Помогите пожалуйста с литьем. Опыта нет, не считая китайских опок [IMG].
Лью по одной, из четырех три имеют одинаковый непролив. Получилась всего одна. Изделие пустотелое, думаю, уже ошибка, что для связи внутреннего куска формомассы с внешним всего одно и не очень большое отверстие (может не выдержать напора металла?), но вряд ли такой недолив из за этого. В чем проблема? Литник не правильный?
Лью на смодельном вакууме. Откачивается до -1 мгновенно. И все равно не пролить...
Лицевая стороная.
Обратная. На левой видно отверстие, а на правой так вообще мало что от него осталось....
(Classic_V 11.01.2013 15:37:13)По виду странно где не пролито, то ли металл течет с одной стороны по кругу, то ли что... Самый дальний край - идеальный, а дыра всегда в середине почему-то.
Я так думаю это оставшийся воздух. Ему просто некуда деться, поскольку вход уже закрыт, а выпаров нет. Я бы сделал выпар с середины подушки. А по возможности можно литник удленить.
(Classic_V 11.01.2013 15:37:13) По виду странно где не пролито, то ли металл течет с одной стороны по кругу, то ли что... Самый дальний край - идеальный, а дыра всегда в середине почему-то.
Я так думаю это оставшийся воздух. Ему просто некуда деться, поскольку вход уже закрыт, а выпаров нет. Я бы сделал выпар с середины подушки. А по возможности можно литник удленить.
А откуда там может быть воздух, если в момент литья манометр показывает -1?
Classic_V, нет, позолота отличается химсоставом, но это тоже можно найти на соответствующих форумах. Электролит можно купить в автомагазине для начала. По поводу формы: я использовал силикон double22, но можно использовать и другие материалы имеющиеся в вашем распоряжении. Даже алебастр (гипс)
Подробнее можно прочитать тут, но вам нужна только одна половинка, а потому делаем только первые 16 действий. И отдельно для второй стороны подушки. Кстати, углубления (действие 12) делать не обязательно