https://www.traditionrolex.com/13
4 страницы 1 2 3 4 >
Востребованность 3D
Пользователь
Регистрация: 17.12.2008

Сообщений: 16
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Всем привет))))
В ювелирную сферу попал совсем недавно, до этого учился два года на архитектурном факультете в Г.У.З.е , поэтому с 3д софтом и CAD программами знаком не по наслышке , а теперь все так сложилось, что попал в МГТУ Косыгина на ФПИ на кафедру "художественное проектирование ювелирных изделий", и я ужаснулся, что люди линии прямой по линейке провести не могут))) Вот у меня и вопрос : на сколько востребовано 3д в ювелирной сфере, какого качества должно быть выполнение работы, используется ли тот же Auto CAD для создания чертежей, или они вообще не нужны , а можно фигню в короле нарисовать?
Попав в ювелирную сферу , я столкнулся с Rhino (она конечно полегче макса в изучение) мне интересно насколько  она используется или есть еще какой-то софт который нужно знать?
Короче мне нужно знать к чему стремиться))))))))
Пользователь
Регистрация: 11.08.2008

Сообщений: 43
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
Знаеш конкретного ответа тебе ни кто не даст что тебе больше пригодиться или макс или рино или матрикс или еще что. Т.К. каждый работает по разному а вобще любые знания всегда полезны у меня в канторе вобще у пор сделан на макс птому что то чего нам нужно рино не всостаянии сделать ну или очень много времени теребуеться на это вот так-то.модели конечно должны быть выполнены качественно как без этого.на счет того что в auto cad чертежи делать лишняя трата времено для чего в основном все работают по схеме ЭСКИЗ>>МОДЕЛЬ>>ВЫРАЩИВАНИЕ. в корале ты что собрался картинку сделать а потом что ??? сней смешной вопрос. :wink:
Пользователь
Регистрация: 17.12.2008

Сообщений: 16
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
в корале ты что собрался картинку сделать а потом что ???

Ну а те же самые эскизы рисовать???

ладно спасибо за ответ))) :D  
Мда кстати ,а визуализации  как идут?  Что с  этим ?
Востребован качественный рендер?
Пользователь
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Красноярск

Сообщений: 211
В друзьях у: 0
Голосов: 17 / 1
наверно все-таки ничего смешного с корелом, векторы всегда востребованы и в максе и в рино и в арткаме тоже,
графировки, перфорации, и рельефы и т.п. а да и текстовый материал тоже, легче поднимать с векторов и сплайнов, чем заниматься полигонажем, а уж где они выполнены это не столь важно (корел илюстратор арткам макс рино - это я пречислил откуда их брал  :D  разницы практически ноль)
на счет схем, думаю да, автокад излишен для ювелирки,
хорошую схему без претензий можно выдать и из макса и из рино.

что нужно знать: раз моделишь, познав программы моделирования потрудись познакомиться с софтом который будет эти художества резать или растить, ну это чтоб с небес на землю грешную опустится :D, и вогнать себя в профессиональные рамки :D
Пользователь
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Красноярск

Сообщений: 211
В друзьях у: 0
Голосов: 17 / 1
по моему опыту качественный рендер востребован,
но не оценен, и в итоге баловство и развращение клиента и работодателя.
поэтому эта Опция в производстве чисто для своего самолюбия и совершенствования.
Пользователь
Регистрация: 17.12.2008

Сообщений: 16
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
потрудись познакомиться с софтом который будет эти художества резать или растить

А можно  по конкретний)))  Что это за софт такой??????
Пользователь
Регистрация: 15.10.2008
Откуда: Столица ювелиров

Сообщений: 541
В друзьях у: 1
Голосов: 6 / 1
Цитата
Попав в ювелирную сферу , я столкнулся с Rhino (она конечно полегче макса в изучение) мне интересно насколько она используется или есть еще какой-то софт который нужно знать?
Рино - самая из распространённых программ в области 3д моделирования в ювелирной сферре, так же используют матрикс(проще говоря тот же рино заточенный полностью под ювелирку, с библиотеками и прочими мелочами, которые упрощают моделирование) , 3 д макс в последнее время стал сдавать позиции, хотя и в нём тоже мои знакомые делают модели, даже не желая слышать о рине(при чём неплохо и быстро моделят))),  так же нельзя обойти стороной солид воркс, в которой сидят и трудятся модельеры крупных фирм.
Так же могу добавить что некоторые умудряются моделить и в Z-браше, и в мейджике, хотя сам я не видел)))))
думаю что все из перечисленных программ необходимо опробовать, попользоваться, т к чем больше программ осваиваешь, тем лучше.
а так - самые необходимые - это рино, 3 д макс, и мейджик,  ну и матрикс(если окажется под рукой)))
можно конечно и артКам поюзать - это как раз одна из тех прог которая "эти художества растит"
На счёт рендера - многие 3Д - шники не умеют даже его делать, а если и умеют - то не так уж и часто делают, т к нет большой необходимости, но ИМХО: лучше конечно уметь делать всё! от и до, так же и рендерить!
Ювелиром не становятся, ювелиром рождаются.
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
to Mixx

Идеальной программы нет.......(имхо)
Могу ответить на Ваш вопрос  по программам списком тех, которые использую я:
Rhino, Z-brush, ARTcam, Poser, - для моделирования
Magics - для проверки файлов.stl
V-ray for Rhino - для визуализации и работы с заказчиками.
также не помешают графические пакеты:
Corel, PhotoShop ... и т.д.

Советую ознакомиться с производством юв.изделий руками (Книги, учебники, а лучше учеником к хорошему мастеру-ювелиру....) и принципами работы установок для прототипирования:
Solidscape, Invision, Viper, Perfactory, ну и фрезы разные

Что касается востребованности 3D в ювелирке, то она растет ***
вот еще хороший форум во вопросам 2D и 3D моделирования
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 17.12.2008

Сообщений: 16
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Всем огромное спасибо за ответы)))) :D
Цитата
Советую ознакомиться с производством юв.изделий руками (Книги, учебники, а лучше учеником к хорошему мастеру-ювелиру....) и принципами работы установок для прототипирования:
В университете я получаю навыки ручной работы, но из нас делают не мастеров- мы должны стать дизайнерами))))  Насчет полезных книг- это ДА я уже в них нуждаюсь, потому что без них не возможно чего-то сделать.... Насчет прототипирования- я еще вообще ничего не знаю, я бы хотел бы просто узнать для начала , как устроен весь процесс и как вообще подготавливать модель для этого???
Цитата
так же используют матрикс(проще говоря тот же рино заточенный полностью под ювелирку, с библиотеками и прочими мелочами, которые упрощают моделирование
Этот редактор меня заинтересовал)))))))) :shock:   Напишите пожалуйста полное название программы и последнюю версию, чтобы я посидел погуглил))) и если не влом то можете  дать ссылки на уроки по ней, если такие имеются)))))
Пользователь
Регистрация: 15.10.2008
Откуда: Столица ювелиров

Сообщений: 541
В друзьях у: 1
Голосов: 6 / 1
Цитата
Напишите пожалуйста полное название программы и последнюю версию, чтобы я посидел погуглил))) и если не влом то можете дать ссылки на уроки по ней, если такие имеются)))))
Хотите сэкономить время? я вам сразу скажу, что гуглить почти бесполезно, почти ничего не найдёте, я несколько месяцев искал её, хотя может я не так искал))))) программа очень сложно поддаётся взлому, поэтому для студентов она слишком дорагая как на лицензии, так и ломанная. полное название matrix 3D 6. если и найдёте ломанную, то только 5.54  и то не за малые деньги)(знакомый за 20 000 ломанную преобрёл и не делится)
мой вам совет - учитесь моделить в рине, и никакого матрикса ненужно, знаю некоторых людей, которые имея матрикс моделят в рине, т к считают что всё то же самое, только "рино удобней и практичней". Сам не пользовался и ничего сказать не могу.
зато можете в инете поискать ТегДжем 3,2 - это плагин для рины, тоже заточенный под ювелирку,+ библиотека камней. Если встретите ТегДжемс 4,0 ломанную - то вы счастливчик!
а матрикс - можно приобрести когда точно поймёте, что ваша дорога идёт в область 3 д моделирования
Ювелиром не становятся, ювелиром рождаются.
Пользователь
Регистрация: 28.10.2006
Откуда: от туда

Сообщений: 177
В друзьях у: 1
Голосов: 14 / 0
http://depositfiles.com/ru/files/8719936
Вот про Matrix.
Пользователь
Регистрация: 15.10.2008
Откуда: Столица ювелиров

Сообщений: 541
В друзьях у: 1
Голосов: 6 / 1
Такое же кольцо можно в рине сделать очень быстро, правда незнаю на сколько быстро его можноно сделать в матриксе)))))) Чесно говоря в последнее время матрикс даже искать перестал, мне кажется интерфейс у него менее понятный, а куча кнопок на левой панели вообще меня пугают!)))))может я и не прав)))
А если не отходить от темы(Восстребованность 3D), то согласен со всеми, что это очень востребованно в ювелирке, т к модели можно делать намного быстрее, но у меня возник другой вопрос: востребованны ли 3D модельеры которые работают на дому? Т е рисуешь дома, и сдаёшь готовый файл? Все как один утверждают, что предприятия с такими  3D шниками связываться не будут,им легче посадить у себя в уголочке модельера, т к и проблем меньше , да и боятся перепродажи моделей "домашним" 3d шником в другие фирмы. Правда ли это??
Ювелиром не становятся, ювелиром рождаются.
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Цитата
из нас делают не мастеров- мы должны стать дизайнерами
имхо - нет ни чего ужаснее, для производства, чем юв.3Dдизайнер не знающии принципов и технологии всех последуюших операции которые будут происходить с его художеством до того как "идея" станет "готовым изделием". и нет ни чего прекраснее чем 3Дешник-Рукадел.

Цитата
но у меня возник другой вопрос: востребованны ли 3D модельеры которые работают на дому? Т е рисуешь дома, и сдаёшь готовый файл? Все как один утверждают, что предприятия с такими 3D шниками связываться не будут,им легче посадить у себя в уголочке модельера, т к и проблем меньше
я думаю востребованы,но для некрупных фирм......которым проше заказать 1-4модели и заплатить разово чем держать на окладе или сделке целого 3Дешника готового в месяц перелопатить обьем моделей, которое производство с 2мя-3мя мастерами не сможет переработать. По опыту могу сказать, что притераться к производству 3Дешнику-фрилансеру всегда будет необходимостью и гораздо проше работать в одном месте, чем на 3-4 конторы, у которых разные требования к качеству и технологическим процессам. Проблем с 3Д-модельером токо тогда нет, когда он привязан к производству своих вертуальных изделии.

Цитата
боятся перепродажи моделей "домашним" 3d шником в другие фирмы.
Думаю это не зависит от того где человек работает, на работе или дома. Даже с Предприятия с "голым режимом" можно на телефоне вынести файлы или слить в инет. Все зависит от человека ****
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 21.05.2008

Сообщений: 107
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
В связи с сегодняшним кризисом по моему мнению востребованность 3D спадет, мне наоборот кажется что тесно сотрудничать с 3D будут крупные фирмы и то которые как минимум имеют у себя средний фрезерный станок, не говоря уже о солиде, который стал стоит недосягаемых денег в связи с повышением курса доллара.
По моему городу сейчас не самые лучшие времена у ювелирки и поэтому много людей пошло на улицу, я считаю что сейчас для любой конторы легче взять "дешевого модельера", по скольку возится с 3D весьма накладно, намного большой и дорогой тех/процесс, ну к примеру
для 3Д:
1. сделать модель
2. вырастить на солиде
3. отлить
4. доработать
я не думаю что при этом все будет делать один человек :) то бишь в каждом из этих пунктов надо платить отдельно что повышает стоимость модели.
в случае с "дешевым модельером":
1. Сделать модель  :)
Отсюда вывод пока кризис нам надо держаться вместе и хранить секреты и тайны до тех пор пока ручной труд снова не станет дорогим  :D
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
вопрос - Какими програмами работать в ювелирном 3Д моделировании?

большенство отвечает что четкой програмы нету...

я а скажутак:
1 Риноцерос - работеш в нем если тебе нужно выстроить больмение четкие геометрические формы
2 Матрикс - тот же рино только с уклоном на ювелирку, как было сказано выше... только в нём все заточено под ювелирку америкосов тоесть: касты под брюлы разной формы, камни и сочитание етой вот хрени в разных вариантах... а когда дойдет дело до вставки произвольной формы перламутра то тут матрикс начинает использовать функции рино...

...

3 3Д макс - кто в нем моделит ювелирку я не знаю - в любом случае мне кажетсяето извращенство, так как прога более заточена на визуализацию и моделирование какихто менее детализированых обьектов... систему грузит сильнее чем рино.
Для ювелирного 3Д моделирования я бы специально не использовал и не осваивал бы

4 ЗБруш - програма очень серьезная - ето пока единственный способ, я так щитаю, как можно создать органические формы типа ростительности, живых существ - лепнина на ювелирных изделиях оч круто если в нужных местах влепить...

Создаеш в РИНО кольцо первоначальной геометрической формы типа печатки на 8 граней с него - конвертируеш Меш - кидаеш в Збруш и при помощи маски и кистей создаёш неограниченной детализации какуюто лепнину-узор (тут к стате пригодится Фотошоп для создания текстуры)... затем перекидуеш снова в Рино для создания какихто там поднутрений, накладывания кастов, возможно обрезание краёв лепнины, делаеш какието дырки  - тоесть подгоняеш изделия для станка.

Ето все у меня в голове вертится, хочу воплатить в жизнь, ЗБруш изучаю - и постепенно вижу что создать кольцо в ЗБруш тож вполне реально - каждое геометрическое тело выстраивается там при помощи регулировок - создать туже шинку, каст думаю оч просто...

когдато я вернусь сюда на форум и буду хвастатся какой спец в ЗБруш...))) :)  :lol:  :wink:


Сообщение исправлено модератором!
При повторной попытке нарушения правил форума, пользователь будет удален!
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 11.08.2008

Сообщений: 43
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
Цитата


3 3Д макс - кто в нем моделит ювелирку я не знаю - в любом случае мне кажетсяето извращенство, так как прога более заточена на визуализацию и моделирование какихто менее детализированых обьектов... систему грузит сильнее чем рино.
Для ювелирного 3Д моделирования я бы специально не использовал и не осваивал бы
ха ты бы не осваивал.а то что после браша выходит высоко полигональная модель ты не заметил?? и если ты не в курсе то макс является профессиональным пакетом который включает в себя все современные технологии моделирования. так что про макс ты это зря если научился сплайны рисовать это не значит что полигоны отстой.
Пользователь
Регистрация: 11.08.2008

Сообщений: 43
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
вот пример того что сделано в максе покажи что нибудь подобное что ты deadmen сваял в рино

Пользователь
Регистрация: 08.03.2006
Откуда: Москва

Сообщений: 403
В друзьях у: 2
Голосов: 7 / 0
Lesanglier, респект! Оценил!
А нельзя ли посмотреть принтскрин режима Smooth+hidhlights + Edged Fases?
Пользователь
Регистрация: 11.08.2008

Сообщений: 43
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
Нет нельзя =)почему каждый раз как выложишь модель начинается покажи сетку я уже показывал однажды все больше не буду  :wink:
Пользователь
Регистрация: 17.12.2008

Сообщений: 16
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
ха ты бы не осваивал.а то что после браша выходит высоко полигональная модель ты не заметил?? и если ты не в курсе то макс является профессиональным пакетом который включает в себя все современные технологии моделирования. так что про макс ты это зря если научился сплайны рисовать это не значит что полигоны отстой.
Так народ   ))) Хватит ... давайте не будем начинать  этот старый тупой спор "Что лучше?!?!?!". Скока раз я читал  такие форумы: что лучше майка или макс, корел или иллюстратор , пепси или кока кола
Скока людей стока и мнений и вкусов.
Lesanglier!!  Полигоны не отстой!! Чтобы мы без них делали? :wink:
Цитата
3 3Д макс - кто в нем моделит ювелирку я не знаю - в любом случае мне кажетсяето извращенство, так как прога более заточена на визуализацию и моделирование какихто менее детализированых обьектов... систему грузит сильнее чем рино.
Для ювелирного 3Д моделирования я бы специально не использовал и не осваивал бы

4 ЗБруш - програма очень серьезная - ето пока единственный способ, я так щитаю, как можно создать органические формы типа ростительности, живых существ - лепнина на ювелирных изделиях оч круто если в нужных местах влепить...

Создаеш в РИНО кольцо первоначальной геометрической формы типа печатки на 8 граней с него - конвертируеш Меш - кидаеш в Збруш и при помощи маски и кистей создаёш неограниченной детализации какуюто лепнину-узор (тут к стате пригодится Фотошоп для создания текстуры)... затем перекидуеш снова в Рино для создания какихто там поднутрений, накладывания кастов, возможно обрезание краёв лепнины, делаеш какието дырки - тоесть подгоняеш изделия для станка.

Ето все у меня в голове вертится, хочу воплатить в жизнь, ЗБруш изучаю - и постепенно вижу что создать кольцо в ЗБруш тож вполне реально - каждое геометрическое тело выстраивается там при помощи регулировок - создать туже шинку, каст думаю оч просто...
deadman  молодец... выстроил свой процесс создания- это круто, но это не значит, что все теперь вокруг хрень...
Спасибо за  информацию о Z Brush  буду иметь ввиду ....
4 страницы 1 2 3 4 >
https://www.traditionrolex.com/13