https://www.traditionrolex.com/13
4 страницы 1 2 3 4 >
Миниатюрная электроплавильня ( самодельная)
Пользователь
Регистрация: 04.01.2009

Сообщений: 25
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Добрый всем день. Занимаюсь "ювелиркой" более 20 лет, как говорится, для души. Деньги этим не зарабатываю. Часто возникала проблема получения заготовки для прокатки грамм на 40-50. Горелкой качественную заготовку получать не удавалось, поэтому решил сделать небольшую электроплавильню. В результате сбора всевозможной информации в паутине, "приложился" немного головой и руками и получилась небольшая электроплавильня на 14вольт, размером с банку из-под сгущенки. Получил первую отливку серебра около 50 грамм. Результатом более чем доволен. Конечно возникают некоторые вопросы, которые, я надеюсь удастся решить с помощью форумчан.
Пользователь
Регистрация: 13.01.2005

Сообщений: 733
В друзьях у: 0
Голосов: 50 / 3
Каков принцип нагрева твоей плавильни, потребляемая мощность, И какие вопросы ты хотел уточнить?
Пользователь
Регистрация: 04.01.2009

Сообщений: 25
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Спасибо! Вопрос интересует до какой темпы нужно нагревать изложницу. А плавильня на металлическом форуме, литейный цех,  мой ник-"батя".


http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=11840
Пользователь
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: СПб

Сообщений: 13
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Ювелирка для души - это прикольно :) первый раз слышу ! Я изложницу всегда нагреваю на глаз , примерно минуты 2-3 горелкой , пока от масла , в нее залитого не пойдет дым ! А с плавилкой не вижу проблем , чем мощнее , тем больший вес можно сплавить !
Пользователь
Регистрация: 04.01.2009

Сообщений: 25
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Добрый день! Никто не спорит, что, чем больше мощность плавилки, тем больше металла можно сплавить. Но весь вопрос в том, что: