https://www.traditionrolex.com/13
15 страниц 1 2 3 4 5 ... 15 >
Делаем первые шаги в RHINOCEROS
Пользователь
Регистрация: 06.06.2007
Откуда: Москварик

Сообщений: 137
В друзьях у: 0
Голосов: 9 / 1
Дорогие Друзья, приветствую каждого заглянувшего сюда.
В этом топике, я  и  любой нуждающийся в подсказке, будем задавать вопросы , которые неизбежно будут возникать в процессе изучения старушки Рины. Уверен,они будут находить ответы  т.к. за недолгое время,что я здесь, уже успел убедиться, что люди  способные  подсказать ,  здесь по-большей части воспитанные и душевные...


Первый вопрос : Какие значения в настройках  Grid  ,  наиболее оптимальны для ювелирки ?
Создавая свой первый файл, я столкнулся с чередой вопросов :)
На фото, я пометил, как я хотел деформировать крапан. Вопрос - позволяет ли программа трансформировать или накладывать на поверхность тела, так как это делается с кривыми ? Или нужно было изначально делать крапан  по форме каста и просто совмещать их встык ?

Развернуть ⇓
Не требуй уважения, просто вызывай его.
Пользователь
Регистрация: 06.06.2007
Откуда: Москварик

Сообщений: 137
В друзьях у: 0
Голосов: 9 / 1
Спасибо за советы, Друзья!!!  Спасибо, Ильмар. У меня есть такой и упражнения я делал, но иногда тоже самое не получается по непонятным мне причинам. Как например камни встают то шипами вверх, то нормально.

Заюзал  Flip , пишет, что операция не возможна с замкнутыми  телами.

У меня получилось кольцо. Но !!!

1) Оно из трех частей, которые, как я не двигал, не взрывал, между собой булиться не хотят. И камней, которые не выбуливаются.
Жаль нельзя сюда залить сам файл.


Аудит пишет - ошибок нет.
Нужно ли как то обрабатывать ребра и как это удобней делать ?
Не требуй уважения, просто вызывай его.
Пользователь
Регистрация: 19.07.2005

Сообщений: 1017
В друзьях у: 2
Голосов: 15 / 3
А зачем вычитать камни? Нужно дырочки фигурные вычитать, а не камни. Тем более (поправьте, могу ошибаться) течгемс рисует мэши, которые с нурбсами не "дружат".
Я делаю примерно так...

файл здесь
Exactitude est la politici de roi
Пользователь
Регистрация: 28.10.2006
Откуда: от туда

Сообщений: 177
В друзьях у: 1
Голосов: 14 / 0
Ошибаетесь NiKiForOff, но это не важно.
http://www.rapidshare.ru/402203
http://www.rapidshare.ru/402224
Пользователь
Регистрация: 19.07.2005

Сообщений: 1017
В друзьях у: 2
Голосов: 15 / 3
Да! Ошибаюсь, простите!  :oops:
Можно применять, удобно.
Хотя это тоже не важно!  :D
Exactitude est la politici de roi
Пользователь
Регистрация: 06.06.2007
Откуда: Москварик

Сообщений: 137
В друзьях у: 0
Голосов: 9 / 1
2 NiKiForOff. Очень порадовала пошаговая последовательность файла. Все просто, знай себе копируй пошагово :)
Когда учишься, очень важно видеть правильные приемы работы.
Из таких файлов и коментариев можно собрать отличный учебник по Риноювелирке :) Очень мало встречается туториалов по ювелирке да на русском языке !!!  ( мне по-крайней мере :)
Не требуй уважения, просто вызывай его.
Пользователь
Регистрация: 06.06.2007
Откуда: Москварик

Сообщений: 137
В друзьях у: 0
Голосов: 9 / 1
Чем дальше в лес, тем больше вопросов  :shock:
Друзья, почему может не отображаться рендер Техгемса ?

Делаю все по инструкции: Свойства- материалы- броуз- течгемс либрари выбираю материалы ... Нажимаю ОК и ничего. Нажимаю рендер, отображает серым цветом. Хотя до переустановки проги так получалось.
Может скриптов каких нехватает ?
Не требуй уважения, просто вызывай его.
Пользователь
Регистрация: 06.06.2007
Откуда: Москварик

Сообщений: 137
В друзьях у: 0
Голосов: 9 / 1
Интересно, а можно в Рино  залить например фотку или рисунок, чтобы обвести контуры ?  И  как это сделать?
Не требуй уважения, просто вызывай его.
Пользователь
Регистрация: 28.10.2006
Откуда: от туда

Сообщений: 177
В друзьях у: 1
Голосов: 14 / 0
Цитата
Интересно, а можно в Рино  залить например фотку или рисунок, чтобы обвести контуры ?  И  как это сделать?
View / Backround Bitmap / Place  :wink:
Пользователь
Регистрация: 26.11.2006
Откуда: Кострома-Красноe-на-Волге

Сообщений: 355
В друзьях у: 1
Голосов: 24 / 1
2 Ruslan7777
www.megaupload.com/?d=D7VLK10X здесь найдешь замечательный учебник по третьему носорогу
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Есть альтернатива - 'для замороченых ... Illustrator->Вектора->РинаImport  :D для непосвящённых в "люле" проще с планшетеком ;) Можн сразу по планам вектора раскидать ... и кто любет рельефчеки милее дела нет, ну разумеецо кроме АртКамв :)
Пользователь
Регистрация: 28.10.2006
Откуда: от туда

Сообщений: 177
В друзьях у: 1
Голосов: 14 / 0
Цитата
Есть альтернатива - 'для замороченых ... Illustrator->Вектора->РинаImport  :D для непосвящённых в "люле" проще с планшетеком ;) Можн сразу по планам вектора раскидать ... и кто любет рельефчеки милее дела нет, ну разумеецо кроме АртКамв :)
Тогда удобнее уже RhinoArt, там же вектора имеются.
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Цитата
Тогда удобнее уже RhinoArt, там же вектора имеются.
Я же говорю для замороченых  :D  (на илюстраторе)
Пользователь
Регистрация: 06.06.2007
Откуда: Москварик

Сообщений: 137
В друзьях у: 0
Голосов: 9 / 1
Спасибо, Savo. Пока не могу скачать, но думаю получится позже.

На рисунке кольцо, которое я собираюсь делать. Верх должен быть куполом.
Можно ли, как то наложить контурный рисунок, нарисованный на плоскосли на выпуклую поверхность, что бы потом  выдавить его  вверх ?
Не требуй уважения, просто вызывай его.
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
самое простое на мой взгляд ...тут будет зделать так:
строите кольцо.
на виде с верху рисуете линиии
Curve From Object\Project to Surface
и Extrude Curve To Point
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 28.10.2006
Откуда: от туда

Сообщений: 177
В друзьях у: 1
Голосов: 14 / 0
Цитата
самое простое на мой взгляд ...тут будет зделать так:
строите кольцо.
на виде с верху рисуете линиии
Curve From Object\Project to Surface
и Extrude Curve To Point
По моему это так называется.
Curve > Curve From Objects > Pullback
На иконах  Curve From Object > Pull Curve to Surface :)
в остальном действуите как egro сказал.
Пользователь
Регистрация: 06.06.2007
Откуда: Москварик

Сообщений: 137
В друзьях у: 0
Голосов: 9 / 1
Спасибо, Друзья.  Пока не начал, но думаю вопросы еще возникнут.
Не требуй уважения, просто вызывай его.
Пользователь
Регистрация: 19.03.2006
Откуда: ekaterinburg

Сообщений: 56
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Помогите разобраться с ошибкой.
  В последнее время применяя Boolean difference стало тревожить вот такое окошко с надписью:

       Tolerance had to be doubled for bollean to work

это как, терпимость должна быть удвоена...?
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
ето говорит о том что края "булеюшихся" обьектов не совподают ..)
а если дословно то примерно так :

Допуск должен быть удвоенн для bollean, чтобы работать
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 06.06.2007
Откуда: Москварик

Сообщений: 137
В друзьях у: 0
Голосов: 9 / 1
Это какой то ужас :)
Були парят мозг так, что пипец какой то!!!
А у меня не выбуливаются прорези на куполе сверху,
программа пишет, что объекты не пересекаются, но это  бред,
они же торчат друг из друга в любом из окон проекции.
Что же это за произвол, Друзья ?!!

Не требуй уважения, просто вызывай его.
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
что именно пишет то ?????
С Уважением, Егор.
15 страниц 1 2 3 4 5 ... 15 >
Эту тему сейчас просматривают 1 чел. (1 гостей, 0 скрытых пользователей)
https://www.traditionrolex.com/13