https://www.traditionrolex.com/13
4 страницы 1 2 3 4 >
Непроливаются опоки.
Пользователь

В друзьях у: 1
Голосов: 7 / 0
Помогите пожалуйста с литьем.
Опыта нет, не считая китайских опок [IMG].

Лью по одной, из четырех три имеют одинаковый непролив. Получилась всего одна.
Изделие пустотелое, думаю, уже ошибка, что для связи внутреннего куска формомассы с внешним всего одно и не очень большое отверстие (может не выдержать напора металла?), но вряд ли такой недолив из за этого.
В чем проблема? Литник не правильный?

Лью на смодельном вакууме. Откачивается до -1 мгновенно.
И все равно не пролить...

Лицевая стороная.

Обратная. На левой видно отверстие, а на правой так вообще мало что от него осталось....

Развернуть ⇓
Изменено: Classic_V - 09.01.2013 12:28:39
Пользователь

В друзьях у: 4
Голосов: 189 / 48
Цитата
а ежели дырдочек в подушке нет - как она сожрет-то
А как туда масса попадёт без дырочек то???????? :)

а то что сажа от воска не вся выгорела - очень похоже.

Так ясный день, если в три раза сократить обжиг.
Изменено: далынин - 10.01.2013 20:40:20
Я Ваня. Я Донбасс....
Пользователь

Цитата
Но это я просто поумничал.
Кстати нет. где то здесь на форуме или ссылку видел, или тема, про кулон из проката.
Где оно не нашёл, а вкратце так. Стальная плостина млм 3-4, выпилен контур кулона на нем прокат 0.3-0.5 и домкратом шайбой хоккейной выдавливали форму, затем выпилил, ободок припаял, такой же штамповкой накрыт и уваля.
Я Ваня. Я Донбасс....
Пользователь

В друзьях у: 5
Голосов: 123 / 3
Цитата
А как туда масса попадёт без дырочек то????????  :)  
thumbup2   :clap_1:   :biggrin:   В десятку!!! А я в штангу влупил  :blush2:   Полчаса над собой ржал!!!
Похоже у меня новогодние каникулы удались. Последняя извилина выпрямилась.
Изменено: Leo - 11.01.2013 14:56:20
Всегда улыбайся! Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь...
Пользователь

Цитата