Помогите пожалуйста с литьем. Опыта нет, не считая китайских опок [IMG].
Лью по одной, из четырех три имеют одинаковый непролив. Получилась всего одна. Изделие пустотелое, думаю, уже ошибка, что для связи внутреннего куска формомассы с внешним всего одно и не очень большое отверстие (может не выдержать напора металла?), но вряд ли такой недолив из за этого. В чем проблема? Литник не правильный?
Лью на смодельном вакууме. Откачивается до -1 мгновенно. И все равно не пролить...
Лицевая стороная.
Обратная. На левой видно отверстие, а на правой так вообще мало что от него осталось....
(ремесленник 10.01.2013 17:33:56) Но это я просто поумничал.
Кстати нет. где то здесь на форуме или ссылку видел, или тема, про кулон из проката. Где оно не нашёл, а вкратце так. Стальная плостина млм 3-4, выпилен контур кулона на нем прокат 0.3-0.5 и домкратом шайбой хоккейной выдавливали форму, затем выпилил, ободок припаял, такой же штамповкой накрыт и уваля.
(далынин 10.01.2013 01:56:03)Металл должен быть красноватый, Тогда грешите на обжиг. Сокращение процесса почти в 3 раза, Вы же котлеты дожариваете,или сырыми едите.
Это да, просто пока маленькая... Цикл у меня соблюден, сокращено только время, например надо поднимать на 150 градусов каждый час , а я поднимаю каждые полчаса. Для работы всего 2 дня свободных в неделю и к 4 часам надо уже заканчивать, 14 часов цикл это либо ночью надо вскакивать и термостат крутить, либо управлять с компьютера, но это в далеком будущем.
Цитата
(далынин 10.01.2013 01:56:03)Металл должен быть нагрет и прифлюсован заранее. Ставите опоку кладёте нагретый металл в воронку и греете не торопясь мягким пламенем, как весь заблестит,хлопайте его глиной или что там у вас.
У меня ваккум. Я сначала ставлю опоку на стол. Потом догреваю горелкой предварительного разогретый металл до нужного состояния в тигле.