Помогите пожалуйста с литьем. Опыта нет, не считая китайских опок [IMG].
Лью по одной, из четырех три имеют одинаковый непролив. Получилась всего одна. Изделие пустотелое, думаю, уже ошибка, что для связи внутреннего куска формомассы с внешним всего одно и не очень большое отверстие (может не выдержать напора металла?), но вряд ли такой недолив из за этого. В чем проблема? Литник не правильный?
Лью на смодельном вакууме. Откачивается до -1 мгновенно. И все равно не пролить...
Лицевая стороная.
Обратная. На левой видно отверстие, а на правой так вообще мало что от него осталось....
Classic_V, Вот смотри, у тебя после вытопки воска, остается этакая "подушка" из формомассы, висящая между тоненьких полостей, на одной тонкой ножке. Конечно-же поток металла ее запросто сшибет с этой ножки. Может лучше отлить две половинки и затем спаять их ?
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
(ремесленник 09.01.2013 17:15:53) Classic_V, Вот смотри, у тебя после вытопки воска, остается этакая "подушка" из формомассы, висящая между тоненьких полостей, на одной тонкой ножке. Конечно-же поток металла ее запросто сшибет с этой ножки. Может лучше отлить две половинки и затем спаять их ?
Про это я уже поняла. Но вряд ли это на непролив повлияло потому что внутрненние стенки идеально толщины, а если бы "подушка" сместилась, было бы где-то толще, мне кажется...
2 половинки оставляю как последний вариант, все же на воске гораздо проще из подогнать, чем в готовом металле.....
Classic_V, absent прав , опока лучше перфорированная.Полный цилиндр на центробежках.Но для постановки диагноза неплохо бы и восковку живую посмотреть. Как я понял она собирается из нескольких ? Первый взгляд металл не догрет или опока