Возник такой вопрос : реально сделать штамп ,чтобы получилась приличного качества , имитация гильошировки??? с учетом того, что после эл. эррозионного станка, гравер будет доводить штамп в ручную, до высшего качества. в итоге должен получиться штамп, ну скажем кулона-подвески - иконки. сразу оптом избегаем множество проблем, типа пайки или закатки бортика и прочих заморочек. а сразу из под пресса вынимаем готовую вещь, останется только положить эмаль .и может посадочным бором , гнезд для камней, добавить. да камушков воткнуть. будет этот штампованый гильош выглядеть относительно прилично ? с учетом, что настояший резаный гильош мало кто видел и покупателю по барабану, каким там методом , будет сделана подвеска, штамп хорошо упростит производство. так же, стоимость изделия будет низкой, на радость покупателю. прокатит подобный трюк, что бы вещь, отлично смотрелась, и недорого стоила ? удастся сделать покупателей счастливыми, а ювелиров немного богаче ?
(Sd768 15.01.2016 09:58:48) В общем, понял я, почему компас. Это у меня руки от холода в мастерской дрожали , не попал в прямыми в окружность, в результате получилось что-то типа стрелки часов, нет, там, наверное, будет лучше смотреться именно с касательными. Также по старой сатанинской традиции в середину гильоша можно вместо этой капли перевернутый крестик налепить. Вариантов куча.
Что-то все опять в технологии ударились, давайте лучше идеями делиться. Чего там я еще смог выдумать за три минуты, но мне не нужно: Еду как-то в троллейбусе, и он встал на светофоре. В окне магазина напротив реклама кастрюль, у которых по боковой поверхности идет сетка из больших квадратов, квадраты все яркие и разноцветные. А так как я тут с вами тусуюсь постоянно, волей не волей приходят мысли всякие про ювелирку, так и тут: Делаем прямоугольную пластинку, делим ее 12ю полосками на квадраты (3х7), сверху колечко припаиваем, а в углубления эмальку холодную разных цветов бумс. Вот готова заготовка под кулончик или серьгу (серьги, конечно лучше чуть изогнутые делать). Можно еще в один из квадратов впаять кусочек металла и камень посадить. Чем не идея для начинающего ювелира? Дешево конечно, как на вид, так и по цене, но, если сдавать на реализацию, то на витрине среди остальных дешевых изделий это будет большим ярким пятном, привлекающим взгляд. Т.е. затраты - минимум, работа простая, денюжка капает, есть возможность жить и развиваться дальше.
ты прямо генератор идей. а моделированием по воску занимаешся ?
(Vol demar 15.01.2016 09:56:04) Самсон,вполне поддерживаю твою идею! надо искать зароботок не в долгом и мучительном споре с индивидуальным клиентом который к концу трудового стажа оставит тебя без мозга.этим можно позаниматься и в своё удовольствие когда тебе захочется чтоб этот самый мозк тебе вынес клиент. Спокойно надо,штампонул,эмальку кинул,артикул прилепил и сдал барыгам ,пущай торгуют,дёшево много ,кошелёк толстеетт,Отпуск в Тайланде,на Мальдивах и никто не парит тебя)))
спасибо за поддержку Володя !
делай смело модель на гильёше и эта же модель будет электродом,на калёном выжгешь ,повторит всё до мельчаших деталей и чистотой.перед штамповкой отполируй металл . Штамповать лучше на ударном прессе ,и в тазик))
(Vol demar 15.01.2016 09:56:04) Самсон,вполне поддерживаю твою идею! надо искать зароботок не в долгом и мучительном споре с индивидуальным клиентом который к концу трудового стажа оставит тебя без мозга.этим можно позаниматься и в своё удовольствие когда тебе захочется чтоб этот самый мозк тебе вынес клиент. Спокойно надо,штампонул,эмальку кинул,артикул прилепил и сдал барыгам ,пущай торгуют,дёшево много ,кошелёк толстеетт,Отпуск в Тайланде,на Мальдивах и никто не парит тебя)))
спасибо за поддержку Володя !
делай смело модель на гильёше и эта же модель будет электродом,на калёном выжгешь ,повторит всё до мельчаших деталей и чистотой.перед штамповкой отполируй металл . Штамповать лучше на ударном прессе ,и в тазик))
точно ! с учетом что пластинку электрод может исполнить Миша, а у него все наработано по гильошу не по детски, видуха у изделий будет на уровне. надо все обмозговать
самсон, не совсем правильно ты меня понял. Если ты не сможешь обыграть гильош в изделии, то дальше будет не важно, золото или латунь. Нужен дизайнер высокого уровня, который понимает, что такое гильош и как его обыграть, а также маркетолог, который ответит, нужен ли этот гильош вообще. И имя нужно заработать.
Одно правда, нужно что-то делать с технологиями, если идти по этому пути. Имхо, совсем до штампа уходить не нужно, но процентов на 40 рационализировать можно.
Примерно так, просто объяснить это расписывая, очень долго. Нужно присесть с чайком, печенюшками, листом бумаги и карандашами, так картина будет более понятна.
(Vol demar 15.01.2016 09:56:04) Самсон,вполне поддерживаю твою идею! надо искать зароботок не в долгом и мучительном споре с индивидуальным клиентом который к концу трудового стажа оставит тебя без мозга.этим можно позаниматься и в своё удовольствие когда тебе захочется чтоб этот самый мозк тебе вынес клиент. Спокойно надо,оптиком,штампонул,эмальку кинул,артикул прилепил и сдал барыгам ,пущай торгуют,дёшево много ,кошелёк толстеетт,Отпуск в Тайланде,на Мальдивах и никто не парит тебя)))
Я скажу больше,что это так и есть,и это работает. Ту общался с ребятами,начинающими,так они запонками занимаются. Самый дешевый вариант я видел 7000,кусок бронзы и кусок дерева.Дорогой 170 000. И главное покупают это..... Не рекламы ради http://sergeysudakov.ru/zaponki/..... Так что пора нам в менеджеры ))) Это как тема выше про крючки)) И такова сей час как снега ))
(Vol demar 15.01.2016 09:56:04) Самсон,вполне поддерживаю твою идею! надо искать зароботок не в долгом и мучительном споре с индивидуальным клиентом который к концу трудового стажа оставит тебя без мозга.этим можно позаниматься и в своё удовольствие когда тебе захочется чтоб этот самый мозк тебе вынес клиент. Спокойно надо,оптиком,штампонул,эмальку кинул,артикул прилепил и сдал барыгам ,пущай торгуют,дёшево много ,кошелёк толстеетт,Отпуск в Тайланде,на Мальдивах и никто не парит тебя)))
Я скажу больше,что это так и есть,и это работает. Ту общался с ребятами,начинающими,так они запонками занимаются. Самый дешевый вариант я видел 7000,кусок бронзы и кусок дерева.Дорогой 170 000. И главное покупают это..... Не рекламы ради http://sergeysudakov.ru/zaponki/.... . Так что пора нам в менеджеры )))
Не ну там не просто бронза, а бронза из самой Италии.
(Sd768 15.01.2016 13:27:25) amigosan, судя по сайту, они под заказ работают??? Где массовка?
Ну мне вот предлагали обработку полуфабриката,в больших количествах Под заказ я так понял это фишка,есть полу готовый на складе,а деревяху выжеч,или фрезеровать например минутное дело. Все в полуфабрикате,который собирается на коленке одним человеком под заказ.
Если бы мы были одни во Вселенной, то сколько пространства пропадало бы зря… (с)
amigosan, так по другому, все на зарплату сотрудникам уйдет. Принципиально при таком производстве способность заказчика вынести тебе мозг неплохо снижается.
Нет, не надо. Я же Сергею уже написал, что этот просто шутка. Смысл воевать с ветряными мельницами?
Клюкарза шикарная, я бы даже сказал, лучшая в мире. У меня есть фейловские штихеля по дереву, это просто сказка. А вот крестик... крепить зеленые камни рядом с пускай и псевдогильошем с зеленой эмалью. Если кого-то интересует мое дилетантское мнение, то автора можно даже наградить, чем-нибудь типа "креста Иуды" например.
Sd768, Крест, на самом деле, выглядит несколько иначе, на месте зеленых камней были жемчужины, Крепление короны иное (не идиотский шарнир) ну и тд. Про цвет не говорю. Делал модель талантливый парень лет 15 или больше назад. Очень красивая и пластичная в реале. То, что сейчас- адаптация под про-во со всеми вытекающими...Увы.
vad64, ну, это и есть подводные камни производства, тем более "красивостей". Между штучной работой и результатом производства - пропасть. Дизайнер/художник - птица вольная, зачастую не имеющая понятия о технологии, а так как телесные наказания трудовым кодексом запрещены, шансов, что он обучится нет. Лично возил девушек из проектного и ПТО на производство, чтобы они хоть представляли в голове, что они рисуют. Так этот талант там работал или у него слямзили/выкупили модель?
(Sd768 15.01.2016 11:43:15) самсон, не совсем правильно ты меня понял. Если ты не сможешь обыграть гильош в изделии, то дальше будет не важно, золото или латунь. Нужен дизайнер высокого уровня, который понимает, что такое гильош и как его обыграть, а также маркетолог, который ответит, нужен ли этот гильош вообще. И имя нужно заработать.
я понимаю о чем ты говоришь. вы новое поколение, очень грамотные в плане маркетинга, как правильно вести бизнесс и прочие умные вещи. ты не один в окружении моем говоришь так. и вы все прочитали одинаковые американские книжки. мне добрые ребята, тоже приносили их. я даже не открывал. и не буду. потому что знаю как все устроено в реальной жизни. к сожалению пока молодое поколение это осознает, они становятся уже старшим поколением. вот ты говоришь маркетолог, хотел бы я посмотреть на такого специалиста, который меня и Мишу проконсультирует как Фаберовские побрякушки делать, и представь наши старые рожи, когда он нам начнет разжевывать , нужен гильош или нет. с учетом что мы постарели уже на теме Фабера. если ты подразумеваешь искусствоведа, доктора наук, эксперта,всю жизнь плотно на теме старинной ювелирки специализирующегося, то да, тут очень внимательно нужно слушать.
Цитата
(Sd768 15.01.2016 11:43:15) И имя нужно заработать.
в каком мире ? в братве ?
Цитата
(Sd768 15.01.2016 11:43:15)
Одно правда, нужно что-то делать с технологиями, если идти по этому пути. Имхо, совсем до штампа уходить не нужно, но процентов на 40 рационализировать можно.
если удастся, то до штампа , максимально идти. но тут дествительно , думать надо плотно. под девизом, как сделать максимально просто. изделие подразумевается, максимально дешевым ширпотребом, но выглядящим , супер пупер. вот на что ставка. переиграть направление, не одна вещь , очень дорого, а ведро, очень дешево. это попытка осмыслить новое направление не закрепка , а клей не горячая эмаль, а холодная..... и прочие безобразия, от которых всегда отказывались. потому что стремно. а вот если семью кормить не чем будет, вот это стремно
Крест, на самом деле, выглядит несколько иначе, на месте зеленых камней были жемчужины, Крепление короны иное (не идиотский шарнир) ну и тд. Про цвет не говорю. Делал модель талантливый парень лет 15 или больше назад. Очень красивая и пластичная в реале. То, что сейчас- адаптация под про-во со всеми вытекающими...Увы.
все вполне хорошо получилось. мы же рассуждаем не как подделать один в один именитого ювелира, а как снизить стоимость изготовления, сохранив притягательный для покупателя вид. если только цвет эмали не нравится, то его сменить на другой, и все.
(Vol demar 15.01.2016 09:56:04) Самсон,вполне поддерживаю твою идею! надо искать зароботок не в долгом и мучительном споре с индивидуальным клиентом который к концу трудового стажа оставит тебя без мозга.этим можно позаниматься и в своё удовольствие когда тебе захочется чтоб этот самый мозк тебе вынес клиент. Спокойно надо,оптиком,штампонул,эмальку кинул,артикул прилепил и сдал барыгам ,пущай торгуют,дёшево много ,кошелёк толстеетт,Отпуск в Тайланде,на Мальдивах и никто не парит тебя)))
Я скажу больше,что это так и есть,и это работает. Ту общался с ребятами,начинающими,так они запонками занимаются. Самый дешевый вариант я видел 7000,кусок бронзы и кусок дерева.Дорогой 170 000. И главное покупают это..... Не рекламы ради http://sergeysudakov.ru/zaponki/.... . Так что пора нам в менеджеры ))) Это как тема выше про крючки)) И такова сей час как снега ))
хорошо уже что мы задумываемся, не изменить ли направление. а если покупательская способность на ювелирку будет ноль ? лучше заранее иметь какие то запасные аэродромы. мало ли ? думаю многие помнят времена когда 100 баксов были серьезной суммой.
(самсон 15.01.2016 10:00:53) ты прямо генератор идей. а моделированием по воску занимаешся ?
У меня в основном листовой металл, латунь и нейзильбер, воск мне без надобности. Да и смысл резать воск, если в усадках при литье ничего не понимаешь.
усадка большая , это в резине и потом в воске , когда застывает. а на стадии готовая восковка- металл, там уже все прогнозируемо. а если с модельного воска, тем более. все можно измерить, смонтировать, разметить. вакуумное литье и моделирование по воску, это безграничные возможности, но все равно трудоемко. а штамп, это конвеер
(самсон 15.01.2016 15:36:56)все вполне хорошо получилось. мы же рассуждаем не как подделать один в один именитого ювелира, а как снизить стоимость изготовления