да пусть простят у кого хорошые насосы
Развернуть ⇓

семь раз отмерь,один раз отреж
Пользователь
Регистрация: 05.03.2011 Откуда: ЗАУРАЛЬЕ Сообщений: 2906 В друзьях у: 1 Голосов: 14 / 1 |
Добавлено: 08.03.2011 15:52:37
да пусть простят у кого хорошые насосы
Развернуть ⇓
![]()
семь раз отмерь,один раз отреж
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 25.10.2007 Откуда: ВБК Сообщений: 3269 В друзьях у: 7 Голосов: 140 / 27 |
Добавлено: 22.06.2011 20:38:07
![]() оффтоппардон)) |
||
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 05.03.2011 Откуда: ЗАУРАЛЬЕ Сообщений: 2906 В друзьях у: 1 Голосов: 14 / 1 |
Добавлено: 22.06.2011 20:48:12
Огрес,
любой объём и не маленький в любой системе есть рессивер. в горелках бензиновых он сглаживает пульсации и чуток копит давление. в инжекторах делает стабильным давление продолжительный срок(что очень актуально на сложных формах) в вакуумниках аккумулирует разряженность. без них никуда. ![]()
семь раз отмерь,один раз отреж
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 22.06.2008 Откуда: дороже Питера Сообщений: 3793 В друзьях у: 38 Голосов: 455 / 8 |
Добавлено: 22.06.2011 21:09:18
23дмитрий23,
Не, роль риссевера у меня играет вибровакуумный стакан - он у меня литров на пять, может и боле. А это отстойник - стекляная 700 грамовая банка обычная. Сварена рама из нержи, снизу подвижная пластина, а сверху стационарная с вакуумной резиной.
Изменено:
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 25.08.2007 Сообщений: 450 В друзьях у: 0 Голосов: 71 / 5 |
Добавлено: 22.06.2011 21:35:49
желательно сливать постоянно, иначе при прокачке водной поверхности отстойника вода испаряется и идет в масло насоса, что приводит к его коррозии-насоса.
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 05.03.2011 Откуда: ЗАУРАЛЬЕ Сообщений: 2906 В друзьях у: 1 Голосов: 14 / 1 |
Добавлено: 22.06.2011 22:10:00
скорей всего при вакуумировании массы и отстойник кипит(если воды много нахваталось). постоянно сливать надо.
семь раз отмерь,один раз отреж
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 22.06.2008 Откуда: дороже Питера Сообщений: 3793 В друзьях у: 38 Голосов: 455 / 8 |
Добавлено: 22.06.2011 22:57:51
23дмитрий23,
Ха, а в голову не приходило посмотреть - должно кипеть..., пойду сливать)))))))))))) |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 30.05.2010 Сообщений: 307 В друзьях у: 0 Голосов: 22 / 0 |
Добавлено: 23.06.2011 14:48:09
Это что это за "отстойник" такой?
"Кипящий"? ![]() Может этот отстойник после выхлопа приделан? Тогда там давление атмосферное а не остаточное. И тамошняя жыжА кипеть не может. А если выхдоп гонит масло пополам с водой! Тогда ваще! Тогда в насосе не масло а водяная каша. И вакуум будет очень хреновый. И ржавчины будет дофига. А от ржавчины срабатываются пластины и рабочий цилиндр насоса. И опять же вакуум от этого станет никакой. Даже без воды. Из насоса нужно сливать а не из отстойника. А остаточное давление поточнее можно определить по кипению воды. Вода от кипения в вакууме остывает. Поэтому после вакуумирования ее температуру нужно померить. И посмотреть по таблице. Если кипит при комнатной температуре то давление не хуже 0,04 атм. Для литья все равно - 0,04 или 0,01 Для пролива критично остаточное выше 0,5 А для уменьшения газообразования формуху не пережигать расплавом. А для этого питателей побольше. Или модель поумнее. И силу воли если бздо. ![]() |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 30.05.2010 Сообщений: 307 В друзьях у: 0 Голосов: 22 / 0 |
Добавлено: 23.06.2011 17:53:01
Выше 0,05 конечно. Которое уже сравнимо с атмосферными девиациями. ![]() |
||
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 05.03.2011 Откуда: ЗАУРАЛЬЕ Сообщений: 2906 В друзьях у: 1 Голосов: 14 / 1 |
Добавлено: 25.08.2011 09:11:43
возникла проблемка. при литье , после заливки насос выключаю и выдержка залитого металла идет рессивером. чувствую что рессивер сосет из вакуумника масло в систему(не все сразу ,а частично).встает вопрос о запорном клапане(работающем на разнице давлений). вариант какой может быть? как на газ горелках трубка с пружинкой и шариком;золотниковая система(трубка с приклееным куском резины); мож готовый вариант? пипку для накачки шин авто(дешего и сердито). смысл чтоб при отключении насоса система перекрывала доступ к вакуумнику.
семь раз отмерь,один раз отреж
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 30.05.2010 Сообщений: 307 В друзьях у: 0 Голосов: 22 / 0 |
Добавлено: 25.08.2011 14:37:17
Кого-то про это
![]() Кто-то еще высказывал Выключать насос без напуска в магистраль совершенно бессмысленно. Насосы непрерывно работают сутками и неделями. Они на это рассчитаны. А лишние включения-выключения насосу не полезны. ![]() |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 05.03.2011 Откуда: ЗАУРАЛЬЕ Сообщений: 2906 В друзьях у: 1 Голосов: 14 / 1 |
Добавлено: 25.08.2011 16:51:56
Чипец,
да, пока чегото не придумаю, прийдется гонять насос подольше.на мощном такого не припомню,хотя возможно есть такое. а были бы прозрачные трубы,то и грязь видно было бы.
семь раз отмерь,один раз отреж
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 30.05.2010 Сообщений: 307 В друзьях у: 0 Голосов: 22 / 0 |
Добавлено: 25.08.2011 17:29:49
На некоторых насосах стоят центробежные или э.м. напускатели. Можно приспособить топливный э.м. клапан. Или в стиралках электромагнитных клапанов по паре штук может быть.
Вакумники не маслом смазываются - а парами масла. По достижении градусов 80 и достаточного разрежения. Лихорадочные включения-выключения снижают ресурс. |
||||
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 05.03.2011 Откуда: ЗАУРАЛЬЕ Сообщений: 2906 В друзьях у: 1 Голосов: 14 / 1 |
Добавлено: 25.08.2011 17:56:33
Чипец,
я думал о готовых решениях ,в магазинах поискать. мысли были купить фильтр воздушный разобрать и резинку приклеить . насос в себя дасть всасывать,при выключении ресивером прижмет и перекроет.но как резина среагирует с маслом для вакуумников? пипка (колесная автомобильная ) готовое решение ,в разрез шланга пустить. сомневаюсь что вакуумники на долгую работу расчитаны (да и срок службы хотелось продлить) лишнии 2-3минуты гонять да и горячий воздух из стакана не есть хорошо.
семь раз отмерь,один раз отреж
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 30.05.2010 Сообщений: 307 В друзьях у: 0 Голосов: 22 / 0 |
Добавлено: 25.08.2011 18:35:03
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А паспорт к вакуумнику прочитать? Хотя конечно это теория - в паспорте-то ![]()
Потому что перед этим камеры заполнятся маслом из картера. Маслом пополам с водой и ржавчиной. И вакумнику придет постепенный но скорый кирдык. Ну и хрен с ним. Уже не жалко. ![]() |
||||
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 05.03.2011 Откуда: ЗАУРАЛЬЕ Сообщений: 2906 В друзьях у: 1 Голосов: 14 / 1 |
Добавлено: 25.08.2011 23:30:02
Чипец,
смотря в какой области применяются .которые для ремонта холодильников там долго то нечего ему работать(в литейке тоже недолго). но и ломаться то нечему если влага при формовке не засосет и пыль со стакана. наставил прозрачных авто фильтров везде в системе(40см от насоса,40см от стакана,не мешало бы и от колпака поставить). прозрачность на мысли всякие наводит ![]()
семь раз отмерь,один раз отреж
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 05.03.2011 Откуда: ЗАУРАЛЬЕ Сообщений: 2906 В друзьях у: 1 Голосов: 14 / 1 |
Добавлено: 30.08.2011 17:39:44
нашел готовое решение по запорному клапану ,для перекрытия системы при выключении насоса. водопроводный клапан ,используемый в водонагревателях. осталось только в магазинах его поискать. стоить недорого должен.
семь раз отмерь,один раз отреж
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 08.02.2010 Сообщений: 259 В друзьях у: 1 Голосов: 7 / 0 |
Добавлено: 30.08.2011 17:53:27
а это когда то было проблемой? прикольно... водопроводные обратные клапана после ерундовой доработки отлично работают. не нравится водопроводный - идем на свалку к ближайшему автосервису и отковыриваем такой клапан специально сделаный для вакуума с любого дохлого вакуумного усилителя тормозов. ну если лень на свалку то в автозапчасти...
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 05.03.2011 Откуда: ЗАУРАЛЬЕ Сообщений: 2906 В друзьях у: 1 Голосов: 14 / 1 |
Добавлено: 30.08.2011 18:01:27
сергей3,
водопроводные проще найти и стыковка с шлангами проще. мне так кажется ![]()
семь раз отмерь,один раз отреж
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 08.02.2010 Сообщений: 259 В друзьях у: 1 Голосов: 7 / 0 |
Добавлено: 30.08.2011 18:31:06
погляди в тырнете на обратный клапан вакуумног усилителя... ну например с девятки... там он угловой но зато оба штуцера под шланги. на уаз типа батон прямой, резьба и штуцер на концах. а от нагревателей чет мне кажется не очень... там вроде еще третий сосок ... а его нам ненать...
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 28.02.2006 Откуда: Волжский Сообщений: 4385 В друзьях у: 9 Голосов: 692 / 390 |
Добавлено: 31.08.2011 10:57:34
Читаю тему и удивляюсь, вместо того чтобы потратить немного денег и купить пару нормальных электроклапанов, есть на 220вольт, есть на 24 вольт, поставить и забыть про них, нет же обязательно нужно пытаться изобрести велосипед и тратить на это уйму времени вместо того чтобы работать.
![]() |
Offline |
|