Писец случился на ровном месте, чем все закончиться отпишу позже. А сейчас суть вопроса. Купил я себе токарный станок. Везли мне его из Москвы в Омск Деловые линии, и по дороге грохнули коробку да так аккуратно что внешне практически и не видно. А когда открыл упаковку то и уху@@@$$$ сразу на фото все видно. Треснула чугунная станина в двух местах. За ремонт одна фирма озвучила следующий ценник сварка, шлифовка и восстановление цена вопроса 11 500 руб. Запросил у поставщика новую станину срок поставки от 2 до 4 месяцев и то не факт цена вопроса со скидкой 7000 и новый станок 20500 руб. Вопрос в чем как малой кровью восстановить станину? Сварка, стяжка на винты ... клей, нитки, заплатки пы.сы. И фото коробки, долбанули в аккурат уголком, и очень просто пипец как очень четко попали в нужное место. В печали #*&@
Я себе выбирал универсальный по дереву. В итоге взял все врозь. Вроде неплохие смотрел станки:Белоруссией сварные станины да вот втулки китайские литые -представьте диск если вылетит ...смотрел utool -чугун вроде но порошковый. Наверно и тут такой же?
Вот теперь я понимаю почему меня отговаривали от деловых линий.
Вообще странно видеть столь убогую упаковку для такого груза. Страховки не было? Варить в теории можно- мне тиски варили чугунные китайские, ведет их здорово. Здесь ведь геометрия, жесткость... Думаю, что лучше новая станина, претензия к отправителю и страховка для следующей посылки.
А вас, несчастные потомки, накроют соцсетей обломки.
Стянуть(болтами),в напряжении проварить, наварить по пластине на каждую сторону станины. Если станок новый и на гарантии поменять может?). Станочек по дереву,заплаток должно хватить. были прецеденты. Для пущего спокойствия рамку в варить в нутырь. А что транспортная *?
P,S:Я не знаю как там в станках,у нас на велосипедные рамы на срок гарантии идет замена. То есть если я ее складываю в горах,мне ее меняют.
Если бы мы были одни во Вселенной, то сколько пространства пропадало бы зря… (с)
amigosan, Груз застрахован. Это не гарантийный случай, а косяк перевозчика. Вопрос на рассмотрении все письма бумаги отправлены с актами. Сейчас вопрос стоит в его ремонте для дальнейшей работы на нем.
Электрод для сварки деталей из незамасленного чугуна с последующей механической обработкой сварочного шва. Применяется при изготовлении корпусов оборудования, опор подшипников, коленчатых валов, кабельных барабанов, наплавляющих, звездочек, зубчатых колес, турбинных лопаток из бронзы или серого чугуна, изношенных корпусов турбин, уплотнительных крышек, седел задвижек, корпусов и фланцев электромоторов и др. * Хорошая обрабатываемость. * Сварка во всех положениях. * Небольшой сварочный ток. * Гомогенная структура наплавки. * Малое перемешивание с базовым металлом. Технические данные Передел прочности на разрыв Rm: 380-440 Н/mm2 Твердость: 130-170 HV30
Михаил 22, У меня соседи точат пилят метал фрезеруют, квадратов на 600 цех со станками. Я их послушал ... нагреть станину до 600 градусов в печи потом варить электродом с обмоткой медной проволокой и опять в печь что бы там и остывала станина. Блин ... 21 век на улице ,...
Медным электродом я сталь к чугуну приваривал, отлетела на раз Сиысл в том что сам шев может и крепкий, но у стали при сварке оплавляются кромки с чугуном сложнее Поэтому в чугун и засверливают шпильки (это я на сварщика учился в пту) в теории заполняют шев электродам, оплавляют шпильки и никуда не денится, Я о другом пытаюсь сказать, эту штуку нужно хорошо зажать, сей час то рама кривая из за щели, щель нужно выбрать Думаю тросс вокруг, типо хамута и стяжка резьбовая вполне поможет
А сколько обойдётся паллетирование? Пол станка. У нас интайм таким промышлял в начале деятельности-отправляли люди окна а приезжало стекло. И упаковка была.
Цитата
(Виктор T. 04.02.2017 21:22:43) Вообще странно видеть столь убогую упаковку для такого груза. Страховки не было? Варить в теории можно- мне тиски варили чугунные китайские, ведет их здорово. Здесь ведь геометрия, жесткость... Думаю, что лучше новая станина, претензия к отправителю и страховка для следующей посылки.
Можно рассмотреть вариант. Посчитать за сколько можно запчасти с него продать. Может получится неплохо, потом доложить и купить новый.
Или. Я чугунную решетку с газовой плиты ремонтировал, лопнула в двух местах после падения, хрен где найдешь. Просверлил, нарезал резьбу в чугуне, и пластинами из нержавейки снизу стянул. Работает! Здесь думаю тоже можно. Мне понравился вариант как Михаил 22 описал. Должно получиться.
Интаймом можно отправлять только покрышки, и то нежелательно.
Цитата
нагреть станину до 600 градусов в печи потом варить электродом с обмоткой медной проволокой и опять в печь что бы там и остывала станина. Блин ... 21 век на улице
Чугун так и варится- общий нагрев детали обязателен. С китайским "чугуном" о геометрии станины можно забыть, хотя с такой "травмой" любую станину потом шлифовать и шабрить.
Цитата
Груз застрахован. Это не гарантийный случай, а косяк перевозчика.
Тогда зачем ломать голову? Пусть возмещают ущерб.
А вас, несчастные потомки, накроют соцсетей обломки.
Вот здесь варят и восстанавливают чугун. Но цена моего вопроса полторы новых станины или половина станка нового. Я писал выше попросили 11500. Я не знаю может эта работа так и стоит, но дают гарантию на свою работу.
Лично я бы поставил 2-4 накладки зпсверлив станину, что бы снй час работать и заказал новую станину Варить, поведет что нибудь, не цельная и деньги платит..