https://www.traditionrolex.com/13
4 страницы 1 2 3 4 >
Миниатюрная электроплавильня ( самодельная)
Пользователь
Регистрация: 04.01.2009

Сообщений: 25
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Добрый всем день. Занимаюсь "ювелиркой" более 20 лет, как говорится, для души. Деньги этим не зарабатываю. Часто возникала проблема получения заготовки для прокатки грамм на 40-50. Горелкой качественную заготовку получать не удавалось, поэтому решил сделать небольшую электроплавильню. В результате сбора всевозможной информации в паутине, "приложился" немного головой и руками и получилась небольшая электроплавильня на 14вольт, размером с банку из-под сгущенки. Получил первую отливку серебра около 50 грамм. Результатом более чем доволен. Конечно возникают некоторые вопросы, которые, я надеюсь удастся решить с помощью форумчан.
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 12.10.2007

Сообщений: 4350
В друзьях у: 5
Голосов: 594 / 43
Serjakos007, сайт, конечно, хороший. Предполагаю. Потому что не читал. Но...
hm ... Эээээ... Память ни к черту....
Короче, фезраль двойка это ампер 10 - 12 нужно, чтоб до 1200 быстренько раскочегарить..Какой там будет ток стабилизации при 1100? Ну,ампер 8
:shock: В любом случае, транс Вам нужен ампер на 15. Вольтов на 50. Чтоб с запасом. Печку Вы планируете крохотную, ничего туда не поместится и она Вам скоро надоест. Мотайте транс на вырост и на совесть. На ЛАТР 5 амперный намотать с выводами на каждые вольта два. Медяху потолще. И пробовать. Или, если есть силовой понижающий транс (готовый) запускайте его от ЛАТРА. И не мотайте ничего.
И помните, не в вольтах дело, а в амперах. Это они проволоку греют. От них трансы горят и предохранители вылетают. Типа...
Графитовые лучше, но дороже. Шамотовые дешевле, но корнера из буры извлекать и пористые они фсмысле кислорода. Хоть и буреные.
я на всякий случай вруку взял обломок кирпича ©
Пользователь
Регистрация: 15.10.2008
Откуда: Столица ювелиров

Сообщений: 541
В друзьях у: 1
Голосов: 6 / 1