https://www.traditionrolex.com/13
66 страниц 1 ... 4 5 6 7 8 ... 66 >
3D с нуля , Тема где не стыдно задавать любые вопросы по моделированию в 3d
Пользователь
Регистрация: 08.01.2012

Сообщений: 4572
В друзьях у: 4
Голосов: 376 / 45
Создана тема специально для Alex xxx.
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2262
В друзьях у: 12
Голосов: 425 / 102
Shirik если MAYA не подходит для ювелирки, чего ты так беспокоишься? Ну не получится у людей, пойдут люди по твоим стопам. Подозрительно ты так активизировался.

Представь светлое будущее. Ювелиры сами рисуют модели, без помощи 3д-шников. Делают что хотят и как хотят. Качественная ювелирка заполонит Россию.  Ляпота. Всё, спать не могу, буду мечтать о светлом.


Я вообще-то 3д-моделированием ювелирки занимаюсь с 2001 года. Так что, чуть-чуть побольше 14 лет работаю в индустрии.  :)
Изменено: RP-design - 11.01.2019 01:40:19
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
Цитата

Shirik если MAYA не подходит для ювелирки, чего ты так беспокоишься? Ну не получится у людей, пойдут люди по твоим стопам. Подозрительно ты так активизировался.

Представь светлое будущее. Ювелиры сами рисуют модели, без помощи 3д-шников. Делают что хотят и как хотят. Качественная ювелирка заполонит Россию. Ляпота.
а я не беспокоюсь ! это им надо беспокоится что пойдут не той дорогой и упрутся в стену ! Пусть пробуют, мне то что ! Я альтруист в этом плане, всю жизнь считал что знаниями надо делиться, вот и делюсь по возможности ! И стараюсь чтобы люди получали качественные знания, а не ложные !

И почему же я не утверждаю что в Майя нельзя что то сделать ! Нет напротив, это пакет в первую очередь полигонального моделирования, и полигоны там можно воротить как хочешь. Но существуют такие вещи как удобства и качество, сидеть можно и на табуретке, но сев в шикарное кресло ты про табуретку просто забудешь как про страшный сон !
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !