Цитата |
---|
(Resnica 18.06.2015 13:50:44)Удалять сообщения не хочется. Как тему вам назвать? |
Машенька, да оставьте все, как есть. Раз уж такой винегрет наворотили, метаться поздно. За то девятая тысяча сообщений пошла.
Цитата |
---|
(Сергей Вальтман 18.06.2015 14:48:36)А ишшо в хороших часовых, пара скольжения шпинделя сталь по стали))) |
В хороших часах рубины стоят.
Цитата |
---|
( )но я сейчас говорю про износ)))) |
Трение и износ пропорциональны.
Цитата |
---|
(Сергей Вальтман 18.06.2015 14:47:23) А ишшо Михаил подумайте над тем, почему плунжерную пару тнвд делают азотированную а не делают одну из деталей из бронзы, ведь куда проще, и почему подшипники скольжения на насосах для буровых делают из вольфрамокобальтовых твердосплавов, и это экономически обосновано))) |
Пары скольжения для конкретных условий работы подбираются. Имеют значение удельная нагрузка, скорость, смазка, температура, среда и другие факторы. Твой, Сергей, вариант с нитрокарботизацией очень не плох, особенно со смазкой, но, например, у меня нет условий ее сделать.
Как правило, для скольжения, пара из одинаковых материалов или материалов с одинаковой твердостью дают не лучший результат. В паре ТНВД гильза намного тверже поршня. Твердосплавные подшипники будут рабатать в жидкой среде или смазке.