https://www.traditionrolex.com/13
12 страниц 1 ... 8 9 10 11 12 >
Гильоше на серебре , Как правильно наносить гильоше
Пользователь
Регистрация: 20.03.2011
Откуда: крым

Сообщений: 2467
В друзьях у: 9
Голосов: 160 / 6
sofonov,
Что за бред в Ваших укорах- какой ПВА?- какой БФ? - почитайте форум! - были обсуждения крепителей! - если не в разделе - за эмаль?- то в Гильоширование!.
Изменено: николай73 - 08.01.2021 00:59:30
Пользователь
Регистрация: 12.10.2007

Сообщений: 4350
В друзьях у: 5
Голосов: 594 / 43
Весь этот офтоп с грильяжем под шубой с майонезом напоминает бородатый анекдот:

- Ээй, мужик! Мужииик!! У тебя бананы в ушах!
- Аааа? Шоо? Говорите громче, не видите штоле, - у меня в ушах бананы.

...И это прекрасно (на мой фкус)
я на всякий случай вруку взял обломок кирпича ©
Пользователь
Регистрация: 14.04.2009

Сообщений: 693
В друзьях у: 1
Голосов: 61 / 7
У автора темы не бананы из ушей торчат, а баклажан. Только ниже гораздо, вот он и мешает ему сосредоточиться.
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
Цитата

                                                                               

...И это прекрасно (на мой фкус)
Ну и фкусы у Вас :asdf:
Если только Вы не любитель изучать человеческие психотипы с чисто аккадемическим интересом)))
...
Поднята наинтереснейшая тема, даже уже первый вопрос от новичка поступил.И в пику всей нашей кодле, группировке или шайке, которая засела на форуме и только и делает, что стебется над новичками за их наивные вопросы, отправляя дело не дело книжки читать, ТС сейчас подробно, ответственно и аргументировано ответит на эти вопросы новичка, заданные как раз по теме.Правда ТС сам начал грешить советами книжки читать, но ему видимо можно, как особенному.Ведь можно же явное световое пятно от направленного источника на своих фотках называть естественным освещением , а на чужих такое же точечным направленым  источником света, ничего же, нормально))
Так что бананы, да))  
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
Цитата

                                                                         

Но интересно читать пор то, что форма предмета и растекаемость эмали не играют роли при выборе эмали ))) повеселило
А что, прям так и было написано?)))

А это не в счет?:

Цитата                                                                                      
"Ибо помимо всего прочего больше всего в эмали меня интересует цвет и возможность ее, эмаль, купить. "

А как же тогда относится к тому случаю с бежевой японской, которая не растекалась в ячейках на кольце? Помнится заменить ее эмалью с подходящей характеристикой вариант не рассматривался, так как нужен был именно этот цвет и оттенок.Стало быть в той работе Вы в первую очередь отталкивались от наличия эмали и ее цвета, а не от характеристики.....
Изменено: alex xxx - 09.01.2021 09:18:15
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 17.06.2015

Сообщений: 200
В друзьях у: 1
Голосов: 63 / 0
николай73,

Доверяя и опираясь на записи с форума, новичку разобраться нереально.

Когда я начинала лет пять назад, мне тут , на форуме, посоветовали трагант (а он не есть самый удачный крепитель) и еще силикатный клей для защиты металла от окалины)))
И ведь купила и опробовала :biggrin:
Так что на форуме много чего написано глупого и нарочно дурного. А дельные советы часто подвергались нападкам и необоснованной критике.  
Пользователь
Регистрация: 17.06.2015

Сообщений: 200
В друзьях у: 1
Голосов: 63 / 0
alex xxx,
я про нужность понимания такого физического свойства эмали как растекаемость. Не зависимо от формы поверхности. И про важность учитывать растекаемость эмали. И про подбор эмалей с учётом и этого не последнего по важности свойства.

А про что Вы, я не поняла 🤷🏻‍♀️.  
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
Zx11qwerty,
Первый опыт с об,емной эмалью.Шликер с крепителем из айвы.Специально образец сохранил на память.( На форуме лет 8 назад я с ним вопросы задавал).Да, есть пузырики, я тогда только начинал...Но свечение и прозрачность на уровне.Специально снял при свете одной обычной ювелирной лампы и вообще без освещения практически, на сколько позволила светочувствительность камеры.Как можно убедится эмаль чистенькая и подложка светится.Так что все наезды на крепитель из айвы ....эээ ...ну мягко говоря малообоснованы.
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
Цитата

alex xxx,
я про нужность понимания такого физического свойства эмали как растекаемость. Не зависимо от формы поверхности. И про важность учитывать растекаемость эмали. И про подбор эмалей с учётом и этого не последнего по важности свойства.

А про что Вы, я не поняла 🤷🏻‍♀️.
Прочитав сообщение 131 , а так же опираясь на эту цитату:
"
После изучения специфики составов эмалей разных производителей я пришел к заключению, что использование эмали Дружной горки не подходит для целей моего изделия, по причине специфичных физико-химических свойств эмали этого предприятия."

Я пришел к выводу, что ТС эмаль для яйца подбирает не по цвету, а в первую очередь по другим показателям, в частности по коэффициенту расстекаемости.
Это мне очень странно, потому что в моей практике задачи эмалирования всегда без исключения решались исходя в первую очередь из цветового решения, а не каких то других параметров. Выбрав цвет эмали делаются пробники и в зависимости от своиств выбираются режимы обжига, метод обработки , запиловки и т.д.


Что касается эмалей ДГ, то первый раз слышу, чтоб физикохимические свойства этих эмалей не подходили для эмалирования яиц.А так как иных целей, кроме получения качественной и прозрачной эмали задекларировано не было, то уж не знаю как и относится к таким заявлениям...Наверное это как раз тот случай о котором Вы Елена выше упомянули, что на форуме много чего глупого и дурного...
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2312
В друзьях у: 5
Голосов: 254 / 11
Zx11qwerty,

Цитата
И про важность учитывать растекаемость эмали. И про подбор эмалей с учётом и этого не последнего по важности свойства.
А тебе не казали, что растекаемость напрямую зависит от температуры!  Существуют таблицы рабочих температур для каждой эмали. И эмаль подбираешь по температуре плавления , а не по заданному коэффициенту текучести, который замеряется при  определенной температуре. И мне очень интересно, как же ты подбираешь эмали  с учетом этого важного свойства?  
Пользователь
Регистрация: 30.10.2012

Сообщений: 2312
В друзьях у: 5
Голосов: 254 / 11
alex xxx,

Цитата
на форуме много чего глупого и дурного...
Это точно!
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
Цитата

                                                                               

Цитата
(alex xxx 23.12.2020 22:07:35) А тех процессы они в нормальных темах, они выше [IMG]
Просмотрел содержание рекомендуемых тем, все советы в этих темах очень нужные, правильные и толковые, начиная от использования ПВА, электростатического метода нанесения шликера, метод Мичурина, БФ6 и заканчивая плазменным методом нанесения шликера. В итоге остановился на методе "Профессора Варгина".
Уважаемые 6000 смотрящих данную тему! Все эти советы и "советы" изложены в ОДНОЙ "теме". В  нормальных темах, которые открываются при нажатии на "Технику работы с эмалями" открываются подтемы. В них неоднократно есть упоминание ,( в частности пользователь Серж из темы в тему упоминает) , о таком крепителе как поливиниловый спирт.
Порой перечитывая темы раздела находишь для себя что то новое и нужное, а иногда, опираясь уже на собственный опыт , по новому осмысливаешь кем то ранее сказаное и пропущеное мимо ушей .Да, присутствует и "бред", но порой не осознаный, а скорее заблуждение от недостатка опыта. И еще раз хочу заметить, что крепитель из айвы, саркастически названый "методом Мичурина" дает положительный результат, правда при непременном условии правильности роста рук, без этого условия любой крепитель может получить уничижительное название.
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 17.06.2015

Сообщений: 200
В друзьях у: 1
Голосов: 63 / 0
IgIg,
а встречались ли Вам в практике эмали, одинаковые по рабочему диапазону температур, температуре плавления, но с разной температурой растекаемости ? То есть плавление у них наступает при одинаковых температурах, а вот растекаются они при очень даже разных.
Эти различия можно увидеть, если делать общирные пробники , особенно для витражной эмали.  
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
Цитата

                                                                                         
а встречались ли Вам в практике эмали, одинаковые по рабочему диапазону температур, температуре плавления, но с разной температурой растекаемости ?                                                                              
Я уже задавал вопрос, что значит рабочий диапазон температур.Пока ответа не было.(Тот диапазон, что установлен в анотации мне непонятен, а порой вреден, так что опираться на него смысла нет).Толи при более высокой начинают сгорать компоненты эмали, толи еще что.Допустим 16 дулевский опал выдерживает и 1000 гр. и возвращается "обратно" без ущерба для себя, при этом растекается в зеркало.Хотя в анотации у него температура стоит 820 гр ( точно даже и не вспомню) , куда ее девать и что с ней делать вообще непонятно.
Я к тому, что от каких одинаковых диапазанов температур  нужно отталкиваться?От заявленых производителем? Так это у них непонятные цифры порой...
Нужно еще выяснить,что означает верхний показатель   заявленой температуры .Что если это та температура , при которой эмаль полностью растекается ? Тогда эмалей с одинаковой температурой плавления и с разной  температурой растекаемости нет.Возможно есть с одинаковой температурой плавления, но с разным коэффициентом расстекаемости, тогда на одинаковой температуре это регулируется временем выдержки.Хотя тогда какая же у них одинаковая Т. плавления тогда...

Короче , кто знает , что означает t ° плавления, рассказывайте!)) Дайте определение! Выясним тогда и про растекаемость.


П.С. хотя где витражка с разноцветием эмалей, где моноцветное яйцо, чтоб так уж упираться в эту расстекаемость...
Изменено: alex xxx - 10.01.2021 11:58:05
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5845
В друзьях у: 17
Голосов: 910 / 24
Читаю и не понимаю вас. Есть способ определения текучести бетона, там в конус Абрамса наливают бетон, затем конус поднимают и по размеру разлившейся лепешки определяют текучесть.

Для всех бетонов применяют одинаковые условия.


В нашем случае это невозможно сделать, так как температуры для эмалей разные, у разных эмалей при одинаковой температуре текучесть будет различной и наоборот что бы добиться более менее одинаковой текучести надо создать разные температурные условия. Причем даже при идеальных для каждой эмали температуры, текучесть её все равно будет различной, так как изначально разная рецептура. Взять к примеру белые Дулевские, как ни грей 13, она не будет такой же легкорастекающейся как 10.
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
korobtsov-alex,
Так и пытаемся понять.
Вот ты правильно указал на равные условия. Нужно взять одну температуру, одно время и прочие равные условия.Тогда при этих равных условиях текучесть окажется несомненно разной.
Речь , в моем понимании, идет о том, что же есть температура плавления. У 13 температура плавления выше , чем у 10.На счет как ни грей, не проверял.А что, при 1000 ° она не становится более текучей? Не пробовал?


...
Еще подумал, что корректней была бы такая формулировка:
"Разная температура растекания при одинаковом диапазоне рабочих температур"
Изменено: alex xxx - 10.01.2021 13:53:53
Алексей Лавлинский
Пользователь
Регистрация: 20.12.2012

Сообщений: 667
В друзьях у: 3
Голосов: 35 / 3
Цитата
Речь , в моем понимании, идет о том, что же есть температура плавления.
У стекла нет температуры плавления в отличие от металлов и иных кристаллических структур - это физика!
Для стекла может быть определена только и не точно - температура начала плавления, которая может отличаться для стёкол с различными наполнителями (они же красители, иные добавки).
По этой причине, я так думаю, горячее эмальирование есть сумма "эмпирического опыта" (сумма практик и наблюдений), но никак не аналитического опыта (сумма знаний и расчётов).
Все существующие книги по эмальированию задают общий смысл и направление необходимым практикам.
А сумма практик + наблюдения и чуть-чуть (или больше) художественного вкуса - тоже неисчислимый параметр, дают в итоге работы Фаберже, Ананьева и иных сколько-нибудь подобных мастеров.
Olorin
Пользователь
Регистрация: 12.10.2007

Сообщений: 4350
В друзьях у: 5
Голосов: 594 / 43
Для пущего наукообразия к местным сантистоксам и краевому углу нужно добавить  ГОСТ Р 50045-92 (ИСО 4534-80).
я на всякий случай вруку взял обломок кирпича ©
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5845
В друзьях у: 17
Голосов: 910 / 24
Цитата
А что, при 1000 ° она не становится более текучей?
При таких температурах, предполагаю, на серебре она начнет собираться в каплю, так как серебро подплавляясь с краев пододвинет ее.
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 4195
В друзьях у: 9
Голосов: 840 / 2
korobtsov-alex,
А на палладии к примеру?
Алексей Лавлинский
12 страниц 1 ... 8 9 10 11 12 >
https://www.traditionrolex.com/13