God of War, узнаю себя в молодости, енергичный заинтеесованный, короче молодец.... про ШМ не спорю... предмета спрора у вас пока нет, как и опыта работы на нем нет, второе много дороже, идольше наживается особенно если сравнивать точило допустим и ШМ, рад завас что вы начнете с хорошего.....
скажу про себя, одна из последних покупок на другом сайте на барахолке, 3 шт электропневмоклапана одной модели, и 3 шт другой, все новые, 6 шт небыло одинаковых..... почему купил??? и зачем сколько??? в мастерской хочу попробовать перейти от шаровых кранов на горелке газвоздух (дальше сварочная Г2) на электропневмоклапана, зачем : 6шт??? на работу 2 шт, далее если фонд гарантирования вкладов отласт мне мои сбережения в гривне, по курсу при януковиче в 3 раза больше чам сейчас (почти пол однокомнотнойквартиры в нашей деревне), куплю У.Е. приплюсую и накоплю на целуую однушку соседскую, потом уговорю ее продать и куплюю ее себе по цене выше рыночной, накоплю на ремонт, и сделаю его совместив квартиры, то смогу выделить себе 4-5 кв.м. для мастерской дома, хочу это сделать так как сына имею, и хочу его научить тому чего сам знаю, когда выростет, тоесть к его подростанию должно все быть....ему щас 2,5 года, время бежыт, он родился при януковиче....
так вот , у меня в запасе 4 клапана, если вдруг все сростется, и я дома сделаю мастерскую, и у меня на работе все красиво срастется с электропневмоклапанами, то у меня будут клапана 1 в запас на работу, и 3 шт домой, 2 в работу и 1 шт на запас, малоли что.... все клапана примерно динаковы по монтажу, и по диаметру штуцеров, по сему взаимозаменяемы. так вот в вас, узнаю себя, только вы с ШМ а я с пневмоклапанами, на долго и всерьез, вдруг получится????
мне кажется что вам надоест полировать быстрее чем нагреется базарное точило, так как у вас не поток и нет принуждения к труду (сроки, деньги...)у вас есть кило с конца лета и до следующего лета..... но согласен что запас карман не тянет....