4 страницы 1 2 3 4 >
Нужно сделать серебряную пулю!
Пользователь
Регистрация: 13.02.2011
Откуда: регион 55

Сообщений: 573
В друзьях у: 3
Голосов: 20 / 4
Пришла клиентка со своим креативом, хочет пулю из серебра длинной думаю от пяти сантиметров,  гравировкой по верху и чтоб ПУЛЯ эта имела в себе потайное место. Мне как человеку имеюшему дело с ремонтом, литьём китаек и плетёными цепями нужны ваши советы по поводу такого литья. Соответственно вакуума, инжектора и прочего я не имею, но тут начитался, думаю по силам.  Есть небольшой токарный стоночек на котором я смогу её выточить из воска (может можно из чего другова?), сребро он не возьмёт, потом воткнуть её во что либо похожее на опоку с формомассой(т.к. вес будет большой можно ли обойтись без литников?), то есть сделать открытую форму, потом расплавить и вылить туда серебро и на прощание придавить картошкой(зачем не знаю, но чутьё подсказывает) чтоб получить саму пулю. Потом планирую её распилить, высверлить нутро, нарезать разьбу чтоб это дело всё скручовалось и к гравёру! Для начала два вопроса... можно ли вместо воска использовать что нибудь другое, например пластик или полированое дерево чтоб не вытапливать а посто выдернуь эту форму из опоки? Можно ли в этом случае использовать гипс или алебастр или ещё чего? Прошу не ругаться, нужны дельные советы...
Лучшее-враг хорошего.!
Пользователь
Регистрация: 03.01.2005
Откуда: Perm

Сообщений: 2751
В друзьях у: 3
Голосов: 104 / 20
Алексей,
в твоём случае, наиболее простым вариантом будет...вазять изложницу, потом лобзик, потом напильник, потом примерно как ты сам и написал ...распиливай высверливай...нарезай резьбу и к граверу.
без всякого литья.
Пользователь
Регистрация: 01.10.2010
Откуда: Предгорья Алтая

Сообщений: 8628
В друзьях у: 21
Голосов: 803 / 33
Sol,  Думаю совсем в ручную трудно будет геометрию выдержать. Всетаки лучше как-нибудь приспособиться и выточить пулю сразу из серебра.
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
Пользователь
Регистрация: 13.09.2010
Откуда: г. Харьков

Сообщений: 416
В друзьях у: 8
Голосов: 22 / 3
Алексей,
Если пуля 50 мм длиной, то какой планируется калибр? И еще хотелось бы знать, какую форму она должна иметь: как от пистолета или автоматная?
Изменено: alexander.litvinoff - 27.09.2011 20:49:42
Пишите, если что.
Пользователь
Регистрация: 13.02.2011
Откуда: регион 55

Сообщений: 573
В друзьях у: 3
Голосов: 20 / 4
alexander.litvinoff,
Пуля как от автомата, без гильзы. Калибр произвольный, к чему то конкретному она не готова, главное для неё красивая форма..
Лучшее-враг хорошего.!
Пользователь
Регистрация: 29.08.2011
Откуда: Пятигорск

Сообщений: 1050
В друзьях у: 6
Голосов: 71 / 6
давным давно делал форму из алебастра с настоящей пули и туда лил . естественно с усадкой без потайного места и без гравировки. форма была из двух половинок и воздушным каналом.
Пользователь
Регистрация: 13.02.2011
Откуда: регион 55

Сообщений: 573
В друзьях у: 3
Голосов: 20 / 4
Воздушный канал? Зачем он? И как, где его делать? Пока на ум ничего не приходит кроме как сделать в гипсе или ещё в чем, да хоть в глине форму которая нужна, высушить её и вылить туда серебро, дальше напильники и всё такое.. Нормально оно вольется или какие нибудь пузыри по бокам могут быть?
Лучшее-враг хорошего.!
Пользователь
Регистрация: 29.08.2011
Откуда: Пятигорск

Сообщений: 1050
В друзьях у: 6
Голосов: 71 / 6
а забыл воском проливал доработки немного пор не было . чисто проливом насчет канала честно не помню  может перепутал с графитом в нем тоже эксперементировал.
Пользователь
Регистрация: 29.08.2011
Откуда: Пятигорск

Сообщений: 1050
В друзьях у: 6
Голосов: 71 / 6
получается литье как в изложницу по воску только с формой пули .
Пользователь
Регистрация: 05.03.2011
Откуда: ЗАУРАЛЬЕ

Сообщений: 2907
В друзьях у: 1
Голосов: 14 / 1
Алексей,
делал пулю пистолетную. 30мин работы. цилиндр и полушарик в анке. без излишеств.
семь раз отмерь,один раз отреж
Пользователь
Регистрация: 13.02.2011
Откуда: регион 55

Сообщений: 573
В друзьях у: 3
Голосов: 20 / 4
Ну почему оно кипит? Делаю форму из гипсазбест, сушу, горелкой прогреваю до красна минут 20, форма как у изложницы, литник-дыра 5мм.,  заливаю серебро, оно пару секунд там как бы кипит! В итоге выплеснулось, недолилось. Грешу на остатки воды в этом гипсе. Что не так?
Лучшее-враг хорошего.!
Пользователь
Регистрация: 01.10.2010
Откуда: Предгорья Алтая

Сообщений: 8628
В друзьях у: 21
Голосов: 803 / 33
Алексей, Сам же сказал что не так, остатки воды и мешают. Торопишся дружище. Более тщательно прокали опоку. Ну и что это за формомасса -гипсазбест, фуфло. Выпроси уж у ювелиров ,которые литьем занимаются горсточку нормальной формомассы, из нее и зделай опоку. Да, еще, если опоку нагреть меньше чем 730 градусов, там остатки воска могут остаться.
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5590
В друзьях у: 16
Голосов: 865 / 19
У гончаров есть один процесс , называется шликерное литье, это когда жидко-разведеную глину заливают в гипсовую форму, выдерживают её там несколько минут и сливают. Осевший на стенках слой глины подсушивают и вынимают.
Так же можно изготовить и восковку. Делаем модель из любого подходящего материала, затем делаем разъемную гипсовую, алебастровую или резиновую форму, с широким заливным отверстием. Заливаем горячий воск в холодную форму, можно даже отвакуумировать её и сливаем воск, что бы стенки получились тонкими, делать необходимо все быстро. В итоге получаем восковку с большой внутренней полостью. Дальше как обычно, воск в гипс, подсушить,нагреть и залить металл.
Пользователь
Регистрация: 12.10.2008

Сообщений: 1683
В друзьях у: 5
Голосов: 123 / 3
Цитата
Воздушный канал? Зачем он? И как, где его делать?
Может это поможет Вам
Изменено: Leo - 06.10.2011 08:30:59
Всегда улыбайся! Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь...
Пользователь
Регистрация: 26.06.2010
Откуда: Украина, днепропетровская обл.

Сообщений: 2405
В друзьях у: 3
Голосов: 92 / 4
Leo,
как называется сия интереснейшая книга, и есть ли ее электронный вариант чтобы поделиться (working.roman@gmail.com)
Есть желание - будут возможности. Будет действие - появится результат.
Пользователь
Регистрация: 16.12.2010
Откуда: СССР

Сообщений: 1889
В друзьях у: 4
Голосов: 189 / 48
Точил из модельного воска пустотелку. Затем литьё и весь процесс. Патрон в моштабе 1:1.
Изменено: далынин - 08.10.2011 16:56:28
Я Ваня. Я Донбасс....
Пользователь
Регистрация: 13.02.2011
Откуда: регион 55

Сообщений: 573
В друзьях у: 3
Голосов: 20 / 4
брррр, врдое 7,62.. а сверху как? тоже от воска?
Лучшее-враг хорошего.!
Пользователь
Регистрация: 13.02.2011
Откуда: регион 55

Сообщений: 573
В друзьях у: 3
Голосов: 20 / 4
далынин,
пуля пуля, кайфовая! (патрон) а как узор сверху? с вопросами можно в личку?
Лучшее-враг хорошего.!
Пользователь
Регистрация: 12.10.2008

Сообщений: 1683
В друзьях у: 5
Голосов: 123 / 3
absent,
электронный вариант книги есть. в понедельник загоню в указанный ящик.на этом компе ее нет.
Всегда улыбайся! Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь...
Пользователь
Регистрация: 16.12.2010
Откуда: СССР

Сообщений: 1889
В друзьях у: 4
Голосов: 189 / 48
Алексей,
1. Монограмма изготовил как обычно эскиз, выпиловка, дифовка, гравировка.

2. Также можно набрать монограмму воском отливка, напайка, гравировка.
Я Ваня. Я Донбасс....
4 страницы 1 2 3 4 >