Цитата |
---|
(alex xxx 05.03.2017 19:06:38) didi, Спасибо)А шамотный тигль-это вот чашечка в которой мы все золото-серебро плавим?или это что то другое имеется ввиду,типа литейщики какое используют И зачем надо 2 часа держать?-это время за которое эмали полностью перемешиваются,или ...Вобщем интересно понять смысл двухчасового выдерживания эмали
И еще вопрос,как быть с грязью тигля,она не мешает(ну я про новый само сабой говорю,ну там не попадает чего лишнего с него в эмаль?)или как то надо чашку подготовить для этого
А ..и еще...порошковый вид это отмученая и высушеная? |
Всё зависит от количества эмали, которую нужно сплавить. В принципе - ДА, тот самый. Только я сам делаю тигли из шамотной смеси в виде стаканчиков.
По поводу времени варки с "научной точки зрения" сказать не могу, только с практической. Когда нужно просто переварить эмаль, которая давно находится в порошковом состоянии, возможно и меньший отрезок времени. Когда же нужно сварить две эмали в одну, лучше поварить подольше, чтобы смесь как следует перемешалась,тем более составы эмалей могут отличаться по составу не только красителем. Делаю акцент на том, что я описываю свой личный опыт и не настаиваю, что это единственно верный метод.
Эмаль должна быть сухая (естественно), но не отмученная. Когда мы отмучиваем эмаль, часть её теряем.
Кстати, ту пыль, которую сливаете при отмучивании, сохраняйте в отдельной ёмкости для каждого цвета. В последствии её можно переварить и будет совершенно новенькая, чистенькая эмаль.
Грязь от тигля практически не мешает. Естественно какая - то мелочь осыпается с тигля, но большая часть её остаётся на той эмали, которая остаётся на стенках тигля. Иногда незначительная часть попадает на поверхность вылитой эмали, что легко удалить механическим способом, но это настолько редкий случай, что я его не принимаю во внимание.