LVVj, Спасибо за ответ.Получается если я хочу задействовать одновременно все 5 осей мне надо изучить другую программу для просчёта.Подскажите на какой программе остановиться,учитывая что опыта очень мало?
(LVVj 04.10.2013 22:18:02)Погуглите , как сейчас говорят ,
Гуглил, то что нашёл, в том числе и ваши труды, записал и просматривал вместе с прогой. Мне стоит задача разобаться с уп прогой. Не понятно построение некоторых линий и плоскостей. По этапам вроде уп и выходит, но гложит сомнения, а правильно ли??? Станок в стадии наладки, так что попробовать не на чем. По этому пока ищу инфы по теме. Лишним знание ни когда не было.
LVVj, Предприимчивые ребята есть на форуме?я бы купил пару видео уроков по madCAM 5. Если вы с ним работаете,то можно озвучить свои действия по ходу,или это секрет для посторонних?Кстати с вашим опытом уже пора зарабатывать на обучении других...Возьмите мальчика (40 лет)) в ученики..
(Георг 72 04.10.2013 18:09:04) LVVj, В природе есть видео уроки по madCAM 5?Если есть сбросьте, будь ласка,ссылочку.
Присоединяюсь к просьбе, тоже пытаюсь постичь эту прогу. Пока я проигрываю, ХЕЛП МИ!!!
вот как раз в ХЕЛПЕ там много всего описано я уже попробовал и так и сяк УП поделать, всё нравится не уверен, буду ли я им постоянно пользоваться, пока для 4рёх осей больше нравится Ринокам... но для надписей внутри колец и выборки в печатках, Мадкам - самое то для 5ти осей - вообще самое то
(Максим Ярославский 05.10.2013 17:24:34) пока для 4рёх осей больше нравится Ринокам...
Соглашусь, тоже понравилась. Да вот думаю и другие попробовать. Чтоб не было как у Жванецкого,= Давайте поспорим о вкусе устриц. не разу их не попробовав. Арт кам прост, но мало доверяю автоматическим просчётам, и заточен он под 3оси лучше. Будем искать.
Как юстировали станок по оси Z и B относительно друг друга , там ведь должна одна линия получится ? . Это не 4 осный где небольшое отклонение не влияет так сильно как в 5-осники