Цитата |
---|
(Сергей Вальтман 06.05.2016 21:34:15) Цитата |
---|
(Sd768 06.05.2016 21:18:03) Стоять, Зорька, не туда понесло. Ресивер имеет не только увеличенное сечение, но и объем (как следствие из увеличенного сечения). И скоростной напор (кинетическая энергия) преобразуется в энергию давления (потенциальную). И давление не падает, а выравнивается. |
Стоять Борька, это в системе компрессор - рессивер)) а вот если система замкнутая , и она то увеличивается в обеме , то уменьшается , то и рессивер это не тупо нагнетаемая в одну сторону до клапана емкость а просто одна часть объема системы с рабочим изменяющимся объемом и соответственно и давлением в крайних точках , зависящих от отношения рабочего объема системы к объему приводного цилинра.......... так как там ничего не задерживается а оно то туды вдувается то выкачивается очень быстро , короче это рабочий обем системы правильней сказать изменяемый ............ |
Сергей, мы же с Абитуриентом про граверсмит и граверхелпер говорили, там расходная система (в прочем, ты и без меня это знаешь), а маслоотделитель и фильтр выступают в роли миниресиверов перед клапаном, как бы дополнительный накопитель, получается меньше просадка давления прямо перед клапаном и удар получается сильнее (особенно будет заметно при заужении диаметра шланга от компрессора до блока смита или хелпера).
Причем тут закрытые системы?