https://www.traditionrolex.com/13
7 страниц 1 2 3 4 5 ... 7 >
Вопрос по Эмали на знак
Пользователь
Регистрация: 30.05.2016

Сообщений: 2
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здравствуйте. Есть вот такой серебряный крест, он является частью знака. На нём была скорее всего горячая рубиновая эмаль, которая пришла в негодность. Отсылал я крест на перекладку эмали в другой город, но мастер положить её не смог с 5ти попыток. Отскакивает в центре.
Выслал он мне его назад, обратился я в своём городе к ювелиру с целью наложения эмали, но он за работу не взялся. Долго думали как положить эмаль на серебро, сначала он хотел ложить на фондон (кажется так), потом думали позолотить рисунок креста и потом наложить эмаль, но он посоветовавшись узнал, что золочение сгорит. Так за работу и не взялся. Вот я стою на распутье, и не знаю что делать... Не знаю мастера, кто сможет наложить горячую эмаль и начинаю думать о холодной.
Подскажите по холодной эмали, нормально ли она будет смотреться на таком кресте, сильно ли будет уступать горячей?
Фото креста прилагаю. Он размером 1,5 на 1,5 см.
На фото он ещё с остатками родной эмали, сейчас же на нём остатки эмали, которая отскакивала при обжиге.
Посоветуйте что-нибудь. Спасибо.
Развернуть ⇓
SAM_3302.JPG (51.57 КБ) [ Скачать ]
Пользователь
Регистрация: 14.03.2010
Откуда: с Марса

Сообщений: 1426
В друзьях у: 8
Голосов: 233 / 5
Цитата

Блин такую мелочь сделать не могут. вот дожились.
Давно все сделано...клиент доволен)
ГАЛЬВАНИК
Пользователь
Регистрация: 03.01.2007
Откуда: Беларусь

Сообщений: 1037
В друзьях у: 4
Голосов: 102 / 5
А моно фото как получилось?
Все хорошо,а будет еще лучше.
Пользователь
Регистрация: 14.03.2010
Откуда: с Марса

Сообщений: 1426
В друзьях у: 8
Голосов: 233 / 5
Цитата

А моно фото как получилось?
ОЙ!,ну если найду....фотографию...мож в скайпе осталась...,да как получилось...средненьки...84 все же пойдет...
ГАЛЬВАНИК
Пользователь
Регистрация: 14.03.2010
Откуда: с Марса

Сообщений: 1426
В друзьях у: 8
Голосов: 233 / 5
Вот...нашел...
IMG_0373.JPG (2.51 МБ) [ Скачать ]
IMG_0375.JPG (2.49 МБ) [ Скачать ]
ГАЛЬВАНИК
Пользователь
Регистрация: 03.01.2007
Откуда: Беларусь

Сообщений: 1037
В друзьях у: 4
Голосов: 102 / 5
Зачет. Хорошая работа.
Все хорошо,а будет еще лучше.
Пользователь
Регистрация: 31.03.2014

Сообщений: 42
В друзьях у: 0
Голосов: 3 / 0
Господа, а подскажите: какую толщину лучше всего закладывать под горячую эмаль при проектировании моделей?!
Пользователь
Регистрация: 14.03.2010
Откуда: с Марса

Сообщений: 1426
В друзьях у: 8
Голосов: 233 / 5
egor_post,
Сложно вот так сказать..,много факторов влияет на толщину подложки, площадь эмалевого покрытия и его толщина....,да и какая техника тоже важно...,под клуазон одно..,выемка другое...в широких приделах...можно если проливается норм. изделие и на ,03( тонкостенные в технике русской сканной перегородки), и 0.7-1 для клуазона (с площадью неувязанного эмалевого слоя до 2см/кв.),порой мастер модели приходится переделывать....,"постреливает" на острых углах бывает...,или слой под "запил" толстый....как то так...
ГАЛЬВАНИК
Пользователь
Регистрация: 31.03.2014

Сообщений: 42
В друзьях у: 0
Голосов: 3 / 0
Серж, спасибо за ответ.
у меня пара уточнений, чтобы точно недопонимания не было.
обычно работаем с холодной эмалью и, в принципе, технология изготовления моделей отлажена.


набросал модель листка - это не задание, но просто как образец для вопросов: для холодной эмали более чем рабочий вариант в любом исполнении(хоть с вертикальными стенками хоть с уклоном), только обычно чуть глубже делаю выемки под эмаль.
а вот подходит ли такой подход под горячую эмаль(хотим попробовать и хотелось бы постараться избежать проблем хотя бы с конструкцией модели, думаю мороки с самой эмалью будет предостаточно).
1) общий вид - имеет ли значение то что выемки разного размера? нужно ли стараться все делать из выемок примерно одной площади или без разницы?
2) А - глубина выемки под эмаль 0,3-0,4мм достаточно при такой технике? перегородки 0,4*0,4 или же 0,3*0,3 при условии проливаемости - не критично для эмали?
3) Б:3.1) Возможен ли профиль перегородки в виде трапеции(т.е. стенки внутри выемки скошены внутрь) - или из-за этого эмаль не будет держаться? такие стенки хороши для проливаемости на бОльших глубинах и еще их таким делает фрезер из-за конусности фрезы.3.2) допустимы ли перегородки разной площади сечения? т.е. с переменным расстоянием между выемками?

   
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
egor_post,
А разрешите вопрос:почему вы уже имея отлаженую схему с холодной эмалью,и зная что с горячей мароки и проблем больше,всё таки хотите горячую?чем это обосновано?Просто для себя мне интересно.
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 31.03.2014

Сообщений: 42
В друзьях у: 0
Голосов: 3 / 0
alex xxx,
решение, естественно, начальства, но, как я понимаю, от холодной отказываться планов нет, а вот горячая это существенно расширение рынка, золото с горячей эмалью выглядит привлекательнее чем с холодной, хотя бы с маркетинговой точки зрения! :)
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2312
В друзьях у: 5
Голосов: 254 / 11
egor_post,
А ваши эмальеры , не подскажут. Или еще нет вообще никакого опыта с горячей. Намаетесь!!! А Ваш листик тонкий! В первую очередь эмалевая подложка это жесткость. Там нужно 1,4-1,6мм. И борта должны быть вертикальные. Максимум 1-2* наружу. И закруглите острые края! Серж же говорил. А вообще, найдите хорошего эмальера! Только где его взять?  А то, что начальство захотело... Так мало ли, что им хочется!
Пользователь
Регистрация: 14.03.2010
Откуда: с Марса

Сообщений: 1426
В друзьях у: 8
Голосов: 233 / 5
Цитата

Серж, спасибо за ответ.
у меня пара уточнений, чтобы точно недопонимания не было.
обычно работаем с холодной эмалью и, в принципе, технология изготовления моделей отлажена.


набросал модель листка - это не задание, но просто как образец для вопросов: для холодной эмали более чем рабочий вариант в любом исполнении(хоть с вертикальными стенками хоть с уклоном), только обычно чуть глубже делаю выемки под эмаль.
а вот подходит ли такой подход под горячую эмаль(хотим попробовать и хотелось бы постараться избежать проблем хотя бы с конструкцией модели, думаю мороки с самой эмалью будет предостаточно).
1) общий вид - имеет ли значение то что выемки разного размера? нужно ли стараться все делать из выемок примерно одной площади или без разницы?
2) А - глубина выемки под эмаль 0,3-0,4мм достаточно при такой технике? перегородки 0,4*0,4 или же 0,3*0,3 при условии проливаемости - не критично для эмали?
3) Б:3.1) Возможен ли профиль перегородки в виде трапеции(т.е. стенки внутри выемки скошены внутрь) - или из-за этого эмаль не будет держаться? такие стенки хороши для проливаемости на бОльших глубинах и еще их таким делает фрезер из-за конусности фрезы.3.2) допустимы ли перегородки разной площади сечения? т.е. с переменным расстоянием между выемками?

Ну думаю проблем не будет...,все что написали не критично,на такой площади соотношение толщины подложки к борту 0.6-03 уже на грани для выемчатой,но держать должна..(лучше 0,7-0,3)а вот угол от фрезера он желателен..меньше стекло грузится...углы желательно округлить слегка..но как показывает практика на таких величинах держит нормально...тем более фреза все равно даст скругление..так что можно работать в общем и с подобными моделями под эмаль..вот высота борта как показала практика тоже не желательна выше 0.3..,здесь еще не стоит забывать..какая эмаль пойдет на прокладку..буржуйская мягкая по температуре,но огневую полировку не держит,а массе шагрень..только под механическую полировку...как вариант прокладка Дулевским фондоном поверху..,ну и чтоб "цвет" поймать заявленный..,правило есть..толще слой-гуще цвет,так что толщина актуальна...здесь как раз тоже фондон спасет опять.
ГАЛЬВАНИК
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
egor_post,
Спасибо за информацию
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2312
В друзьях у: 5
Голосов: 254 / 11
Серж,
С таким углом светлый край будет! Да еще и бутерброд...
Пользователь
Регистрация: 14.03.2010
Откуда: с Марса

Сообщений: 1426
В друзьях у: 8
Голосов: 233 / 5
Игорь доброго вечера!,вы же мой клуазон видели?,вот у меня 0,3 борт...фондон-эмаль-фондон...,а цвет могу любой сделать..грамотно эмаль подобрать..делов то..

Цитата

Серж,
С таким углом светлый край будет! Да еще и бутерброд...
ГАЛЬВАНИК
Пользователь
Регистрация: 14.03.2010
Откуда: с Марса

Сообщений: 1426
В друзьях у: 8
Голосов: 233 / 5
Здесь 0.3 борт...заваленный...простейший вариант на ширпо...,дифованая подложка,дорожка на 0.4 высота..так что цвет можно держать и яркий насыщенный,а можно и "запастэлить"...этакая акварелька))),тоже не плохо смотрится...
ГАЛЬВАНИК
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
Серж,
Я так понимаю,что для этого бутерброда все слои должны быть равнотолщинны?Как этого добиться,насеиванием?
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 14.03.2010
Откуда: с Марса

Сообщений: 1426
В друзьях у: 8
Голосов: 233 / 5
alex xxx,
Нижний насееваю...остальное мокрым шликером...на ширпотребе что главное!?),минимальные затраты по времени-самый ценный ресурс...время!,обЪемы..из них выстреливает себестоимость...так что остальное на глазок)))
ГАЛЬВАНИК
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2312
В друзьях у: 5
Голосов: 254 / 11
thumbup2
Пользователь
Регистрация: 31.03.2014

Сообщений: 42
В друзьях у: 0
Голосов: 3 / 0
Цитата
А ваши эмальеры , не подскажут.
беда современной ювелирки, как мне кажется, в том(не только конечно, но во многом) что в отрасль пришли люди, которые при нормальном раскладе никак в ювелиры выбиться не только не смогли бы, но и не должны были бы! современный монтировщик, закрепщик, эмальер и тп(всех касаается) это в большинстве своем вчерашний пекарь, асфальтоукладчик, сторож - так что нет, не подскажут.  :)  
IgIg, Серж,
спасибо вам большое!
7 страниц 1 2 3 4 5 ... 7 >
Эту тему сейчас просматривают 1 чел. (1 гостей, 0 скрытых пользователей)
https://www.traditionrolex.com/13