Поделюсь азами:
1. В фотографии металл не имеет своего цвета, металл отражает то, что есть вокруг. Цвета металла в конечном итоге очень мало на фотографии и его все-равно приходиться доводить балансом белого, отражателями и программами типа фотошоп.
2. С цветом разобрались, теперь необходимо дать кольцу объем. Объем у нас создает свет и тень, блики. Что бы сделать достойную фотографию, нужно не только в белом кубе навестись на резкость и щелкнуть, но и нарисовать эти самые блики на изделии. Вот тут у фотографов наступает момент творчества. Красивые блики создаются маленькими отражателями черными и белыми, отражатели могут быть как и 2х2 см, так и 20х30см в зависимости от того, какой блик хочется получить на изделии, должен ли быть градиент у блика или он должен быть четким.
3. Съемку изделий проводят на орг.пластике. Ни в коем случае не на стекле, увидите фотографа со стеклом, бегите от него за тридевять земель. Стекло дает ужасное двойное отражение,что в конечном результате (в фотографии) является браком.
4. Ни один стандартный объектив мира не сможет показать изделие полностью и целиком в резкости, для этих целей пользуются мехами-устройство позволяющее менять расстояние и угол объектива от матрицы камеры.
Но т.к. не все обладают таким устройством, фотографы пришли к идее снимать несколько кадров с фокусами на передней части изделия, на средней части и на дальней части изделия, после чего в фотошопе автоматически склеивают эти кадры и получают полностью резкое изделие.
5. Что бы фотография была "вкусной" ее придется доводить в графических редакторах (фотошоп), потому как на изделии остается пыль, возможны царапинки, которые не видны невооруженным глазом.
6. Камни! Ох уж эти камни

Для съемки камней используется направленный свет, например фонарик и ставиться он так, что бы в объектив попадала игра света и переливы от этих камней. Иногда приходится сделать не один кадр, что бы добиться красивой игры камушков. Зачастую приходиться прибегать к хитрости и к фонарику добавлять цветные фильтры, что бы те так же несли свой вклад в красочность переливов.
Итог: не так важна техника в ваших руках, как важен свет и понимание того, что нужно добиться.