https://www.traditionrolex.com/13
4 страницы 1 2 3 4 >
Миниатюрная электроплавильня ( самодельная)
Пользователь
Регистрация: 04.01.2009

Сообщений: 25
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Добрый всем день. Занимаюсь "ювелиркой" более 20 лет, как говорится, для души. Деньги этим не зарабатываю. Часто возникала проблема получения заготовки для прокатки грамм на 40-50. Горелкой качественную заготовку получать не удавалось, поэтому решил сделать небольшую электроплавильню. В результате сбора всевозможной информации в паутине, "приложился" немного головой и руками и получилась небольшая электроплавильня на 14вольт, размером с банку из-под сгущенки. Получил первую отливку серебра около 50 грамм. Результатом более чем доволен. Конечно возникают некоторые вопросы, которые, я надеюсь удастся решить с помощью форумчан.
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 24.03.2008

Сообщений: 12
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
вланик добрый вечер.у меня тоже  стол для пайки 60*50 см,но повезло чуть больше и всё этл хозяйство находится на балконе:)
такой вопрос!когда вы в мини плавилки плавили белое золото с лигатурой на цинке,подозрителных запахов тоже никто не ощущал??
Пользователь
Регистрация: 04.01.2009

Сообщений: 25
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
По поводу счетчика: мощность плавилки около 300Вт, за час непрерывной работы мне придется заплатить по счетчику менее 1 рубля. А насчет белого золота с цинком не знаю, не пробовал, но если к этому запаху добавится еще и запах бензинового или газового горения, то это будет уже "круто". И, вообще, я же не говорю, что помимо плавилки все остальное фуфло. Кто как приспособится по месту.
Пользователь
Регистрация: 24.03.2008

Сообщений: 12
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0