Всем известно что изделия из золота очень трудно передать на снимках.Т/К полированный металл сильно отсвечивает. И дело тут не в камере ,разными пробовал .Все дело в свете ,знаю что нужно прятать изделие от прямых лучей источника и пользоваться отраженным или рассеянным светом. Пробовал и так и так ,добился не многово . Вот один пример ,крест отлился хорошего качества ,после химки отсвечивает и смазывает подробности. Студию склеил из белого картона + 2 источника света. Подскажите кто в теме.
тут просто по тону надо подтянуть. это делается даже в простецких просмотрщиках, типа вышеупомянутого фастона, или ACDSee. эта настройка обычно находится в редактировании гистограммы, там пипеточка "установка уровня белого" вот этой пипеточкой и тычете в визуально самую белую точку на фотке, остальные относительно неё отстроятся. Ну или отрезаете у гистограммы пустые области справа и слева и двигаете центральный движок как вам нравится... И опять таки -если нет профсвета -оптимально при дневном, в противном случае вам не только по тону, но и по цвету придётся корректировать, а там уже не всё так просто.... мдя, если нет ФШ, можно Gimp скачать, он бесплатный и по функционалу практически как ФШ, есть и на русском. а так там всё пристойно, главное, теней похабных нет, ну, фоном можно озадачиться. Мне, кстати, кажется, что не надо на белом, на тёмно сером хорошо, имхо., но это на любителя... Склейки бамажки -не гуд, уже лучше купить пастельную бумагу в "товарах для художников", там она любого цвета и любого размера ну вот для затравки: мыльница при дневном свете, без всякого лайтбокса, на подоконнике в пасмурный денёк, практически без коррекции. http://cs2.livemaster.ru/foto/400/bce2891755n2414.jpg на том же подоконнике, но с точечной подсветкой желтоватым светом(то, что там золотом выглядит -оно и есть золото по стеклу) http://cs1.livemaster.ru/foto/large/2062538419n2519.jpg да, кстати, эти штуки бликуют просто чудовищно, там стеклянное покрытие, это гораздо хуже металла, блики подчищать приходится
Нюра, Очень исчерповающе .Спасибо .Про серый фон слышал но мрачновато поищу поласковей оттенок.Фотошоп есть на русском,владею,но обьем не маленький фоток .Буду все-таки биться над студией .((Лучше день потерять - и за час долететь))(из мультика).
Пенопласт оставляет гадкие неровности на поверхности. Лучше использовать один тон. Смысл в том, что зачастую, фотографируемая поверхность является зеркалом. И всё что находится вокруг, отражается в этом зеркале. В идеале, наш софт бокс должен быть белой сферой. В этом случае, металл выглядит отлично, но не реалистично. Приглядитесь к дорогим каталожным фотографиям. Присутствуют три основные цвета: белый, чёрный, и цвет металла ( про камни и др пока молчу). Белый цвет дают софиты, чёрный - объектив камеры, а жёлтый это всё остальное золото ( кроме камней и др). И ещё... Для качественной фотографии немалую роль играет оптика. Мыльницы дают отличную глубину резкости, но плохую реалистичность. Дорогие макрообъективы дают малую глубину резкости (ГРИП глубина резко изображаемого пространства) и отличную реалистичность. Избегайте прямого света, используйте рассеянный или отражённый свет, в металле должен отражаться не ваш нос, а белый материал (небольшое чёрное пятно от объектива, вполне допустимо). Для увеличения ГРИП, используйте диафрагмирование и длительные выдержки (не более 5 секунд). Экспериментируйте и удивляйте окружающих!
korobtsov-alex Эти фотки сделаны камерой Canon EOS550D. Объектив Sigma 105мм + набор удлинительных колец. Фоткаю исключительно в RAW в ручном режиме. Далее обработка софтом от Canon, и в конце неизменный Photoshop.
Ну и я о своём, о девичьем Просто надо уметь фотать -это отдельный вид творчества-тут только опыт, тысячи снимков........., Времени, мозгов и матвложений это занимает очень много, сравнимо с изготовлением изделия, даже больше.... камера, свет и т.п -оно супер. Но если не уметь в принципе -ничто не поможет. Это касается не только технической стороны, но и художественной. Так что -фотаем как можем... тут мыльница на подоконнике, но озадачиться пришлось... Блестящий чёрный фон(стекло), покрытие-платина, эт жуткое дело. И да, фотки не соответствуют каталожным требованиям, но как художественное фото -пойдут до кучи. А если совсем дивно надо -ну, нанять людей...
на финагеле, в попыхах, мыльницей, с совсем дурацким светом(то есть, можно сказать, свет вообще не выставлен, никакой, ни профессиональный, ни бытовой с заморочками). ФШ на полчаса в наказание (работа не моя, где уж мне, фото моё)
(Нюра 19.12.2011 10:30:11)тут мыльница на подоконнике,
не самая плохая мыльница то - кодак z1275 вот только макросъемку издалека приходится делать. а так очень неплохая мыльница. Да и судя по снимкам довольно в умелые руки попала
Всегда улыбайся! Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь...
Спасибо всем за советы. Теперь осталось дело за малым .Доделать Бокс и найти свободных денег на Реальный аппарат за 40т. рублей. Зато спасибо Вам ,знаю к чему именно, к какой модели и обьективу стремиться.. Спасибо Руслан.
Сегодня заходил в новый магаз. открылся по близости .Сказал консультантучто именно меня интересует .Он утвердительно возражал что (аппарат Кенон и обьектив Сигма не совместимы,нужно подбирать только той-же фирмы) Я отнесся к его заявлению скептически .Наверняка в глазах клиента просто хотел показаться на высоте, Хочу тебя спросить, расскажи подробнее почему именно этот фотик,и именно этот объектив , именно с таким значением 105мм.,и сколько ,каких удленнительных колец ? И самое главное, все это затачивалось именно под ювелирные изделия ? Или просто у тебя такой есть и вот что получается ?
РУСЛАН-Коралл Эта комплектация, действительно подбиралась под фотографирование ювелирных изделий. Фоткать начинал с Зенита ЕТ, затем Fujifilm уж и не помню модели, затем перебрался на Canon. Начиная с самой первой цифровой зеркалки от Canon EOS D30, затем EOS 350, а теперь и эта. Объектив был куплен с самого начала, поскольку это один из самых бюджетных для макросъёмки. Согласен, что Canon делает объективы намного лучше, но при диафрагмировнии, и низком ISО это не столь существенно. Может Nikon и делает фотки лучше, но на тот момент они не имели цифровых зеркалок, а теперь я привязан к линейке объективов под Canon. Sigma выпускает этот объектив под все существующие байонеты, ваш консультант проявил профанизм. Подобных объективов два типа: один подороже со всякими примочками, он не нужен, и есть самый простой тыщщ за 10, он в самый раз. Камеру лучше брать Body, то есть без объектива, так дешевле выйдет. Удлинительные кольца нужны очень редко, но они позволяют увеличить глубину резкости и ещё сильнее увеличить изделие. Для начала, этого вполне достаточно. Если что, рад ответить на все вопросы.
Лемур Это часть большой фотографии, где хотелось показать цветопередачу и отражения.
Кому то нравится очень высокая резкость, кто-то любит реалистичность, мне например, нравятся каталожные картинки на белом фоне, словно render, но с более мягкими переходами.
В следующий раз постараюсь показать картинку с высокой резкостью.