https://www.traditionrolex.com/13
26 страниц 1 ... 13 14 15 16 17 ... 26 >
Красная эмаль на серебре , Делюсь своим опытом
Пользователь
Регистрация: 06.10.2021

Сообщений: 108
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 6
Хочу поделиться своим опытом работы с эмалями
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 15.07.2014

Сообщений: 69
В друзьях у: 1
Голосов: 26 / 0
bazzl,
Подставки использую из огнеупорного кирпича. С 960 пробой не пробовал работать, побоялся излишней мягкости металла в конструктивных элементах. Сложно сейчас вспомнить, что не понравилось при прокладке эмали на неподготовленную поверхность, по всей видимости внешний вид после обжига. Записи веду, но неудачные варианты не сохраняю и не записываю. С эмалями можно экспериментировать бесконечно, поэтому более важны положительные результаты.
Пользователь
Регистрация: 15.07.2014

Сообщений: 69
В друзьях у: 1
Голосов: 26 / 0


Делал и с открытыми краями, там проще, особенно если радиус изгиба небольшой.
Пользователь
Регистрация: 03.10.2016

Сообщений: 473
В друзьях у: 0
Голосов: 73 / 0
Цитата

                                                                                         
Цитата
(nnovikova 31.10.2021 04:18:59) У меня эта книга есть на английском.
А вот такая есть: Thompson Enamel Workbook? Которая от Woodrow Carpenter за 1997
Такая тоже есть. Там в основном написано как работать с эмалями Thompson, из новых эмалей, которые не содержат свинца. Что-то конкретно интересует из этой книги? Могу посмотреть. Вот эта книга хорошая, посвящена в основном гравировке и последующему эмалирование. Там очень подробно описан процесс подготовки стерлинга под эмаль. Но он описывает процедуру термо-химической обработки. Автора уже нет в живых, но его дочь ведёт Инстаграм, легко найти по имени Phil Barnes

Phil Barnes Engraving and Enameling : The art of champleve
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4222
В друзьях у: 9
Голосов: 845 / 2
wlad888,
Заготовка лежит непосредственно на этом кирпиче?
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2315
В друзьях у: 5
Голосов: 255 / 11
nnovikova,
Нина, Hi !!!  Все в поиске? Все эти Бернсы  Бреполи и прочие Метью с Льюисами это все туфта! Не трать свое время! :)
Пользователь
Регистрация: 03.10.2016

Сообщений: 473
В друзьях у: 0
Голосов: 73 / 0
IgIg, картинки в книжке больно красивые 🙂
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2315
В друзьях у: 5
Голосов: 255 / 11
nnovikova,
Так у некоторых и картинки одинаковые. Нещадно у Бреполя передирают! Главное книжка с красивыми картинками!  :)
Пользователь
Регистрация: 03.10.2016

Сообщений: 473
В друзьях у: 0
Голосов: 73 / 0
IgIg,
Игорек, люблю картинки смотреть, грешница. А что касается книги Барнса - она и правда очень дельная.
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2315
В друзьях у: 5
Голосов: 255 / 11
nnovikova,
Не спорю! Но то, что ты ищешь, там нет! И быть не может.  :no:
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2315
В друзьях у: 5
Голосов: 255 / 11
nnovikova,
Не вижу у Фила красного цвета! :biggrin2:
Пользователь
Регистрация: 03.10.2016

Сообщений: 473
В друзьях у: 0
Голосов: 73 / 0
Цитата

nnovikova,
Не вижу у Фила красного цвета!
Это правда, с красным у него не очень.
Пользователь
Регистрация: 12.10.2007

Сообщений: 4310
В друзьях у: 4
Голосов: 586 / 43
Цитата
Не вижу у Фила красного цвета!
У Рея Джексона было немножко красного цвета. И зеленого. Но тоже в термохимическом смысле.

Цитата
Что-то конкретно интересует из этой книги?
Не, просто спросил.

Цитата
wlad888,
Заготовка лежит непосредственно на этом кирпиче?
Этож сколько времени этому кирпичу вместе с заготовкой доходить до температуры обжига? Наверное, все-таки не непосредственно лежит, а на чем-нибудь более мобильном? Чем кирпич..
я на всякий случай вруку взял обломок кирпича ©
Пользователь
Регистрация: 03.11.2018
Откуда: Белгород

Сообщений: 2329
В друзьях у: 2
Голосов: 139 / 65
alex xxx,
вы меня ради Бога извините, не в обиду будет сказано, но судя по вашим постам,
вы очень опытный эмальер, даже в этой теме , не раз всех поучали,
а сейчас интересуетесь подставочкой....как то не солидно получается!
А свою подставочку, вы не хотите показать !
Лично я показывать ее не буду, т.к. там и показывать то нечего.
Обычная П образная сетка из нихрома.
Как говорить один местный гуру....Фсё !
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4222
В друзьях у: 9
Голосов: 845 / 2
Цитата

                                                                                 
Цитата
(alex xxx 31.10.2021 23:08:36) wlad888,
Заготовка лежит непосредственно на этом кирпиче?
Этож сколько времени этому кирпичу вместе с заготовкой доходить до температуры обжига? Наверное, все-таки не непосредственно лежит, а на чем-нибудь более мобильном? Чем кирпич..
Но вот судя по результату обжига и есть подозрение
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4222
В друзьях у: 9
Голосов: 845 / 2
uvrigel,
Не, поучать у меня нет намерений. Есть попытки подвести оппонента к осмысленному решению вопроса.Возможно они кажутся высокомерными, но это не так.
Владимир неоднозначно ответил на вопрос Баззла,что не устраивает с зеленым цветом на чистом срезе.Если бы ответ был, что не нравится палитра получаемого цвета, это бы означало,что обжиг проведен правильно, подложка блестит,играет, но цвет не соответствует ожидаемому.Владимир ответил иначе, и скорее всего его не устроило качество мутной подложки. Причиной этому может быть неправильный обжиг. Что можно предположить: заниженую температуру печи или неправильное расположение в печи заготовки, например в самом низу, ну и массивность подставки, ну или все вместе.Потому что зеленая на чистый рез ложится прекрасно.
-----

Лет десять назад я работал с эмальером, который считался одним из лучших, у него было много знаковых работ, отзывов хороших тоже не мало.Можно сказать это мой первый ( и пожалуй единственный) учитель, который рядом был, а не дистанционно.И вот нарезали мы гильош на 930-935 пробе, положил он заготовку эту на кусочек паяльной плитки чистой, размером эдак 40*60 мм, а может и поболее и загрузил в печь на 750 гр, где уже стояли вертикально две таких же плитки, так ,что конструкция преобрела вид буквы П.
В результате гильош был блеклый и неигручий.Учитель об,яснил это тем,что печь неправильная и у нее нет нагрева снизу, а только сверху и с боков.Вышел из положения он просто: первый обжиг мы всегда делали на горелке в среде восстановительного пламени и результат был потрясающий. Причину неудачи в печи я долго не мог понять.Толи он слукавил, толи я неверно понял его об,яснения...незнаю. В итоге я все понял только через свои собственные опыты через несколько лет....
Мелочей, извините, в эмальерном деле нет.
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Откуда: Белая Церковь

Сообщений: 1762
В друзьях у: 4
Голосов: 570 / 8
The Art of Enameling Techniques, Projects, Inspiration by Linda Darty
А вас, несчастные потомки, накроют соцсетей обломки.
Пользователь
Регистрация: 03.11.2018
Откуда: Белгород

Сообщений: 2329
В друзьях у: 2
Голосов: 139 / 65
alex xxx,
я с вами полностью согласен, в эмалировании мелочей нет.
Только все эти тонкости , я имею ввиду подставку из плиток буквой П и т.д. , сильно привязаны к конкретному муфелю. Поэтому давать какие то рекомендации по этому поводу, просто без смыслено.
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2315
В друзьях у: 5
Голосов: 255 / 11
uvrigel,
Нет никакой привязки к конкретному муфелю. Нужно создавать условия обжига для конкретной "железяки" в любом муфеле. Сделать это не так уж и сложно (знаючи). Так шо там плохому танцору мешает?...
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4222
В друзьях у: 9
Голосов: 845 / 2
Я тут Бреполя слегка освежил, что то все же видимо перевод хромает сильно, несколько неоднозначные высказывания и формулировки.
П.9.8. Эмаль по резьбе , гравировке и чеканному рельефу. Вот казалось бы оно, про ненадобность термической обработки, ан нет...в контексте узнается,что речь про чистоту серебра оказывается.
Или п.9.9. Эмаль по обнаженной структуре металла.
Опять казалось бы, вот оно.Что же обнаженная структура металла, как не сами " внутренние фазы".Опять промашка, впервом же подпункте -"важно,что бы металл перед нанесением эмали был хорошо отожжен", причем без об,яснения почему...Ну и не говорю уж о том,что обжиг с отжигом перепутан.
...

Хотя редактором книги была Л.Засухина, а ее авторитет и знания сомнений не вызывают.Вобщем странно как то....
Изменено: alex xxx - 01.11.2021 21:17:35
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 03.10.2016

Сообщений: 473
В друзьях у: 0
Голосов: 73 / 0
Хорошая статья, почему цвет эмали меняется на серебре, меди и прочее.
HTTPS://www.e-namels.com/copper_enamel_article/
Насчёт золотого Рубина там написано, что окисел серебра работает, как колорант и добавляет желто-зелёный цвет к красному и получается оранжево коричневый. Как я поняла, он предлагает класть красный цвет толстым слоем, чтобы уменьшить пропорцию этого добавочного цвета.  
26 страниц 1 ... 13 14 15 16 17 ... 26 >
https://www.traditionrolex.com/13