https://www.traditionrolex.com/13
86 страниц 1 ... 36 37 38 39 40 ... 86 >
Глюки Solidscape
Гость
Гость
Добрый день, коллеги. Ответьте пожалуйста пользователи Solidscape кто встречался с данными глюками.
1. На 612ой периодически возникают стопы при потере координат. В сообщении об ошибке пишетс сбой по Y ...пишутся координаты каретки текущие...потом последующие(при этом по Y координата в дюймах представляется шестизначным числом...это знаки до запятой)....тоесть к примеру текущая по Y 5,23....следующая 326852,33. Есть предположение что либо слабый контакт в разъеме энкодера...либо гдето греется провод...
2. При построении изделий , высота которых превышает 13мм над столом , примерно на этом уровне происходит сдвижка по Y и далее построение идет нормально....тоесть высокая модель в последствии выглядит как сдвинутые по оси Y (на одну десятку...0,1мм) две части. Причем эти две самые части с гладкими стенками без сдвижек. Теоретически думать на пасики глупо: до высоты 13мм пасики делают множество циклов движения и вот именно где-то на высоте 13 происходит сдвиг по Y. Можно предположить что на энкодере накапливается какое то критическое число импульсов, приводящее к сдвижке. Но тогда бы высота сдвижки зависела от количества изделий на столе. На самом деле не зависит. Винт поднимающий стол тоже по идее не может влиять(этож как его надо было сдеформировать). В общем вроде как думать на системный глюк?(не факт). Все вроде ведет к тому, что сбоить может элемент ,который за время построения (до высоты модели=13мм) делает один цикл движения, разряда....еще чего либо....
3. На высоких изделиях опять же где-то на той самой высоте(плюс-минус) два раза замечалось достроение лишних слоев. При том на столе были и другие изделия гараздо ниже-с ними все нормально. А высокие выглядят так: построение до некоторой высоты (ожидаемое и правильное)... потом как будто скопированные предыдущие слои (высота лишнего 1,5-2мм)...и далее опять правильное ожидаемое построение. Тоесть если бы взять и удалить эти 1,5-2 лишних мм из модели и потом склеить две части...то получилась бы нужная нам модель....
Если рассматривать 2й и 3й глюки совместно, то вроде бы грешить на программный сбой. Хотелось бы услышать ваши мнения Гуру-операторы Solidscape.
Вот такие глюки....оч жду ваших дельных советов.
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 11.11.2006
Откуда: Екатеринбург

Сообщений: 536
В друзьях у: 1
Голосов: 60 / 2
находясь в верхнем меню, жмешь "H", попадаешь в температурное меню.
Жмешь "Y", в верхней части монитора появляется надпись "Stendby", всё! Солид в режиме паузы. Выход из этого режима осуществляется так-же.
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2244
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Есть именно режим ожидания Stand by. Посмотрите по меню повнимательнее. В сервисной группе меню вроде.
Пользователь
Регистрация: 29.10.2010
Откуда: Киев

Сообщений: 32
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здравствуйте,  машина t612bt выдает столики с билдовской сыпью с одной стороны моделей, эта сыпь остается на размытых восковках и их приходится чистить.  Я пробовал поставить более мошной пылесос, но это не повлияло на чистоту столика. Фреза служит больше двух лет, но на другой машине t66, фреза еще старее и столики выдает идеально чистые. Мне поможет увеличение расхода на суппорте, чтобы билд не залетал в поры? Или причина в другом?
Пользователь
Регистрация: 11.01.2005
Откуда: Krasnoe

Сообщений: 867
В друзьях у: 7
Голосов: 74 / 1
к..........Володя
к.........RP-design
Спасибо друзья..........завтра посмотрю(вроде видел такой пункт меню)
Как раз на праздники пусть пару тройку деньков отдохнут машинки!
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2244
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Фрезы изнашиваются по-разному. Зависит от того, какие ставите модели на установку. Если всякие монеты, плоскости, кресты и т.д., то они изнашиваются намного быстрее.

Если считаете, что дело не в фрезе, значит "пылит" одни из печтающих головок или дело в сведении. Проверяйте головки, а лучше замените временно на новую и посмотрите, помогло или нет.
Пользователь
Регистрация: 29.10.2010
Откуда: Киев

Сообщений: 32
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
печатающие головки работают вполне хорошо, на 70 часов работы выдает 1-2 ошибки, да и при тестировании не наблюдается  никаких дефектов в их работе. Выходит что проблема в фрезе(( не сталкивался еще с износом фрез. Ну что ж купим фрезу и посмотрим что получится. Спасибо
Пользователь
Регистрация: 11.01.2005
Откуда: Krasnoe

Сообщений: 867
В друзьях у: 7
Голосов: 74 / 1
Конечно скорее всего не ваш случай............но напишу может кому пригодится.
У меня тоже начался одно время непонятный смаз полосой по середине стола(по ходу фрезы). Долго мучился, думал не успевает застывать воск,
(но у меня в комнате две машины на второй всё хорошо было) , и его фрезой слизывает........потом мне сказали что дело все во фрезе.
Заменил.........НЕ ПОМОГЛО!!!!!
Приехал как то Антон.......и что бы вы думали????
Он заметил что восковки у меня цеплял ПЛАСТИКОВЫЙ КОЖУХ ФРЕЗЫ.
Мы его тут же подрезали .........и всё прошло нормально.
Вот такая мелочь портила мне много восковок.......я даже начал столы набирать с пустым центром)))).
Пользователь
Регистрация: 13.04.2009

Сообщений: 22
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Проблема в следующем: На фотографиях боковые стороны кольца должны быть гладкими.
В чем может быть дело?


Solidscape T66BT2, построение в режиме T66BT.
Ошибок по головкам принтер не выдает, головка Support была заменена на новую, фильтра в резервуарах чистились, натяжка ремней проверена, пневмотрубки чистые, показания уровней в резервуарах достоверные, температура в помещении 22-24 С.

Спасибо.
Пользователь
Регистрация: 29.10.2010
Откуда: Киев

Сообщений: 32
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Иногда, когда сильно увлекаешься оптимизацией сетки, получается что-то подобное. Посмотрите STL, может там кроется причина.
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2244
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Вертикальных ровных рисек не вижу.
Похоже, что дело в сетке модели. Пробуйте увеличить детализацию сетки и сделайте нарезку в slc через Magics, поставив хорошее разрешение контуров. Если не поможет,  смотрите на каретке в каком состоянии энкодер.
Пользователь
Регистрация: 14.09.2006

Сообщений: 216
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Ага. А как потом просчет делать в Моделворксе, так он гад пересчет делает точности контура обводки, не Вами ли отмечен сей факт?
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2244
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Батухан, Modelworks не меняет интерполяции линий slc. А вот на stl, при нарезке моделей, он это как раз делает.
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Цитата
2 Eqro: ... У тебя скорее всего не герметична колечкообразная резиновая прокладка ... под фильтром....
все, 36 часов полет нормальный....., сменил головку, линию, не помогло! По вашему совету, Александр, сменил визуально не покоцаные резинки (но, подозрительно плоские..) на силиконовые сантехнические круглые, и ода, работает зараза .......жду оригинальные .....

4 MikGren,
у меня такие поля получались из за сетки модели, причем не только на солиде , но и на перфактори ..... стал применять фильтр в Magics.... проблема исчезла.
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 29.10.2010
Откуда: Киев

Сообщений: 32
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Извините, но что это за формат slc? MWorks принял *. slc но не захотел просчитывать столик, выдал какую-то ошибку по слоям(( не подскажете где можно почитать как работать с этим форматом?
Пользователь
Регистрация: 14.09.2006

Сообщений: 216
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
стал применять фильтр в Magics.... проблема исчезла.

Какой фильтр, если не секрет?
Пользователь
Регистрация: 11.01.2005
Откуда: Krasnoe

Сообщений: 867
В друзьях у: 7
Голосов: 74 / 1
к............egro
И мне тоже интересно узнать про фильтр в мейджике
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
1. В РИНО когда в .stl бигунок на максимум.
В Magics
2. Tools-Filter Sharp Triangles ...... Filter 0.008/ Angle5.0 /Collapse
3. Tools-Triangle Reduction (Ctr+T).... Edge /Tolerance 0.008/ Iterations 3/ Angle 7
Bob както просветил.
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 14.09.2006

Сообщений: 216
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
To Ergo

Хм. Я как-то не пользуюсь ползунком. Использую настройки подробные. Так и сетка сама получается в нужных местах густая, а там где не надо - пореже.
Шарпы тоже в Мэджиксе фиксю. Намного легче становится модель. А вот редакшн не делаю. Изначально сетка более-меннее оптимальная.
Если кому интересно подробные настройки экспорта (не ползунком), то есть на форуме в какой-то теме. Кстати, в руководстве Солидскейпа на Моделворкс вроде тоже есть их рекомендации для Ринки.

ЗЫ Снаступающим!!!  *beer*
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2244
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
По поводу SLC формата.

Это slice формат. Внутри себя содержит послойные контуры модели. Нарезать можно в Magisc. Команда Slice to file. Задаете толщину слоя, нужную. 0,0127 мм или 0,0254 мм. Нарезайте по одной модели или детали. При групповой нарезке часто бывают ощибки. Полученный файл импортируйте в Modelworks, появится модели в виде полосок. На одном столе нельзя использовать сразу slc и stl файлы. Только что-то одно. (как побочный плюс еще, программы для Солидскейп, нарезанные из slc файлов без "тормозов" просматриваются в Windows 7)

Я часто использую slc нарезку модели, когда в Modelworks модель обсчитывается с проблемами.

И еще. Многим я бы рекомендовал посылать модели на выращивание в сторонние организации в виде slc (если вы уверены в том, что файл куда уйдет, а печатать нужно). Плюс такого файла в том, что никакие изменения в slc файл уже внести нельзя (поменять размер, добавить убрать камни, детали и прочее. Даже просто продать наконец будет затруднительно, не все знают что такое slc). Что, как мимимум, ограничит в возможностях использовать вашу модель в сторонних целях.

Например, толщины слоев для пластика и Солидскейпа не совпадают, большинство Cam пакетов не понимают slc. Есть методика кодирования slc обратно в полигоны. Но, во-первых, не все с ней знакомы и не умеют качественно ею пользоваться. Во-вторых, на это нужно время и результат всегда будет хуже оригинальной модели. Так что, решайте сами.
Пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Откуда: Lithuania

Сообщений: 709
В друзьях у: 8
Голосов: 370 / 17
to RP-design:   Огромное спасибо !    *klass*
" Это всерьез? Где? "Raimondas Januska
86 страниц 1 ... 36 37 38 39 40 ... 86 >
https://www.traditionrolex.com/13