 9
Голосов: 160 / 6
Вот Вы запутали....)- эмаль борется..- поглощает медь...в серебре...-цвет..и т.д.    - а если эмаль по производителю идёт и на серебро и на медь...???-как с этим фактором быть???..-ктл там что борит?- съедает?- я вообще запутался....
-

Тогда что получается?- при чем тут проба сплава???....или как?- растолкуйте пожалуйста.).
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4197
В друзьях у: 9
Голосов: 843 / 2
николай73,
Привет! Пусть SN 5 попробует тебе растолковать, если захочет-сможет. Я же так думаю,что пока ты сам не начнешь работать и получать результаты, будет сложно получить понимание. Мне с SN_5 что легко, у него эксперименты идут, которые и рождают вопросы, на которые я и старался направленно ответить.
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 17.04.2022
Откуда: Москва

Сообщений: 105
В друзьях у: 0
Голосов: 17 / 0
Вот только что сделал пробник на 970 пробе. Вверху на фото 970 внизу чистяк.

Толщина слоя одна 0.2мм. Почему чистяк более насыщенный? Потому что зеркальный рез так таким и остался под слоем эмали. В отличии от него  970 рез белесый, мутноватый. Это видно в микроскоп. Металл окислился. Рез не блестит как на чистяке. Нет той игры.
Незнаю насколько восстановительная атмосфера может сохранить зеркало. надо пробовать
Пользователь
Регистрация: 20.03.2011
Откуда: крым

Сообщений: 2430
В друзьях у: 9
Голосов: 160 / 6
alex xxx,
Так вот))))- у меня чтоб опять вернуться к пробам (пришло время)-и было всё по полочкам разложенно в моем понимании - а вот Вы взяли и всё сломали (своими пробами и т.д)- я теперь за путался....
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4197
В друзьях у: 9
Голосов: 843 / 2
николай73,
Ну так ты не обращай щас внимания на здешние тексты, а основывайся на "своих полочках". Если столкнешся с чем, что тебя не устроит, только тогда и начни читать и "путаться"))
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4197
В друзьях у: 9
Голосов: 843 / 2
SN_5,
У меня нет , вернее я никогда еще не пробовал обжиг в безокислительной или восстановительной среде, поэтому могу только в теории расчитывать, что результат должен быть не хуже, чем по чистоте.
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 20.03.2011
Откуда: крым

Сообщений: 2430
В друзьях у: 9
Голосов: 160 / 6
alex xxx,
Понятно...)- но вопрос так и остался не раскрыт...- расшифровываю(если не обратили внимание)...- (тебе легко с SN5-понимать друг друга -по тому что Вы одинаково играетесь с пробой серебра. - а вот собственно и вопрос?- эмаль по таблице и на Серебро и на Медь...- (Томпак)- что в меди будете обогащать?- как в меди будете с пробой экспериментировать?-(чистая.- и супер чистая))).) - или что?- по моему дело тут не в пробах...?!?!...
Пользователь
Регистрация: 20.03.2011
Откуда: крым

Сообщений: 2430
В друзьях у: 9
Голосов: 160 / 6
Закись...если виновата?- так она и в чистой меди есть и в сплаве медь- серебро...
Говорите медь мешает в сплаве медь- -серебро...- а эмаль же и для меди?- вот в чём Вы меня запутали.
Пользователь
Регистрация: 17.04.2022
Откуда: Москва

Сообщений: 105
В друзьях у: 0
Голосов: 17 / 0
николай73,

Я не пробовал на чистой меди. Но думаю в окислительной среде результат будет плачевным
Пользователь
Регистрация: 17.04.2022
Откуда: Москва

Сообщений: 105
В друзьях у: 0
Голосов: 17 / 0
970 проба. обжигал в восстановительной среде. металл даже не потемнел за 2 обжига.

более серьезной проблемой как я теперь понимаю являются пузыри )
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4197
В друзьях у: 9
Голосов: 843 / 2
SN_5,
Старайтесь первый, грунтовый, слой делать тонким, одной фракции, оттянуть воду из шликера, для лучшей утрамбовки, уплотнения.
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 17.04.2022
Откуда: Москва

Сообщений: 105
В друзьях у: 0
Голосов: 17 / 0
приветствую.

давно задумывался как делали подобные вещицы, как на фото?
первый вопрос, непонятно что делалось в первую очередь, паяли или эмаль накладывали, везде пишут что вначале надо паять, потом эмаль, но если смотреть на первую коробку, в ней эмаль заподлицо с металлом, логичнее было бы вначале эмаль накладывать, а затем спаять всю коробку, как то сомнительно что паяли коробку, а затем клали эмаль и шлифовали, полировали заподлицо

второй вопрос, практически все эти коробки без контрэмали, как так?
18 страниц 1 ... 11 12 13 14 15 ... 18 >
https://www.traditionrolex.com/13