https://www.traditionrolex.com/13
4 страницы 1 2 3 4 >
Непроливаются опоки.
Пользователь

В друзьях у: 1
Голосов: 7 / 0
Помогите пожалуйста с литьем.
Опыта нет, не считая китайских опок [IMG].

Лью по одной, из четырех три имеют одинаковый непролив. Получилась всего одна.
Изделие пустотелое, думаю, уже ошибка, что для связи внутреннего куска формомассы с внешним всего одно и не очень большое отверстие (может не выдержать напора металла?), но вряд ли такой недолив из за этого.
В чем проблема? Литник не правильный?

Лью на смодельном вакууме. Откачивается до -1 мгновенно.
И все равно не пролить...

Лицевая стороная.

Обратная. На левой видно отверстие, а на правой так вообще мало что от него осталось....

Изменено: Classic_V - 09.01.2013 12:28:39
Пользователь

В друзьях у: 21
Голосов: 805 / 34
Classic_V,
Вот смотри, у тебя после вытопки воска, остается этакая "подушка" из формомассы, висящая между тоненьких полостей, на одной тонкой ножке. Конечно-же поток металла ее запросто сшибет с этой ножки.  Может лучше отлить две половинки и затем спаять их ?
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
Пользователь

Цитата

Classic_V,
Вот смотри, у тебя после вытопки воска, остается этакая "подушка" из формомассы, висящая между тоненьких полостей, на одной тонкой ножке. Конечно-же поток металла ее запросто сшибет с этой ножки. Может лучше отлить две половинки и затем спаять их ?
Про это я уже поняла. Но вряд ли это на непролив повлияло потому что внутрненние стенки идеально толщины, а если бы "подушка" сместилась, было бы где-то толще, мне кажется...

2 половинки оставляю как последний вариант, все же на воске гораздо проще из подогнать, чем в готовом металле.....
Пользователь
В друзьях у: 2
Голосов: 211 / 1
может литники по углам добавить ?
должно сработать.
Изменено: Влад07 - 09.01.2013 23:48:10
Пользователь

В друзьях у: 3
Голосов: 93 / 5
а опока перфорированная или вакуум через дно тянете????